Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 00:08, реферат
Выбирая тему для своего реферата, я не просто так взяла компанию «Мерседес- Бенц», дело в том, что информация из разных источников доходит до людей абсолютно разная: в одном издании годом основания фирмы является 1900 год, в другом- 1956, в ином же дается ссылка на 1920, в чем мне и предстоит разобраться самостоятельно. Что же касается деятельности и финансовых операций «Мерседес- Бенца», данные в Интернете ( на разных сайтах) абсолютно одинаковы ( а, значит, и правдивы, не могут же все источники лгать), на них мы и будем опираться, рассматривая данную компанию, выявляя главные правильные шаги при слиянии некоторых фирм и при открытии дочерних, а так же рассмотрим, как этой фирме удалось в столь малые сроки завоевать весь мир и остаться на вершине автомобилестроения и по сей день.
Введение………………………………………….……………………………..3
Содержание…………………………………………………………………......2
История……………………………………………………….………..……..…5
Наука и разработки……….………………………………………...…………12
Социальное развитие……….…………………………………...…………….20
Рекорды……………………………………………………………...………...25
Экономика……………………………………………………………………..31
Интересные факты, новинки………………………………………………....45
Использованная литература………………………………………………….48
«Мак-Ларен» и «Мерседес» выпускают свою звезду за 2 млн. долларов. Это новый спортивный SLR . Годовой тираж не более 500 экземпляров в год, что составит 20 % от общего объема рынка дорогих авто. Тем не менее, эта машина считается серийной, но обходит по многим параметрам даже Феррари.
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, который уже в январе 2005 года заменит 3,2-литровый мотор в линейке двигателей модели Mercedes E-Class. Этот двигатель отличается большей мощностью, лучшей топливной экономичность и высокой экологичностью.
Мощность мотора составляет 272 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 350Нм. С нуля до ста километров в час Mercedes E350 километров в час разгоняется до 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом новый двигатель потребляет в среднем 9,7-литра топлива на сто километров пути, что на 0,2 литра меньше, чем старый двигатель на версии E320.
Комплектоваться новый мотор на Mercedes E-Class будет семиступенчатым "автоматом", а версии с полноприводной трансмиссией – пятиступенчатым "автоматом". Стоимость седана E350 в Германии составит 46 574 евро, а универсал будет стоить почти на 3000 евро дороже.
Вывод:
Благодаря конкуренции 3 великих людей, на свет появились чудесные изобретения. Начиная с 1888 года Даймлер, Бенц и Майбах боролись за скорейшее создание «сверхъавтомобиля». Патентуя свои разработки, они и только они могли пользоваться тем, что сотворили сами, но если же патент покупался, то купивший его имел право так же на этот товар. Первым же автомобилем стал трехколесный «бенцовский» велосипед, с установленным на нем двигателем, всего-то в 1,5 л.с. Сейчас подобные цифры звучат нелепо, ведь нынешний Мерседес способен разогнаться до 380-400 км.ч. , а от 0 до 100 доходит всего за какие-то 4,2 секунды. На данный момент техника дошла до невозможного: теперь каждая машина обладает интеллектом и способна мыслить и думать, во многом именно от ее поведения в экстремальных ситуациях зависит жизнь человека. Разработчики новых моделей «Мерседес» прекрасно это понимаю и создают невероятные творенья, так. К примеру. Можно рассмотреть Галенваген- «Мерседес» далеко из прошлого, шагнувший в будущее. Эта машина действительно обладает интеллектом. Казалось бы, в ней нет ничего удивительного, но это не так. О ней говорят так: «Угловатость всегда считалась признаком сильного характера». Серийная комплектация может порадовать: 5-ти ступенчатая автомат-коробка с возможностью ручного переключения и темпоматом, автоматически включаемые фары. Сиденья оснащены электрорегулировкой и кнопкой памяти для фиксации заданного параметра. Руки всегда остаются на руле, ведь нем находятся все нужные кнопки для управления машиной, так же приятно удивит датчик дождя, который сам определит частоту дождя и сам настроит «дворники»,в общем, можно до бесконечности перечислять достоинства машины, но самое главное то, что каждая отдельная модель имеет свои собственные преимущества, которые видны без увеличительного стекла. Надо отдать должное разработчикам и дизайнерам, которые могут сочетать стиль, красоту, удобство и отличные параметры всего в одном автомобиле.
Социальное развитие:
В 1888 29 сентября, после приобретения лицензии на даймлеровские патенты для США изготовитель фортепьяно Уильям Стейнвей основывает «Даймлер Мотор Компани» на Лонг Айленде в Нью-Йорке. 5 февраля Мадам Саразан, ставшая в этом же году мадам Левассор, в Канштатте заключила с Г.Даймлером патентное соглашение. Патентное соглашение предоставляло ей монопольное право на продажу во Франции двигателей и автомобилей Даймлера, а также право на их постройку. Самым значимым был пункт, предусматривающий право обеих сторон вносить изменения в конструкции и взаимно использовать у себя все внесённые в них усовершенствования.
Фирмой «Панар-Левассор» по патенту Даймлера начато производство автомобилей. Двигатели для первых автомобилей были получены из Германии.
Фирмой «Пежо» приобретён патент Даймлера. V-образный двигатель для своего первого автомобиля она получила от фирмы «Панар-Левассор».
1893 год.Май. Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс организует фирму «Даймлер Мотор Синдикейт Лтд» в Лондоне. Хотя он первоначально не производит самостоятельно никаких транспортных средств или двигателей, основание этой фирмы отмечается как рождение британской автомобильной промышленности.
В 1894 году первый «Бенц-Вело» шасси №91 1,5 л.с. поставлен в Россию.
1895 год
12 ноября. Во Франции усилиями Де Зюйлена, Де Диона и Мейана был создан Автомобильный Клуб Франции («Аутомобиле-Клуб де Франс»).
1897 год, 16 июня. Первое моторизированное такси, даймлеровская «Виктория» с таксометром, было поставлено штутгартскому предпринимателю Фридриху Грайнеру, который организует первую в мире компанию моторизованных такси.
1899
3-28 сентября. На Всемирной Берлинской автомобильной выставке было представлено сразу 3 автомобиля конструкции Луцкого. Один из них (тип В) имел двигатель с механическим приводом выпускных клапанов. Тип С был 2-х цилиндровым и впервые имел двигатель с компактной камерой сгорания, двойным зажиганием и механическим приводом всех клапанов.
1900.«Даймлер-Мотор-
1901.Март. В Петербург прибыли 3 грузовика (№№ 195, 197 и 206) Луцкого, построенные на заводе «Мариенфельде» по заказу Морского ведомства России.
В 1902 в Курских военных манёврах приняли участия 2 автомобиля «Луцкий-Даймлер», предоставленные для испытаний Б. Г. Луцким: легковой 4 места 8 л. с. и грузовик грузоподъёмностью 150 пудов 15 л. с. После манёвров, легковой автомобиль был приобретён Русской армией для Киевского округа. В последующих документах Российского военного ведомства легковой автомобиль именуется «Луцкий-Даймлер» или «Мерседес».
Весна-лето 1937. На заводе в Зиндельфингене «Мерседес-Бенц» производит 30 опытных образцов Фольксвагена (VW 30, Porsche 60, предшественники первых КдФ-вагенов) разработанные доктором Фердинандом Порше.
1942
В годы войны на различных предприятиях прежнего «Даймлер-Бенц АГ» на принудительных работах трудилось большое количество пленных. Больше сведений по этой теме можно узнать в архивах «Даймлер-Бенц АГ».
1953, 23 октября. В Сан-Пауло основан «Мерседес-Бенц Бразиль». Он предназначен для производства коммерческих автомобилей и автобусов.
1975 год, 17 июля. «Мерседес-Бенц» продлевает гарантийный срок на легковые автомобили до одного года без ограничения километража пробега.
1978 год. Январь. Антиблокировочная система второго поколения, разработанная совместно «Мерседес-Бенц» и «Бош», представлена прессе в Унтертюркхайме. В качестве мировой премьеры она первоначально доступна на лимузинах S-класса (серия 116).
1981, 5-15 марта. На Женевском международном автосалоне «Даймлер-Бенц» первым в мире среди автопроизводителей представляет воздушную подушку и натяжное устройство для ремней безопасности как важные элементы системы пассивной безопасности.
1982, Сентябрь. В Индонезии введен в строй новый сборочный завод «Мерседес-Бенц» для выпуска пассажирских и грузовых автомобилей.
1986 год, 13 января. После реконструкции, длившейся год, музей «Даймлер-Бенц» открывается по случаю юбилея «100 лет автомобиля».
1988. Февраль. Подушка безопасности для переднего пассажира становится доступна для S-класса и для автомобилей среднего класса серии 124.
1990. Май. «Мерседес-Бенц» становится первым немецким производителем автомобилей, который предложит своим клиентам собственную кредитную карточку — «МерседесКард».
1993, 19 мая. Открытие «Олдтаймер-Центерс» в Фелльбахе близ Штуттгарта. Действуя с 1994, 1 августа. Подушка безопасности переднего пассажира, а также подголовники задних сидений, становятся стандартным оборудованием для всех легковых автомобилей «Мерседес-Бенц».
1996 года под названием «Мерседес-Бенц Классик Центр», это учреждение обслуживает владельцев классических автомобилей «Мерседес-Бенц» во всем мире.
5 декабря. «Мерседес-Бенц АГ» открывает первый Центр подержанных грузовых автомобилей (НГЦ) в Кёнгене близ Штутгарта.
1996 год, 3-7 января. По случаю «Североамериканской международной автомобильной выставки» в Детройте «Мерседес-Бенц» представляет студийный полноприводный концепт-кар для активного отдыха («ААВижн»), который содержит элементы дизайна будущего М-класса.
1997, 29 января. «Мерседес-Бенц» в сотрудничестве с «Дебис Телематик Сервисес» разрабатывает интеллектуальную автомобильную систему чрезвычайных вызовов «ТЕЛЕ ЭЙД», которая автоматически производит чрезвычайный вызов после несчастного случая.
26 мая. Представление первого городского автобуса «Мерседес-Бенц» без вредных выбросов с новым двигателем на топливных элементах и нового поколения городского автобуса «Китаро» («Цитаро»).
3 июля. «Мерседес-Бенц Альфарцойг унд Альтайле Центер» («МБ ATЦ ГмбХ») начинает действовать в Штутгарте. «Даймлер-Бенц» становится первым немецким автопроизводителем, активно способствующим сбору и утилизации вышедших из употребления транспортных средств и с собственным перерабатывающим предприятием.
2004 год
Компания Mercedes-Benz решила прививать любовь к своим автомобилям сызмальства, открыв для этого веб-сайт для детей от 6 до 12 лет. Выполненный по технологии Macromedia, веб-сайт в ненавязчивой форме рассказывает об истории компании, модельном ряде Mercedes-Benz и инновациях, которые компания применяет в своей продукции.
На веб-сайте нашлось место всем автомобилям: от А-класса до концеп-каров, спецтехники и гоночных автомобилей. Понятный интерфейс сайта порадует каждого ребенка. Яркие картинки не дадут скучать, а надписи заставят немного почитать и подумать. Так, «Мерседес» решил, что маленькие дети тоже могут быть отличными покупателя в будущем.
Как сообщила газета немецких деловых кругов "Хандельсблатт", автомобильный
концерн DaimlerChrysler собирается начать сборку легковых машин в России.
Представитель концерна в Штутгарте подтвердил эту информацию. Окончательное решение, по его словам, еще не принято. "Мы проверяем возможность открытия предприятия в разных городах с различными партнерами", - заявил он. Также, по его словам, обдумывается возможность проведения совместного с российскими производителями проекта по производству грузовых автомобилей. В сообщении "Хандельсблатта" одним из потенциальных мест открытия производства называется Санкт-Петербург.
Концерн Mercedes-Benz планирует запустить первую в своей истории масштабную PR-кампанию для потребителей, призванную репозиционировать его имидж. Намеченное на декабрь начало проекта совпадет с истечением контракта Mercedes-Benz с агентством Freud Communications, длившегося два с половиной года.
Компания, чье имя неизменно считается синонимом роскоши, намерена сделать свой имидж более демократичным и усилить тактическую составляющую PR-деятельности. В будущем году Mercedes-Benz представит на рынок несколько разноплановых новинок - от последней версии малого хэтчбэка класса "А", до шестиместного гибрида Vision R, сочетающего в себе черты спортивного универсала и микроавтобуса.
"Последние шаги демонстрируют смену маркетингового подхода Mercedes-Benz, - комментирует менеджер по PR и взаимоотношениям с прессой автомобильного концерна Роб Хеллоуэй. - Вместо того чтобы цепляться за одного постоянного PR-партнера, мы планируем привлечь к работе несколько агентств. Компания выводит на рынок сразу несколько автомобилей, для продвижения которых будет использована тактика коротких точных действий".
По словам г-на Хеллоуэя, обслуживанием Mercedes-Benz займутся от шести до 12 консультантов, в числе которых, как надеются в компании, будет и Freud Communications.
Исследование NOP World Survey определило владельцев автомобилей Mercedes, как "наиболее активных популяризаторов бренда". 59% позитивной информации о продукции Mercedes распространяется устно.
Автомобили Mercedes в России будут продаваться только через дочернюю компанию DaimlerChrysler.
Германо-американский автомобильный концерн DaimlerChrysler будет импортировать машины марки Mercedes-Benz (легковые, малотоннажные и специальные) в Россию со второго квартала 2002 года только через свою 100%-ную дочернюю компанию - ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». Об этом заявил гендиректор «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» Герхард Хильгерд. По его словам, ранее импортом автомобилей Mercedes-Benz в России занимались официальные дилеры этой марки (на данный момент DaimlerChrysler имеет в России 32 дилера Mercedes-Benz).
Новая система импорта автомобилей позволит DaimlerChrysler упростить обработку заказов, логистику, будут введены единые цены на автомобили, сокращено время поставок машин.
Как отметили представители Гостаможкомитета России, теперь все новые автомобили Mercedes-Benz должны быть оформлены через «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». «Если машина оформлена иначе, покупатель должен быть готов, что у ГТК в дальнейшем могут возникнуть вопросы по этому автомобилю», - отметили в ГТК.
Как сообщалось ранее, DaimlerChrysler реализовал в России в 2001 году через официальных дилеров 3487 машин марки Mercedes-Benz (легковые и внедорожники). //ПРАЙМ-ТАСС (Деловой Петербург)
Вывод:
Люди- вот что составляет основу любого государства, основу любой фирмы, любого общества. Именно с ними надо работать в первую очередь. Именно людей надо склонять на свою сторону для того, чтобы компания (концерн, корпорация) имела успех на рынке, но, как ни странно, «Мерседес- Бенц» никогда не прибегал к рекламе, PR и прочим вещам, которыми занимаются все остальные, не столь успешные фирмы. Лишь в последние года компания решила заявить о себе. Агилере предложили сняться в рекламе автомобиля "Мерседес" класса A - самого маленького в модельном ряду. И соразмерном "габаритам" миниатюрной Кристины
Резервы дальнейшего повышения уровня безопасности пассажиров во многом исчерпаны, и ожидать революционных скачков в этой области не стоит. Теперь внимание инженеров сосредоточено на борьбе за жизнь пешеходов. Вначале в Европе под запрет попали «кенгурятники». А вскоре на автомобилях появятся подушки безопасности, «выстреливающие» из-под капота при угрозе наезда на пешехода. Первым автомобилем с такой системой станет Mercedes-Benz “S”-класса (W221), который поступит к дилерам осенью 2005 года. Следующим шагом станут активные радары, способные инициировать экстренное торможение при распознавании переходящего через дорогу человека.
Информация о работе Концерн «Даймлер- Крайслер и компания «Мерседес-Бенц»