Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 14:05, отчет по практике
Муниципальное учреждение «Городской Дворец культуры» (далее Учреждение) занимает особое место в жизни города и республики, являясь центром культуры, развития народного творчества и пропаганды здорового образа жизни жителей многонационального Башкортостана. Открытие Дворца культуры состоялось 27 апреля 1982 года.
30 декабря 1999 года Указом Президента РБ № УП – 833 помещения Дворца культуры «Синтезспирт» АНО «Башнефтехим» передано в муниципальную собственность г. Уфа. На основании Постановления главы Администрации г. Уфа № 459 от 14 февраля 2000 года.
1. Краткая организационно-экономическая характеристика Муниципального учреждения «Городской дворец культуры» городского округа города Уфа Республики Башкортостан 8
2. Анализ финансового планирования Муниципального учреждения «Городской дворец культуры» го г. Уфа Республики Башкортостан 19
(на материалах ТФУ МФ РБ на территории г. Уфа) 19
2.1 Анализ исполнения сметы расходов МУ «Городской дворец культуры» 19
2.2 Анализ исполнения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности МУ «ГДК» 27
2.3 Анализ исполнения бюджета МУ «Городской дворец культуры» 36
3. Проблемы и недостатки, выявленные в результате анализа 41
4. Мероприятия по совершенствованию эффективного использования финансовых ресурсов МУ «Городской дворец культуры» 44
5. Экономическая постановка задачи для поиска оптимального решения 48
Список использованных источников......................................................................52
Приложения
Наглядный материал к отчету по производственной практике
Учреждение вправе оказывать платные услуги в области культуры и искусства физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица.
Учреждение оказывает следующие виды платных услуг:
Таблица 2
Материально-техническая база МУ ГДК
Проводимые мероприятия | Предоставляемые площади | Кол-во
посадочных мест/
площадь помещения |
концерты, фестивали, конференции | Большой зал |
|
семинары, фуршеты, банкеты, праздничные мероприятия | Зал Президиума |
|
Фойе 2 этажа |
| |
выставки, ярмарки | Фойе 1-2 этажа |
|
Открытая площадь |
|
Учреждение
самостоятельно устанавливает цены
(тарифы) на платные услуги и продукцию,
реализуемые Учреждением
На рисунке 1 отражена организационно-экономическая структура дворца культуры, которая является линейной.
Рис.
1. Организационно-экономическая
структура МУ ГДК ГО г.Уфа РБ
Высшим
должностным лицом Учреждения является
его директор, назначаемый и освобождаемый
собственником имущества
Основы
линейных структур составляет так называемый
"шахтный" принцип построения
и специализация
Преимущества линейной структуры:
Недостатки линейной структуры:
Таким образом, в современных условиях недостатки структуры перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философией качества. Линейно–функциональная структура может являться хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным. Структура позволяет (в ограниченных пределах) воплощать идеи современной философии качества.
Линейно-функциональная
структура включает в себя специализированные
подразделения, которые не обладают правами
принятия решений и руководства какими-либо
нижестоящими подразделениями, а лишь
помогают соответствующему руководителю
в выполнении отдельных функций, прежде
всего, функций стратегического планирования
и анализа.
Эффективность работы учреждения во многом зависит от того, насколько грамотно составлена смета доходов и расходов на отчетный год.
Смета доходов и расходов – документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.
В смете указываются: реквизиты бюджетной организации и финансирующего бюджета, перечень и объемы расходов, перечень и объемы доходов, показатели деятельности учреждения, обоснование сумм расходов и расходов. В обязательном порядке к смете прикладываются расчеты с обоснованием планируемых затрат.
Формируется смета бюджетного учреждения на основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и утверждается соответствующим распорядителем или главным распорядителем бюджетных средств. Смета составляется в соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 №115-ФЗ в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ «О бюджетной классификации РФ» и приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №190н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ».
Ведение учета доходов и расходов, связанных с приносящей доход деятельностью, осуществляется раздельно от основной деятельности.
Некоммерческий
характер деятельности бюджетных организаций
и затратный принцип
Бухгалтерский учет в муниципальных учреждениях культуры осуществляет централизованная бухгалтерия при Управлении по культуре и искусству Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан.
Источниками
информации для анализа финансово-
Анализ финансирования предполагает изучение обеспеченности учреждения бюджетными средствами, полноты их использования. Для этого плановое финансирование сравнивается с фактическим финансированием, производится сравнение поступивших сумм бюджетных с кассовыми расходами учреждения. Основным источником информации является смета доходов и расходов, отчет об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503127).
Основными задачами анализа финансирования бюджетных учреждений являются:
Основные расходы учреждения:
В таблице 3 приведены утвержденные лимиты бюджетных ассигнований городского дворца культуры за 2008-2010гг.
Таблица 3
Утвержденные лимиты бюджетных ассигнований учреждения,
руб.
Наименование статей | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Оплата труда и начисления на оплату труда: | 16 666 700 | 17 066 000 | 18 677 000 |
заработная плата | 13 193 900 | 13 518 000 | 14 800 000 |
прочие выплаты | 16 000 | 6 000 | - |
начисления на оплату труда | 3 456 800 | 3 542 000 | 3 877 000 |
Приобретение услуг: | 28 981 680 | 10 956 000 | 5 607 000 |
услуги связи | 154 130 | 125 000 | 157 000 |
транспортные услуги | 50 000 | 20 000 | 0 |
коммунальные услуги | 3 882 100 | 4 750 000 | 4 000 000 |
арендная плата за пользование имуществом | - | - | - |
Информация о работе Финансовое планирование в учреждениях культуры