Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 00:33, курсовая работа
В данном разделе курсового проекта студенту необходимо дать характеристику предприятия с точки зрения его местоположения, масштабов деятельности, уровня специализации, формы собственности, вида юридического лица (организационно-правовой формы), видов выполняемых услуг, работ, производимой продукции; привести структуру предприятия, организационную структуру управления предприятием.
Введение
1. Общая характеристика предприятия (организации)
2. План маркетинга
3. План производства (план деятельности)
4. Расчет плановой прибыли и ее распределение
5. Финансово-экономические показатели
Выводы
Список использованных источников
Балансовая прибыль (Пбал.) предприятия формируется за счет:
- прибыли
от реализации продукции,
- прочих доходов (за минусом расходов) от внереализационной и прочей операционной деятельности (реализация имущества; сдача имущества в аренду; доходы от долевого участия в совместной деятельности; доходы по ценным бумагам, принадлежащим предприятию, по денежным средствам, находящимся на счетах в банках и т.д.) (Дпр.-Рпр.).
Основную долю балансовой прибыли составляет прибыль от реализации продукции, работ, услуг, которая определяется по формуле
где V — выручка от реализации продукции, работ, услуг, тыс. руб.;
С — полная себестоимость всего объема продукции, работ, услуг, тыс. руб.
В курсовом проекте прибыль от реализации может составлять всю сумму балансовой прибыли предприятия (организации).
Льготы по налогу определяются в соответствии с действующими законодательными Положениями (Нльг).
Отчисления из балансовой прибыли в местный бюджет (уплата местных налогов) производится в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации (Нм).
Налогооблагаемая прибыль рассчитывается по формуле
Пн.о. = Пб - Нльг - Нм,
Расчет суммы налога на прибыль (Нп.) производится по формуле
где а — ставка налога на прибыль в соответствии с действующим законодательством, %.
Средства в распоряжении предприятия определяются по формуле
Распределение средств на накопление (Сн) и потребление (Сп.п.) осуществляется в соответствии с нормативами, заложенными в учредительных документах предприятия. В курсовом проекте эти нормативы студент может принять по данным действующего предприятия.
После
распределения прибыли
В
отличие от прибыли, выражающей абсолютную
величину накоплений, уровень рентабельности
является относительным показателем.
Предприятие считается
Основными показателями рентабельности являются:
1. Рентабельность продукции, работ, услуг, которая рассчитывается по формуле
где П — прибыль от реализации продукции, работ, услуг, тыс. руб.;
С — полная себестоимость, тыс. руб.
2. Рентабельность продаж, которая рассчитывается по формуле
где V
— выручка от реализации продукции,
работ, услуг (нетто), тыс. руб.
5. Финансово-экономические
показатели
Для
определения эффективности
Наименование показателей | Величина показателя | % изменения показателя | |
по отчету | по плану | ||
Выручка от реализации работ, услуг, продукции, тыс. руб. | |||
Численность работающих, чел. | |||
в т.ч. рабочих | |||
Среднегодовая выработка, тыс. руб. | |||
1 работающего | |||
1 рабочего | |||
Фонд заработной платы, тыс. руб. | |||
в т.ч. рабочих | |||
Среднегодовая (среднемесячная) заработная плата, тыс. руб. | |||
1 работающего | |||
1 рабочего | |||
Себестоимость (издержки обращения), тыс. руб. | |||
Затраты на 1 рубль реализации, руб. | |||
Прибыль от реализации, тыс. руб. | |||
Прибыль налогооблагаемая, тыс. руб. | |||
Налог на прибыль, тыс. руб. | |||
Чистая прибыль, тыс. руб., в том числе направляется | |||
- в фонд потребления | |||
- в фонд накопления | |||
Фонд потребления, тыс. руб. | |||
Среднегодовой доход, тыс. руб. | |||
1 работающего | |||
Рентабельность продукции, работ, услуг (деятельности), % | |||
Рентабельность продаж, % | |||
Годовой экономический эффект, тыс. руб. | |||
Срок окупаемости капитальных затрат, лет |
Информация о работе Анализ финансовой деятельности предприятия