Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 14:14, курсовая работа
Необходимость преобразований вызвана существующей социально-экономической ситуацией, которая предъявляет высокие требования к ускорению адаптации современных промышленных предприятий к быстро меняющимся условиям жизнедеятельности и к повышению конкурентоспособности производимой продукции по сравнению с иностранными производителями. Главная задача современных промышленных предприятий - преобразование в эффективные субъекты рыночной экономики, способные к самосохранению и саморазвитию. Для выполнения данной задачи предприятиям необходимо изменить подходы к проведению изменений корпоративных ценностей, сделав их управляемыми.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Общая характеристика ООО «Газпром трансгаз Томск» . . . . . . .
Оценка персоналом корпоративной культуры. . . . . . . . . . . . . . . .
Рекомендации по совершенствованию организационной
культуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . .
Рисунок В.3 ‑ Особенности восприятия и оценки эмоционального компонента корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Томск» рабочими и менеджерами
Таблица В.4 ‑ Особенности восприятия и оценки рефлексивного компонента (III) корпоративной культуры персоналом ООО «Газпром трансгаз Томск».
Номер вопроса | средние значения | ||
| рабочих | менеджеров | |
15 | 5,6 | 5,7 | |
16 | 5,8 | 5,5 | |
17 | 4,9 | 6,5 | |
18 | 5,6 | 6,7 | |
19 | 7,5 | 8 | |
20 | 7,3 | 6,2 |
Рисунок В.4‑ Особенности восприятия и оценки рефлексивного компонента корпоративной культуры персоналом ООО «Газпром трансгаз Томск»
Таблица В.5 ‑ Особенности восприятия и оценки поведенческо – деятельностного компонента (IV) корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Томск» среди менеджеров и рабочих
Номер вопроса | средние значения | ||
| рабочих | менеджеров | |
21 | 7 | 6,3 | |
22 | 7,9 | 6,1 | |
23 | 7,5 | 7,2 | |
24 | 6,5 | 5,2 | |
25 | 7,7 | 7,1 | |
26 | 6,5 | 6,6 | |
27 | 7,7 | 6,4 | |
28 | 6,9 | 6,3 | |
29 | 5,1 | 5,2 | |
30 | 6,7 | 5,2 | |
31 | 8 | 8,4 | |
32 | 8,2 | 7,3 |
Рисунок В.5 ‑ Особенности восприятия и оценки поведенческо - деятельностного компонента корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Томск» среди менеджеров и рабочих
4
Информация о работе Анализ организационной культуры на примере ООО «Газпром трансгаз Томск»