Отчет по преддипломной практике в "Экотранс-Дорсервис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 06:41, отчет по практике

Описание

За время прохождения мною практики, фирмой подготавливались ОВОС для участка 602-625 км автодороги Москва – Санкт-Петербург, для транспортной развязки в пос. Горская, для автодороги в обход г. Кострома.
В качестве практического задания, мне был поручен расчет шумового воздействия, и шумозащитных мероприятий для 602-625 км а/д Москва – Санкт-Петербург, и для а/д в обход г. Костромы, а так же подготовка графического материала.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
КРАТКАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА 4
ОЦЕНКА ШУМОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (НА АВТОДОРОГЕ В ОБХОД КОСТРОМЫ) 4
ЗАЩИТА ОТ ШУМА 9
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ПРИ ВЫБОРЕ ВАРИАНТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 9
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 14
ОЦЕНКА ШУМОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧАСТКЕ 602 – 625 КМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКВА - САНКТ –ПЕТЕРБУРГ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Работа состоит из  1 файл

Отчет о прохождении дипломной практики.doc

— 1.65 Мб (Скачать документ)

 

 

      Расчет  шумозащитного экрана выполнен в  соответствии с «Рекомендациями  по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных  дорог и мостовых переходов».

     При применении шумозащитных мероприятий уровень шума в расчетной точке определяется по формуле: 

L = Lзкв - DLв - DLz,  (4.6.4.[1]) 

где: Lзкв - эквивалентный уровень шума

         DLв   - величина снижения уровня шума различными типами зеленых насаждений, принимается по таблице 4.6.9.[1]

         DLz - величина снижения уровня шума в зависимости от высоты и положения экрана определяется по формуле  DLz  = DLАэкр a + Dд.                                                                                     

 где: DLАэкр a определяется в следующем порядке:

а) определяется DLАэкр b в зависимости от высоты экрана по формуле:

DLАэкр b = 18.2 + 7,8 x lg(a + в - с + 0,02),

где:          а – кратчайшее расстояние между центром источника шума и верхней   кром-кой защитного сооружения, метров;

         в - кратчайшее расстояние между расчетной точкой и верхней кромкой защитного сооружения, метров;

                с - кратчайшее расстояние между геометрическим центром источника шума и расчетной точкой, метров;

    Высота  источника шума над поверхностью покрытия для легкового движения принимается равным 0,4 м, для грузового - 1,0 м. Величину DLАэкр b можно определить также по таблице 4.6.10.[1]

    б) определяется величина снижения уровня шумa в зависимости от положения        экрана в плане (по рис. 4.6.2 [1]) - DLАэкр a1  и DLАэкр a2 по таблице 4.6.11.[1]

    в) определяется DLАэкр a как наименьшая из DLАэкр a1  и DLАэкр a2

    Dд - поправка, зависящая от величины разности DLАэкр a1  - DLАэкр a2 определяется по таблице 4.6.12.[1]

    Расчет  шумового загрязнения в пос. Горская  с защитным экраном, расположенным на обочине кольцевой автодороги, исходит из представленных выше положений. Все данные (расстояние, расчетные отметки, коэффициенты и поправки) были занесены в электронную таблицу на базе Microsoft Exсel, которая полностью реализует описанный алгоритм. Данные по результатам расчета сведены в таблицу 6.

 

Список используемой литературы:

 
  1. Федеральный дорожный департамент. Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов. М. 1995.
  2. СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
  3. Экологическая безопасность транспортных потоков. Дьяков А. Б. и др. , М. "Транспорт", 1989.
  4. Аналитическое планирование. Организация систем. Т. Саати, К. Кернс, "Радио  и связь", М., 1991.

       

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в "Экотранс-Дорсервис"