Ассортимент услуг розничных торговых предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 16:17, курсовая работа

Описание

задачи:
1. Изучить сущность ассортимента услуг торговой розничной организации.
2. Рассмотреть классификацию услуг розничной торговли.
3. Сравнить ассортимент услуг различных форматов розничных организаций.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы
1.1. Сущность и цели торговых услуг розничной торговой организации.
1.2. Классификация услуг розничной торговли.
1.3. Ассортимент услуг различных форматов розничных организаций.
Глава 2. Управление качеством торговых услуг.
2.1. Требования к качеству торговых услуг.
2.2. Пути повышения качества торговых услуг в розничной торговой организации
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсач!!!!.doc

— 191.00 Кб (Скачать документ)

       Далее необходимо проанализировать работу с поставщиками и формирование цен, т.е. товародвижение и товароснабжение, т.к. это обстоятельство оказывает влияние на торговое обслуживание в магазине.

       При работе с поставщиками необходимо учитывать  предлагаемую цену на товар. Поэтому  для получения большого валового дохода магазину  «Сделай сам» необходимо работать без посредников, что положительно повлияет на финансовые показатели торгового предприятия, а также удовлетворит желания покупателей по поводу цен на товары, т.к. покупатель определяет для себя диапазон цен, и если его диапазон не совпадает с тем, что он увидел в магазине, то спрос остается неудовлетворен. Поэтому администрации магазина необходимо уделить большое внимание этой проблеме.

       На  качество торгового обслуживания оказывает  влияние и сервис дополнительных услуг. Хотя в магазине  «Сделай сам» предоставлен широкий комплекс дополнительных услуг, для совершенствования торгового обслуживания требуется дальнейшее расширение дополнительных услуг. Это может быть расчет за товары с применением кредитных карточек или же постоянным покупателям предоставление кредита в течение недели под проценты. Примерная система приведена в табл.1.

Таблица 2.  Информация о предоставлении кредита покупателям

Покупатели  ф.и.о. Стоимость всей покупки Сумма, уплаченная за товар % за кредит Срок предоставления кредита Сумма, полученная от реализации товара и от сделки Прибыль, полученная от сделки
 
Сидоров 

Сумернина 

Суслов

 
935 

532 
 

1050

 
435 

232 
 

450

 
10 

5 
 

15

 
5 

6 
 

7

 
985 

547 
 

1140

 
50 

15 
 

90

 

       Из данных табл.2 видно, что в конечном итоге предприятие получает прибыль от предоставления данной услуги. Конечно, магазин, предоставляя кредит покупателю, в значительной степени рискует, но риск оправдан, т.к. магазин приближает к себе покупателей, создает себе имидж, а также удовлетворяет потребности покупателей, что положительно влияет на торговое обслуживание в магазине.

       Также в магазине для удобства покупателей  можно организовать камеры хранения для личных вещей покупателей  и приобретенных в магазине.

       Все эти дополнительные услуги будут  оказывать влияние на повышение  качества торгового обслуживания покупателей.

       На  качество торгового обслуживания оказывает  влияние и уровень квалификации административного аппарата. Поэтому  в магазине  «Сделай сам» запланировано в 2010 г. пройти курсы повышения квалификации управленческого аппарата.

       Таким образом, при учете всех вышеперечисленных  предложений магазин  «Сделай  сам» создаст себе имидж, поднимет свой рейтинг на рынке потребительских  товаров, за счет оказания лучшего торгового обслуживания покупателей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                              Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. ГОСТ Р 50304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»
  2. Варли, Рафик.-  Основы управления розничной торговлей. М., изд. Дом Гребенникова, 2005. с. 454.
  3. Дион Д., Топпинг Т. Розничная торговля. М., Альпина, Бизнес-Бук, 2005. с.200
  4. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб; Питер, 2004г., с.352
  5. Кент Т., Омар О. Розничная  торговля. М., ЮНИТИ, 2007, с.701
  6. Организация и управление торговым предприятием. Учебник под редакцией Брагина Л.А., Данько Т.П., М., ИНФРА-М, 2005, с.303.
  7. Семин О.А., В.А. Сайдашева. Сервис в торговле. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг., М.:Издательство «Дело и Сервис», 2006, с. 216.
  8. Спиро Р.Л., Стэнтон У.Д. Управление продажами. М., Изд. Дом Гребенникова. 2004, с. 699.

Информация о работе Ассортимент услуг розничных торговых предприятий