Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 22:58, курсовая работа
Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Поэтому сегодня, в условиях мирового экономического кризиса, резко возрастает к ней внимание и интерес. В условиях конкуренции, для того чтобы выйти на лидирующие позиции, банку необходимо разрабатывать маркетинговую стратегию.
Введение
Общая характеристика предприятия
Теоретические основы инвестиционного проектирования
Проект процесса инвестиционного проектирования
Организация изменений в процессе инвестиционного проектирования
Заключение
Приложение
Рекламная компания осуществляется в течение 1 месяца (апрель) – 21 рабочих дней. Общая стоимость расходов на рекламу – 11435,00 руб.
Для анализа результатов рекламной компании необходимы следующие данные (данные за март месяц):
647 человек
853 человека
- кредит не нужен;
- уже имеется кредит;
- высокая ставка по кредиту.
98 человек
2900000,00 руб.
551000,00 руб. в течение 2011 года
По данным показателям можно сделать следующие выводы:
551000,00 руб. – 11435,00 руб. = 539565,00 руб.
Таким
образом, рекламная компания была проведена
эффективно. Банк получит в 2011 году прибыль
в размере 539565,00 руб.