Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 15:00, курсовая работа
Цель - определить и изучить особенности организации и условия применения аттестации для повышения эффективности труда педагогических работников и разработать рекомендации по их улучшению.
№211-968-923).
аккредитации образовательных учреждений.
9. Мои учащиеся принимают активное участие в школьных научно-практических
конференциях с
3 чел. из 8Б класса и
4 чел. из 6А класса, в 2011/2012 учебном
году готовят работы 13 учащихся 5А
класса (9 чел. по математике и
4 чел. по астрономии). Ежегодно 70-80%
моих учеников активно
10. Ежегодно ученики являются активными участниками международного математического
конкурса «Кенгуру». В 2009 г. выпускники 11А класса на международном тестировании
«Кенгуру – выпускникам» показали «отличный» результат – 2 чел., «очень хороший» –
2 чел. и «хороший» - 2 чел. из 16 участников (что составило 37,5% качества).
11. Веду большую общественную работу. Награждена Памятными знаками «За труд на благо города» в честь 115-летия со дня основания города Новосибирска (2008 г.) и в честь 20-летия установления побратимских отношений между городами Новосибирском (Россия) и Саппоро (Япония) (2010 г.)
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование: высшее, Новосибирский Государственный Педагогический Институт, окончила в 1984 году, специальность - математика и физика, квалификация - учитель математики и физики.
стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет,
в данной должности 27лет; в данном учреждении 17 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Почётный работник общего образования Российской Федерации, № 101510 (приказ Минобрнауки России от 30 ноября 2005 года № 1076/к-н)
Сведения о повышении квалификации
деятельности» (с 24.09.2010 по 06.05.2011 г., 72 часа), регистрационный номер 2829.
(с 17.10.2011по 18.11.2011 г., 108 часов), регистрационный номер 0006853.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических
работников государственных и
"15" февраля
2012 г.
1 Труханович, Л.В. Юридический словарь-справочник кадровика / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур.- М.:Дело и Сервис, 2003.- 480 с.
2 Молодцов, М.В. Трудовое право России: Учебник для вузов / М.В. Молодцов, С.Ю. Головина.- М.: Норма, 2003.- 640 с.
3 Азямова, Л.В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя / Л.В. Азямова // Справочник кадровика.- 2001.- № 1
4 Сухарев, А.Я. Большой юридический словарь / под ред. А.Я.Сухарева.- 3-е изд.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 857с.
5 Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов.- М.:Экономика, 2003.-704 с.
6 Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 // СЗ РФ.-2005.-№ 6.-Ст. 437.
7 Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов.- М.:Экономика, 2003.-704 с.
8 Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб.-- М.: ИНФРА-М, 2005
9 Хижнякова А.В. Аттестация как определение творческой ценности сотрудника / А.В. Хижнякова // Справочник кадровика.- 2002.- № 7.- С. 109.
10 Хижнякова А.В. Аттестация как определение творческой ценности сотрудника / А.В. Хижнякова // Справочник кадровика.- 2002.- № 7.- С. 109.
11 Устав МБОУ СОШ № 202 с. 5 - 12