Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 22:58, курсовая работа
Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Поэтому сегодня, в условиях мирового экономического кризиса, резко возрастает к ней внимание и интерес. В условиях конкуренции, для того чтобы выйти на лидирующие позиции, банку необходимо разрабатывать маркетинговую стратегию.
Введение
Общая характеристика предприятия
Теоретические основы инвестиционного проектирования
Проект процесса инвестиционного проектирования
Организация изменений в процессе инвестиционного проектирования
Заключение
Приложение
Министерство образования и науки РФ
ГОУВПО
«Удмуртский государственный
Институт экономики и управления
Кафедра
управления социально-экономическими
системами
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Финансовый менеджмент»
на тему:
«Проект разработки инвестиционного
проекта «Продвижение на рынок нового
банковского продукта» на предприятии
«Ижевский филиал ОАО «НОМОС-БАНК»
Выполнил:
Проверил:
Ижевск 2011
Содержание
Введение
Заключение
Приложение
Введение
Идеей проекта является разработка плана продвижения на рынок г. Ижевска нового банковского продукта. В качестве нового продукта выступает программа «Предодобренное предложение».
Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Поэтому сегодня, в условиях мирового экономического кризиса, резко возрастает к ней внимание и интерес. В условиях конкуренции, для того чтобы выйти на лидирующие позиции, банку необходимо разрабатывать маркетинговую стратегию.
Маркетинговая
деятельность в банке принципиально
не отличается от маркетинга в других
сферах, но ряд особенностей, обусловленных
спецификой банковской деятельности.
Специфичность банковской деятельности
заключается в специфике
Особенности банковского маркетинга:
1. Специфичность
банковской продукции как
а) нематериальность;
б) неразделённость;
в) изменчивость;
г) свойство «скоропортящегося» продукта.
2. Специфичные методы маркетинга:
а) персональное обслуживание клиента;
б) комплексное обслуживание;
в) телемаркетинг;
г) «прямой» маркетинг;
д) банковское обслуживание «на дому»;
е) «фокус-группы»;
ж) «ревизия имиджа».
а) публикация отчётов о деятельности банка;
б) разъяснение процентной политики.
3. Интегрированность банковского маркетинга.
4. Выделение
в качестве основного
5. Учёт степени возможных рисков.
Я решила рассмотреть создание бизнес-плана по продвижению на рынок банковского продукта в Ижевском филиале ОАО «НОМОС-БАНК».
Объектом исследования курсового проекта является Ижевский филиал ОАО «НОМОС-БАНКа», осуществляющий банковскую деятельность.
Основной задачей анализа является преодоление затруднений в деятельности предприятия путем получения наибольшего числа параметров для разработки тактического проекта денежных потоков (бизнес-плана).
Цель
данной работы – реализация как теоретических
знаний по основным экономическим дисциплинам,
так и овладение практическими навыками
анализа и решения управленческих задач
в рамках реально существующего бизнеса.
ОАО «НОМОС-БАНК» (далее НОМОС-БАНК или Банк) – российский частный банк, входящий в число 15 ведущих банков России (по итогам 2010-го года по размеру активов, версия Интерфакс-ЦЭА). По итогам первого полугодия 2010 года активы НОМОС - БАНКа по МСФО составили 279,25 млрд. рублей, собственный капитал — 36,6 млрд. рублей. Чистая прибыль составила 4,26 млрд. рублей.
НОМОС-БАНК – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам. Его клиентами уже стали более 80 000 российских предприятий и свыше 1 000 000 россиян. Региональная сеть банка – это 48 филиалов и около 240 точек продаж в крупных городах России.
НОМОС - БАНК был основан в 1992 году. Банк имеет лицензии на осуществление всех видов банковских операций.
Создание разветвленной филиальной сети является одним из ключевых направлений реализации стратегических планов НОМОС-БАНКа.
Ижевский филиал НОМОС-БАНКа создан на основании решения Совета директоров Банка (протокол № 29 от 02.12.2007 г.), зарегистрирован Московским главным территориальным управлением Центрального Банка Российской Федерации 06 февраля 2008 года (регистрационный номер 2209/28) и осуществляет банковские операции с юридическими и физическими лицами на основании лицензий, выданных Банку.
Филиал предоставляет физическим и юридическим лицам весь спектр банковских услуг. Высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту – визитная карточка филиала.
Ресурсы
филиала формируются за счет собственных
средств Банка, передаваемых филиалу
и привлеченных, в том числе
средств юридических и
Система управления ОАО «НОМОС-БАНКа» представляет собой многоуровневую структуру, каждый уровень которой отвечает за отдельные направления деятельности Банка.
Общее собрание акционеров является высшим органом управления. На собрании акционеров избирается Совет директоров, который является органом, осуществляющим руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров Банка, включая определение стратегии, координацию деятельности Банка и контроль над ней.
Совет директоров избирает Правление Банка - коллегиальный исполнительный орган Банка, а также Президента Банка, который выполняет функцию единоличного исполнительного органа НОМОС-БАНКа. Президент Банка председательствует на заседаниях правления и совместно с правлением отвечает за текущую деятельность НОМОС-БАНКа.
Совет директоров осуществляет руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров Банка. Совет директоров принимает решения большинством голосов на заседаниях с кворумом не менее половины членов Совета директоров, если иное не предусмотрено законом или уставом Банка. Члены Совета директоров избираются годовым Общим собранием акционеров и могут переизбираться неограниченное количество раз.
На настоящий момент в состав Совета директоров входят семь членов, избранных акционерами НОМОС-БАНКа на годовом Общем собрании акционеров 26 июня 2010 г.
Правление НОМОС-БАНКа - коллегиальный исполнительный орган Банка – избирается Советом Директоров в количестве не менее 5 человек сроком на 1 год. Правление Банка проводит заседания так часто, насколько этого требуют обстоятельства и принимает решения простым большинством при условии, что на заседании присутствует, по меньшей мере, половина членов Правления. Правление несет ответственность за текущую деятельность Банка. Председатель Правления представляет НОМОС-БАНК и является Президентом Банка. Ижевский филиал является обособленным подразделением ОАО «НОМОС-БАНКа», расположенным вне места нахождения Банка и осуществляющим от его имени банковские операции, предусмотренные лицензиями Банка России, выданными НОМОС-БАНКу, функционирует с использованием корреспондентского субсчета, открытого в головном расчетно-кассовом центре Национального Банка УР Центрального Банка РФ в г. Ижевске.
Филиал не является юридическим лицом и вступает в договорные отношения, совершая банковские операции, ведет хозяйственную и иную деятельность от имени Банка на основании Положения о филиале в пределах предоставляемых ему Банком полномочий.
Руководство текущей деятельностью филиала Банка осуществляется Управляющим. Структура управления филиалом представлена на Рисунке 1 Приложения 1.
Управляющий действует от имени Банка на основании Положения о филиале, приказов по распределению полномочий, должностных инструкций и выданных ему Банком доверенностей.
Управляющий филиалом подчиняется Президенту Банка, самостоятельно решает вопросы деятельности филиала, входящие в его компетенцию, а именно:
-
организует и осуществляет в
пределах собственных
-
представляет филиал во всех
организациях и учреждениях,
-
издает приказы и распоряжения
по вопросам деятельности
- выступает в качестве
-
обеспечивает предоставление
- разрабатывает и представляет
на утверждение в
- и другие.
Управляющий
филиалом несет персональную ответственность
за законность и полномочность выполнения
филиалом банковских операций, сохранность
средств, находящихся в распоряжении
филиала, организацию управления текущей
деятельностью филиала, результаты
деятельности филиал, соблюдение нормативных
экономических показателей