Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 18:43, курсовая работа
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы совершенствования организации и управления, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность предприятия.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта
Федеральное агентство по образованию РФ
Восточно-Сибирский
Кафедра: «Менеджмент и маркетинг»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Теория организации»
На тему: «Анализ и
совершенствование системы
(на примере ОАО «Сибирьтелеком»)
Выполнила: Семенова Е.
студентка 3 курса з/о ИЭП
Шифр 3542211
Проверила: Цыренова А.А.
Улан-Удэ
2005 г.
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы совершенствования организации и управления, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность предприятия.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики является проблема в области работы с персоналом. Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.
Социально-экономическое
значение кадровой работы в условиях
рыночной экономики существенно изменяется,
и она перестает быть только организационно-
Целью курсовой работы является совершенствование организации и управления деятельности ОАО «Электросвязь» РБ, а специальная часть посвящена разработке методов мотивации работников, способствующей более эффективной работе предприятия.
В первой главе дается краткая характеристика рассматриваемого предприятия: вид деятельности организации: производимая продукция, оказываемые услуги; краткая история создания и развития организации; масштабы деятельности; современное состояние предприятия.
Во второй главе производится непосредственно анализ системы организации. Это анализ внутренней среды, организационной структуры, системы мотивации и контроля в организации, коммуникации и информационной обеспеченности, стиля принятия решения, организационной культуры организации. В ходе написания курсовой работы выявляется проблема или недостатки в какой-либо системе управления.
Третья глава связанна непосредственно с совершенствованием системы управления организацией, выявленная во второй главе. Приводятся рекомендации, предложения по совершенствованию системы управления.
В 1905 году и Городскую Думу поступило заявление крестьянки Башмаковой М.П. от 18 ноября 1905 года (фонд 10 дело 22-2 лист 6) с просьбой дать согласие на постройку в г. Верхнеудинске телефонной сети и предложением открыть телефонную сеть к 15 июня 1907 года.
13 мая 1907 года поступило заявление от надсмотрщика Верхнеудинской почтово-телеграфной конторы Станислава Станиславовича Чернявского с просьбой дать согласие на устройство телефонной сети на 100 абонентов и предложением создать "Товарищество по оборудованию и эксплуатации телефонной сети".
24 августа 1907 года Городская
Управа слушала вопрос о
13 апреля 1909 года Городская Дума (протокол 139) постановила: Возбудить надлежащее ходатайство о предоставлении концессии на устройство и эксплуатацию в г. Верхнеудинске городской телефонной сети самому Городскому Общественному Управлению. Проект устройства телефонной сети взял на себя механик Чернявский за вознаграждение 200 рублей.
9 апреля 1910 года в адрес начальника Иркутского почтово-телеграфного округа Верхнеудинской почтово-телеграфной конторой были высланы: План города Верхнеудинска с нанесённой телефонной сетью и план помещений под телефонную станцию.
19 марта 1912 года Начальник Верхнеудинской почтово-телеграфной конторы Василий Иванович Волошников заключил контракт с В.В. Филипповым на заготовку и поставку столбов на сумму 1395 руб.16 к. С 9 апреля В.В. Филиппов начал поставку столбов. С 12 мая начинается разбивка линий для установки столбов. 20 сентября не получен кабель и коммутатор. Не хватает проволоки. Под угрозой открытие сети с 1 октября. Строительством телефонной сети управляет техник Щукин. 8 декабря 1912 года Верхнеудинской почтово-телеграфной конторой получены "Условия пользования телефонной сетью". Построена первая телефонная станция в г.Верхнеудинске.
В 1928 году проведена реконструкция, взамен изношенных установлены новые коммутаторы.
В 1932 году произведено расширение телефонной станции. Сложился коллектив ГТС.
В 1939г. установлена подстанция на 50 номеров в местности Зауда, использован коммутатор системы ЦБ-2, ламповый.
В 1941г. введена в эксплуатацию подстанция на 100 номеров, коммутатор ЦБ-2, ламповый, установлен в здании телефонной станции.
Сдана в эксплуатацию АТС на 100 номеров во 2-ом Доме Советов.
В 1954г. принята в эксплуатацию новая телефонная станция декадно-шаговой системы типа АТС-47 ёмкостью 3000 номеров.
В 1965г. произведено расширение телефонной станции до 5300 номеров, установлено оборудование декадно-шаговое типа АТС-54 "Тесла" производства ЧССР. Начато применение координатных домовых подстанций типа ПС-МКС-100, на сети установили 7 таких подстанций.
В 1974г. телефонная сеть стала районированной, был осуществлен переход с четырехзначной нумерации на пятизначную. Построена новая районная АТС-3 декадно-шаговой системы типа АТС-54А ёмкостью 4200 номеров.
В 1975г. расширение АТС-2 на 300 номеров, установлено оборудование АТС-54А.
В 1976г. осуществлено расширение АТС-2 на 2000 номеров на базе декадно-шагового оборудования типа АТС-54А. Организована межстанционная связь АТС-3 - АТС-2 по 2-х проводным соединительным линиям с применением РСЛК.
В 1986г. введена в эксплуатацию координатная АТС типа АТСКУ ёмкостью 10100 номеров в Железнодорожном районе. Организована справочная служба "09".
В 1988г. введена в строй АТС-7 на 7100 номеров с тремя выносами по 1000 номеров каждый, которая будет обслуживать Октябрьский район г. Улан-Удэ.
В 1992г. ввод АТС-6 по ул. Жуковского на 10000 номеров с четырьмя выносами, электронно-цифровое оборудование МТ-20/25.
В 1994г. ввод АТС-5 в пос. Восточный на 10000 номеров, электронно-цифровое оборудование МТ-20/25.
В 1996г. ввод АТС-21,22 на 20000 номеров электронно-цифровая "LINEA-UT" с четырьмя выносами.
В 1997г. ввод волоконно-оптического цифрового кольца. Реконструкция телефонной сети, перевод на шестизначную нумерацию.
В 1998г. ввод в эксплуатацию электронно-цифровой АТС-41, 42 на базе оборудования германской компании SIEMENS.
«Электросвязь» республики Бурятия является региональным филиалом ОАО «Сибирьтелеком». Его юридический адрес: Россия, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 42. Почтовый адрес: 670000, Россия, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 42
Лицензия на право предоставления услуг электрической связи № 3064 от 20.12.96 г. выдана Министерством связи РФ.
Основным видом деятельности РФ "Электросвязь" Республики Бурятия является предоставление услуг:
- местной и внутризоновой телефонной связи;
- телеграфной связи по передаче данных;
- передачи в аренду каналов связи и физических цепей, включая каналы вещания;
- трансляции звуковых программ по сети проводного вещания.
Филиал предоставляет услуги междугородной и международной телефонной связи по договорам с соответствующими операторами междугородной и международной связи сети связи общего пользования Российской Федерации и осуществляет расчеты с клиентами за указанные услуги.
Данная организация предоставляет следующие виды услуг:
- Постоянные услуги (абонентская плата за услуги электросвязи для организаций и населения);
- Разовые услуги (плата за установку, перестановку, переоформление телефона, радиостанций, радиоточек и другие разовые услуги);
- Услуги по подключению цифровых каналов (плата за предоставление услуг цифровых каналов, ISDN);
- Услуги по аренде цифровых каналов (абонентская плата за порты ISDN, арендная плата за цифровые каналы).
Номера телефонов и график работы ремонтных служб ГТС и проводного радио.
- Порядок использования (набор номера, выход на операторов междугородной связи, номер справочной);
- Коды междугородной и международной связи (перечень кодов городов и стран);
- Тарифы на междугородную и международную связь (тарифы, скидки на междугородную, международную связь).
Виды телеграмм, тарифы.
Описание сервисных телефонных карт, номер справочной, правила пользования, условия пополнения.
Перечень, описание и порядок заказа дополнительных видов обслуживания.
Номера телефонов и виды услуг справочных служб.
Данная организация является региональным филиалом ОАО «Сибирьтелеком». В соответствии с ФЗ от 24 ноября 1995 г. «Об акционерных обществах» филиалом общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения общества и осуществляющее все его функции, в том числе функции представительства, или их часть.
Организационно-правовой формой организации является Открытое акционерное Общество. Акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права участников общества (акционеров) по отношению к акционерному обществу.
На данный момент ОАО «Сибирьтелеком» электросвязь РБ является единственным предприятием, который предоставляет все виды услуг телефонной связи (Интернет, сотовая связь, телефонные линии и т.д.).
Для любой организации необходимо проводить стратегическое планирование и управление. Стратегическое планирование – это разработка стратегии на долгосрочный период.
Для этого сначала необходимо определить цели и миссию организации. Миссия организации является основополагающей целью, она в основном отражать основную деятельность организации.
Миссия ОАО «Сибирьтелеком» Электросвязь РБ является:
Предоставление населению Республики Бурятия междугородней и международной связи, услуг федеральных сетей сотовой связи, доступа в Интернет, услуг передачи данных.
Генеральной целью данной организации является:
Для достижения этих целей применяются следующие подцели:
- привлечение потребителей;
- увеличение числа
отделений связи в районах,
где еще не установлены
- получение кредитов в случае нехватки средств;
- улучшение условий связи;
- проведение собственных исследований и разработок;
- отслеживание перспективных разработок НТП;
- повышение гибкости системы управления;
- учет при принятии решений не только нужд организации, но и факторов внешней среды;
- развитие механизма обратной связи.
Для того, чтобы выявить
стратегию организации
SWOT – анализ выявляет сильные и слабые стороны, возможности и угрозы организации.
S – единственная компания в республике предоставляющая такой вид услуг; нет конкурентов;
W – большие финансовые затраты на содержание отделений связи районов; низкое качество связи, возможность отключения в связи с перегрузкой телефонных линий; в связи с расширением сети требуются дополнительные затраты
Информация о работе Анализ и совершенствование системы управления» (на примере ОАО «Сибирьтелеком»)