Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 22:56, курсовая работа
Торговые дома обычно учреждаются в форме акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
Торговые дома бывают различных видов:
• импортные торговые дома;
• экспортные торговые дома;
• специализированные торговые дома;
• универсальные торговые дома.
Основные направления стратегии Торгового дома «Влад-Опт».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Роль и значение торговых домов в коммерческо-посреднической деятельности
1.1 Этапы и стадии создания Торгового дома…………………………………..5
1.2. Структура отдела продаж. Характеристика продавца……………………9
Глава 2. Сбытовая деятельность предприятия
2.1. Сущность сбытовой деятельности предприятия…………………………..15
2.2. Модели формирования сбытовой политики предприятия………………...18
Глава 3. Анализ экономической деятельности предприятия на примере ООО «Влад-Опт»
3.1 Краткая характеристика деятельности предприятия……………………….26
3.2 Динамика основных технико-экономических показателей ООО «Влад-Опт» за 2003-2005 гг……………………………………………………………………..28
3.3 Оценка рентабельности предприятия………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..44
Проведение анализа основных показателей ООО «Влад-Опт» позволяет сделать вывод, что процесс поставок не всегда ритмичен, однако, коммерческая деятельность предприятия эффективна.
Коэффициент
обеспечения потребности
При выполнении плана по поставке алкогольной продукции за декабрь 2004 года на 101,4%, по предприятию наблюдается неритмичная поставка в течение месяца. Основной причиной неритмичного выполнения плана поставки явилась неудовлетворительная работа отдела снабжения по своевременной поставке товаров. Коэффициент ритмичности по ООО «Влад-Опт» за декабрь 2004 года составил 94,9 %. Этот показатель можно назвать условно благоприятным. Поставка товаров по декадам отклоняется от графика в среднем на 2,3 %.
Фактические запасы товаров на складе предприятия ниже установленного норматива, что может в конечном счете привести к невыполнению объема продаж, и в конечном итоге недополучению прибыли.
Основными
направлениями стратегии
Таким образом, осуществив выше разработанные и предложенные мероприятия, Торговый дом не только повысит эффективность коммерческой деятельности, но и значительно опередит своих конкурентов в качестве обслуживания населения.
Только
при внедрении данных мероприятий,
развитие сбытовой политики предприятия
станет залогом коммерческого успеха
фирмы и импульсом для его
дальнейшего динамичного
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 2000. - 512с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. / Л.И. Кравченко. 7-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2004. - 544с.
3. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. – М: С-Петербург, 2006 - 8 с.
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика - 1991.
5. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. - 18 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.—М.: 2003.
7. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Екатеринбург, 1998.
8. Залманова
М.Е. Сбытовая логистика:
9. Кравченко
Л.И. Анализ хозяйственной
10. Лебедева С.Н.
и др. Экономика торгового
11. Маркетинг
в отраслях и сферах
12. Менеджер по
оптовым продажам продуктов
13. Наумов
В.Н. Маркетинг сбыта /Под
14. Николаева
М., Маркетинг потребительских
15. Ничипор Д.Н. Анализ розничного товарооборота // Планово-экономический отдел. 2004. № 12. С. 53.
16. Практическое
пособие по сегментированию
- СПб.: Питер, 2006. - 250 с.
17. Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2006. - 48 с.
18. Сидоров И.И.
Логистическая концепция
19. Соколова Т.В.
Маркетинговые исследования
20. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли.—Мн.:2000.
21. Строков В.А.
Коммерческая деятельность
22. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2006. - № 3. - С.2.
23. Шпитонков С. Структура отдела продаж в зависимости от специализации и типологии продавцов управление сбытом №9 2011 51-53
24. Экономика
и организация деятельности