Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 18:28, курсовая работа
Предметом исследования является система управления организацией.
Объектом исследования выступает предприятие торгового бизнеса – ООО «Продсоюз».
Достижение указанной цели включает решение следующих задач:
изучение теоретических аспектов системы эффективного управления;
анализ существующей системы управления в данной организации;
разработка проекта.
1. Теоретические основы управления в современных организациях………….5
1.1. СУ в современных организациях……………………………………...5
1.2. Эффективность системы управления организации…………………11
1.3. Методы анализа и оценки эффективности структуры управления
Организации………………………………………………………………..26
Вывод……………………………………………………………………….32
2. Анализ существующей системы управления в ООО «Продсоюз»………..34
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия…..34
2.2. Анализ существующей системы управления ООО «Продсоюз» с использованием методов исследования………………………………….41
2.3. Основная проблематика и направление повышения качества системы управления организации………………………………………..47
Вывод………………………………………………………………………50
3. Разработка проекта совершенствования эффективности системы управления организации………………………………………………………..52
3.1. Проект формирования процессно-ориентированной модели управления потребительской лояльностью………………………………52
3.2. Проект повышения эффективности процесса управления на основе брендинга…………………………………………………………………...56
3.3.Социально-экономическая оценка проекта совершенствования эффективности системы управления организацией…………………….58
Результаты
расчетов ожидаемой динамики основных
показателей результатов
После анализа данной динамики по внедрению проектов, можно сделать выводы о положительном эффекте по всем показателям финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Положительный социальный
С позиции достижения социальных целей данный проект также можно считать эффективным.
В
общем, после определения направлений
работ по проекту и его масштабов,
оценки социально-экономической
Вывод
Проект
совершенствования
Процессно-ориентированая модель управления предприятием позволяет получить структуру, деятельность которой направлена на постоянное улучшение качества конечного продукта и удовлетворение клиента.
Предприятие «Продсоюз» после проведения SWOT-анализа сформировала стратегию, целью которой является создание эффективной системы управления организации. Для достижения главной цели организации нам необходимо сформировать процессно-ориентированную модель управления потребительской лояльностью. Для этого нужно реализовать приведенную выше модель в системе управления для создания потребительской лояльности.
В процессе управления организацией на основе брендинга есть возможность создать конкурентоспособность предприятия. «Продсоюз» ставит задачу сформировать стратегию повышения эффективности процесса упраления на основе брендинга.
Сроки реализации проектов – 10 месяцев, планируется, что общая стоимость предполагаемого проекта будет равномерно распределена на весь срок реализации проекта, что составит 15799 рублей ежемесячно.
Положительный социальный
В
общем, после определения направлений
работ по проекту и его масштабов,
оценки социально-экономической
Заключение
Эффективное управление современным предприятием невозможно без использования тех возможностей, которые предоставляют сегодня руководителю современные информационные технологии и интегрированные системы управления основными процессами деятельности современного предприятия.
Для
обеспечения эффективности
Для обеспечения внутренней эффективности менеджмента надо учитывать три группы факторов: использование ресурсов, получение результата, соответствующего движению к цели, фактор времени.
Эффективность
системы менеджмента
Для проведения эффективного анализа и оценки системы управления необходимо применение комплекса специальных методов: системного анализа, экономического анализа, анализа внешней и внутренней среды, анализа организационной структуры и анализа организационной культуры.
Общество «Продсоюз» зарегистрировано администрацией Советского района г. Красноярска 4 ноября 1997 года за номером 787, внесено в государственный реестр г. Красноярска 10 ноября 1997 года свидетельство о государственной регистрации № 20714 серия 7-Б.
Целью деятельности ООО «Продсоюз» является оптовая торговая деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в пряностях и приправах.
При анализе системы управления был проведен экономический анализ деятельности предприятия, анализ внутренней и внешней среды предприятия. Выявлены и проанализированы сильные, слабые стороны, возможности и угрозы, на их основании составлена SWOT матрица и составлена таблица по выбору стратегии для предприятия ООО «Продсоюз». По итогам матрицы выбора оптимальной стратегии, для эффективного использования методов управления, а также для достижения основных целей ООО «Продсоюз» должно придерживаться стратегии усиления позиций на рынке, а также сформировать процессно-ориентированную модель управления потребительской лояльностью и повысить эффективность процесса управления на основе брендинга.
Процессно-ориентированая модель управления предприятием позволяет получить структуру, деятельность которой направлена на постоянное улучшение качества конечного продукта и удовлетворение клиента.
В процессе управления организацией на основе брендинга есть возможность создать конкурентоспособность предприятия. «Продсоюз» ставит задачу сформировать стратегию повышения эффективности процесса упраления на основе брендинга.
Сроки реализации проектов – 10 месяцев, планируется, что общая стоимость( 157990 руб.) предполагаемого проекта будет равномерно распределена на весь срок реализации проекта, что составит 15799 рублей ежемесячно.
Положительный социальный
В
общем, после определения направлений
работ по проекту и его масштабов,
оценки социально-экономической
Библиографический список
Информация о работе Анализ и оценка эффективности системы управления организации