Ассортимент услуг розничных торговых орга-низаций различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 14:34, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов ассортимента услуг розничных торговых предприятий и их влияние на культуру торгового обслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
• рассмотреть виды розничных торговых организаций;
• исследовать ассортимент услуг, предоставляемый организациями;
• проанализировать услуги и качество торгового обслуживания на конкретном предприятии;
• выработать рекомендации по повышению эффективности торгового обслуживания на розничном предприятии.

Содержание

Введение.
Глава 1. Ассортимент услуг розничных торговых организаций.
Глава 2. Культура торгового обслуживания покупателей.
Глава 3. Характеристика уровня обслуживания покупателей в магазине № 7 «Птица».
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл

Фиголь Курсовая.doc

— 197.50 Кб (Скачать документ)

Проанализировав уровень торгового обслуживания в магазине № 7 «Птица», можно сказать, что экономические показатели свидетельствуют об удовлетворения покупательского спроса, а значит и об удовлетворительной организации торгового обслуживания в магазине № 7 «Птица», однако в ходе анализа выявлен ряд проблем:

    • отсутствие прогрессивного метода продажи;
    • отсутствие рекламы;
    • небольшое количество поставщиков;
    • наличие посредников;
    • отсутствие камер хранения

Решение этих проблем позволит улучшить экономические показатели и повысить культуру торгового обслуживания в магазине № 7 «Птица».

 

Список  использованной литературы:

      1. ГОСТ Р 51303 99. Торговля. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 2004.
      2. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. М.: Изд-во стандартов, 2004.
      3. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2006
      4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2008.
      5. Воронин В.П.  Повышение  комфортности  торговых  услуг.  Воронеж:  Издательство  Воронежского  ун-та ,  2003
      6. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика,  2008.
      7. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) – М.:Экономика, 2006 с.
      8. Дашков  Л. П.,Памбухчиянц В.К.  Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий  центр « Маркетинг», 2000.
      9. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика,2001.
      10. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: 2008 .
      11. Леви Майкл, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономика, 2008.
      12. Марчук  Ф.Л.  Как  повысить  эффективность  управления  торговлей.  М.:  Экономика ,  2007
      13. Методы эффективной торговли. Опыт «Лучшей торговой фирмы года». М.: Экономика, 2006
      14. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // «Управление персоналом», 2007 – № 8.
      15. Саливан М. Маркетинг в розничной торговле./ М. Саливан – СПб: «Нева», 2004.
      16. Самсонов Л. А. Качество обслуживания. М.: Московский рабочий, 2009.
      17. Уткин Эдуард Андреевич, Кочеткова. Деловые отношения с покупателями. Учеб. Ассоц. Авт. И изд. « Тандем » - М.: ЭКМОС , 2009
      18. Цзе К. Методы эффективной торговли. Опыт « Лучшей торговой фирмы года ». М.: Экономика ,2003

 


Информация о работе Ассортимент услуг розничных торговых орга-низаций различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания