Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 06:41, отчет по практике
За время прохождения мною практики, фирмой подготавливались ОВОС для участка 602-625 км автодороги Москва – Санкт-Петербург, для транспортной развязки в пос. Горская, для автодороги в обход г. Кострома.
В качестве практического задания, мне был поручен расчет шумового воздействия, и шумозащитных мероприятий для 602-625 км а/д Москва – Санкт-Петербург, и для а/д в обход г. Костромы, а так же подготовка графического материала.
ВВЕДЕНИЕ 3
КРАТКАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА 4
ОЦЕНКА ШУМОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (НА АВТОДОРОГЕ В ОБХОД КОСТРОМЫ) 4
ЗАЩИТА ОТ ШУМА 9
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ПРИ ВЫБОРЕ ВАРИАНТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 9
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 14
ОЦЕНКА ШУМОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧАСТКЕ 602 – 625 КМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКВА - САНКТ –ПЕТЕРБУРГ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Расчет шумозащитного экрана выполнен в соответствии с «Рекомендациями по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов».
При
применении шумозащитных мероприятий
уровень шума в расчетной точке определяется
по формуле:
L = Lзкв
- DLв
- DLz,
(4.6.4.[1])
где: Lзкв - эквивалентный уровень шума
DLв - величина снижения уровня шума различными типами зеленых насаждений, принимается по таблице 4.6.9.[1]
DLz
- величина снижения уровня шума в зависимости
от высоты и положения экрана определяется
по формуле DLz = DLАэкр a + Dд.
где: DLАэкр a определяется в следующем порядке:
а) определяется DLАэкр b в зависимости от высоты экрана по формуле:
DLАэкр b = 18.2 + 7,8 x lg(a + в - с + 0,02),
где: а – кратчайшее расстояние между центром источника шума и верхней кром-кой защитного сооружения, метров;
в - кратчайшее расстояние между расчетной точкой и верхней кромкой защитного сооружения, метров;
с - кратчайшее расстояние между геометрическим центром источника шума и расчетной точкой, метров;
Высота источника шума над поверхностью покрытия для легкового движения принимается равным 0,4 м, для грузового - 1,0 м. Величину DLАэкр b можно определить также по таблице 4.6.10.[1]
б) определяется величина снижения уровня шумa в зависимости от положения экрана в плане (по рис. 4.6.2 [1]) - DLАэкр a1 и DLАэкр a2 по таблице 4.6.11.[1]
в) определяется DLАэкр a как наименьшая из DLАэкр a1 и DLАэкр a2
Dд - поправка, зависящая от величины разности DLАэкр a1 - DLАэкр a2 определяется по таблице 4.6.12.[1]
Расчет шумового загрязнения в пос. Горская с защитным экраном, расположенным на обочине кольцевой автодороги, исходит из представленных выше положений. Все данные (расстояние, расчетные отметки, коэффициенты и поправки) были занесены в электронную таблицу на базе Microsoft Exсel, которая полностью реализует описанный алгоритм. Данные по результатам расчета сведены в таблицу 6.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в "Экотранс-Дорсервис"