Проект разработки инвестиционного проекта «Продвижение на рынок нового банковского продукта» на предприятии «Ижевский филиал ОАО «НОМО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 22:58, курсовая работа

Описание

Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Поэтому сегодня, в условиях мирового экономического кризиса, резко возрастает к ней внимание и интерес. В условиях конкуренции, для того чтобы выйти на лидирующие позиции, банку необходимо разрабатывать маркетинговую стратегию.

Содержание

Введение

Общая характеристика предприятия
Теоретические основы инвестиционного проектирования
Проект процесса инвестиционного проектирования
Организация изменений в процессе инвестиционного проектирования
Заключение

Приложение

Работа состоит из  1 файл

Федеральное агентство по образованию.docx

— 73.72 Кб (Скачать документ)

      Коллегиальным исполнительным органом филиала  является Правление филиала. В своей деятельности Правление руководствуется законодательством РФ, Уставом Банка, Положением о филиале, Положением о Правлении филиала, и иными нормативно-распорядительными актами Банка и филиала. В состав Правления по должности входят:

      - управляющий филиалом;

      - заместители управляющего;

      - главный бухгалтер филиала;

          -руководитель (специалист) по финансовому  анализу;

      -руководитель (специалист) ответственный за правовое  сопровождение деятельности филиала.

      Состав  Правления, в том числе кандидатура  заместителя председателя Правления, утверждается по инициативе управляющего приказом Президента Банка. Управляющий является Председателем Правления.

      К компетенции Правления относятся  коллегиальное принятие решений  по следующим вопросам:

  • определение приоритетных направлений развития филиала;
  • выработка мероприятий по реализации финансовой политики филиала, бизнес-планов филиала и рассмотрение предложений по использованию новых финансовых инструментов;
  • рассмотрение и утверждение тарифов филиала в пределах предоставленных полномочий;
  • рассмотрение проектов и анализ выполнения бюджета филиала;
  • анализ, оценка и подведение итогов работы подразделений филиала;
  • рассмотрение прогнозов развития экономической ситуации в регионе расположения филиала и прогнозные структуры активов и пассивов филиала;
  • рассмотрение проектов лимитов на осуществляемые филиалом операции;
  • установление лимитов на операции, совершаемые структурными подразделениям филиала, в рамках утвержденных лимитов на филиал в целом и в соответствие с «Политикой распределения полномочий в ОАО «НОМОС-БАНК»;
  • принятие решений по кредитованию юридических лиц (за исключением кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц; определению размеров и иных условий выдачи кредитов и проектного финансирования;
  • решение вопросов по снижению процентной ставки, приостановлению начисления процентов по кредитному договору и пролонгации кредитного договора;
  • изменение порядка направления поступающих в погашение кредита средств, определенного кредитным договором;
  • определение направлений и анализ работы филиала по возврату кредитов;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности филиала, вынесенных на Правление.

     Рассмотрим  основные задачи и функции основных подразделений Ижевского филиала  ОАО «НОМОС-БАНК» (Приложение 1, Рисунок 1).

          1. Отдел по работе с физическими лицами (в составе - начальник отдела, ведущий специалист, старший специалист, специалист):

- поиск,  привлечение и последующая работа  с клиентами – физическими  лицами;

- рассмотрение  кредитных заявок физических  лиц;

- управление  маркетинговой деятельностью филиала.

2. Отдел по работе  с  малым и  средним бизнесом (в  составе – начальник  отдела, руководитель  группы кредитования, ведущий специалист  группы кредитования, руководитель группы  продаж, старший специалист  группы сопровождения  и контроля технологии  кредитования):

- кредитование  по специальной программе для  МСБ;

- комплексное  расчетно-кассовое обслуживание;

- поиск,  привлечение клиентов МСБ на  кредитование и другие банковские  продукты;

- проведение  финансового анализа бизнеса  заемщика;

- мониторинг  бизнеса заемщика.

3. Отдел корпоративного  кредитования (в составе  - начальник отдела, ведущий специалист):

- рассмотрение  кредитных заявок корпоративных  клиентов;

- анализ  финансового состояния корпоративных  клиентов;

- анализ  инвестиционных проектов потенциальных  заемщиков;

- подготовка  кредитных заключений о возможности  кредитования компаний;

- сопровождение  действующих кредитов;

- мониторинг  действующих кредитов.

4. Операционный отдел  (в составе - начальник  отдела, старший операционист, операционист, операционист):

- расчетно-кассовое  обслуживание клиентов Банка;

- взаимодействие  отдела с другими службами  Банка.

5. Отдел бухгалтерского  учета и отчетности (в  составе – начальник  отдела):

- обеспечение  сводной оперативной статистической  и бухгалтерской отчетности банка  в сроки, установленные банковским  законодательством;

- своевременное  предупреждение потенциальных потерь  доходов Банка, а также сохранение  активов, пресечение и профилактика  злоупотреблений и нарушений;

- оказание  консультационной и практической  помощи подразделениям Банка  в пределах своей компетенции;

- проведение  комплексных или тематических  проверок деятельности филиала  на основании разрабатываемого  годового плана, который утверждается  Председателем Правления Банка;

- сбор, анализ, обобщение и представление  в Национальный банк УР статистической  информации и отчетности по  выполняемым функциям.

6. Отдел валютного  контроля и документарных  операций (в составе  –начальник отдела, старший операционист):

- проведение  валютных операций;

- осуществление  экспортно-импортного контроля;

- осуществление  документарных и конверсионных  операций;

- ведение  валютных счетов клиентов;

- организация  расчетно-кассового обслуживания  юридических и физических лиц  в инвалюте;

- ведение  открытой валютной позиции;

- организация  обслуживания пластиковых карт  и проведение расчетов в иностранной  валюте;

- сбор, анализ, обобщение и представление  в Национальный банк УР статистической  информации и отчетности по  выполняемым функциям.

7. Отдел финансового анализа (в составе – начальник отдела, старший специалист): создано с целью информационно - аналитического обеспечения деятельности Правления Банка в финансово – экономической сфере и разработке практических рекомендаций в области стратегического, оперативного и финансового планирования.

8. Юридический отдел  (в составе –  начальник отдела):

- обеспечение  соблюдения законности в деятельности  банка, его отделений;

- защита  прав и законных интересов  Банка и его отделений, обеспечение  правовыми методами их имущественных  интересов;

- участие  в разработке и осуществлении  мероприятий, направленных на  сохранение средств, вверенных  Банку, и своевременное возмещение  причиненного ущерба;

- создание  систематизированной информационно-правовой  базы действующего законодательства  и ведомственных нормативных  актов;

- подготовка  проектов договоров по основным  направлениям деятельности Банка;

- контроль за состоянием правовой работы в отделениях Банка;

- рассмотрение  писем, жалоб и заявлений граждан  по соблюдению законодательства.

9. Отдел  автоматизаций  банковских технологий (в  составе – начальник  отдела, ведущий специалист):

- внедрение  в эксплуатацию в подразделениях  Банка систем и средств автоматизации  банковских операций;

- обеспечение  внедрения и эксплуатации систем  межбанковских телекоммуникаций;

- обеспечение  функционирования электронного  документооборота;

- обеспечение  учреждений банка программно-техническими  комплексами, вычислительной и  банковской техникой, средствами  связи;

- организация  технического обслуживания средств  вычислительной и банковской  техники, эксплуатируемых в учреждениях  банка;

- обеспечение  сопровождения и администрирования  программных комплексов;

- методологическое  руководство учреждениями банка  по выполняемым функциям.

     Документы, регламентация деятельности структурных  подразделений: положения о подразделениях,  должностные инструкции, трудовые договоры и т.д.

      Каждое  из положений о подразделениях Ижевского  филиала НОМОС-БАНКа содержит пять разделов: общая часть, которая включает состав структурного подразделения, принципы осуществления руководства и др., функции и задачи подразделения, ответственность и поощрения сотрудников подразделения.

     Каждое  подразделение разрабатывает собственное  положение самостоятельно, на основе типовых положений. Положение о  подразделении официально утверждено руководителем организации –  Управляющим Ижевского филиала  Банка.

     Коммуникационную  политику Банка в целом осуществляет Департамент маркетинга розничного бизнеса под руководством Управления стратегического развития. В задачи Департамента маркетинга Центрального аппарата Банка входят следующие:

     1) планирование маркетинговой деятельности;

     2) исследование рынка (совместно с заинтересованными управлениями);

     3) сбор и анализ информации о  конкурентах (совместно с заинтересованными управлениями);

     4) сбор и анализ информации о  клиентах;

     5) позиционирование;

     6) участие в формировании и создании  новых банковских продуктов и  услуг;

     7) организация и управление рекламной  деятельностью;

     8) разработка плана мероприятий  по рекламе и PR с использованием наиболее подходящих средств рекламы;

     9) организация мероприятий по продвижению  и укреплению позиций банка  на рынке;

     10) организация мероприятий по продвижению  и укреплению продуктов и услуг  на рынок;

     11) участие в разработке рекомендаций  по программам поддержки лояльности  клиентов;

     12) анализ маркетинговой деятельности.

     Центральным аппаратом разрабатывается общая  концепция продвижения розничных  банковских услуг, в том числе  дизайн всех средств рекламы: от листовок, календарей, теле- и радиороликов до сувенирной продукции.

     На  специалистов по рекламе в филиалах Банка возложены следующие функции в рамках осуществления коммуникационной политики:

     1) реализация рекламных кампаний, согласно выбранной Центральным  аппаратом концепции и задействованным  каналам распространения рекламы,  по продвижению банка, его продуктов  и услуг;

     2) планирование бюджета конкретных  рекламных кампаний;

     3) медиапланирование выходов рекламных публикаций, макетов в СМИ, транспорте, составление адресной программы и прочее в соответствии с задачами, определенными рекламной кампанией;

Информация о работе Проект разработки инвестиционного проекта «Продвижение на рынок нового банковского продукта» на предприятии «Ижевский филиал ОАО «НОМО