Разработка стратегического плана фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 12:10, курсовая работа

Описание

Введение
Современная стадия развития российской экономики такова, что предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное - свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты методики разработки стратегического плана предприятия
1.1 Основные понятия и этапы разработки стратегического плана
1.2 Требования к разработке стратегического плана
2. Стратегическая деятельность предприятия
2.1 Анализ стратегической деятельности ООО "Усолье"
2.2 Анализ внешней и внутренней среды
2.3 Стратегический план ООО "Усолье"
Заключение
Список использованных источников
Приложение А

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 59.40 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 9 - Матрица угроз

Вероятность реализации угрозПоследствия угрозРазрушениеКритическое состояниеТяжелое состояние"Легкие ушибы"ВысокаяИзменения в законодательствеСредняяРост уровня инфляции. Повышение ставки рефинансированияРост цен: Высокое конкурентное соперничество между действующими организациями. НизкаяСуществует угроза со стороны товаров-заменителей

Таблица 10 - Матрица возможностей

Вероятность реализации возможностейВлияние возможностейСильноеУмеренноеСлабоеВысокаяВысокие барьеры входа. Изменения, связанные с переменами во власти. СредняяПовышение уровня жизни населенияПадение доллара по отношению к рублю Повышение числа трудоспособного населенияВлияние потребителей и поставщиков низкое. НизкаяАнтиинфляционная политика. Программа долгосрочного социально-экономического развития России

Таблица 11 - Итоговая SWOT-матрица

Критерии Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats) Сильные стороны (Strengths) 1. Сильные стороны имеет дальнейшую перспективу роста благодаря возможностям3. К сожалению полностью не удастся оградиться от возможных угроз макросреды. Предприятию необходимо проявлять гибкость, чтобы не потерять приобретённые позиции в данной нишеСлабые стороны (Weaknesses) 2. Слабые стороны не значительно препятствуют возможностям, к тому же с помощью руководящего состава можно легко перевести их в сильные стороны4. Слабые стороны не оказывают значительного влияния на угрозы

Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа были выявлены сильные стороны и возможности ООО "Усолье", при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит предприятию конкурентные преимущества (табл.11).


Информация о работе Разработка стратегического плана фирмы