Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:47, курсовая работа
Бизнес - план состоит из 16 разделов, в которых описывается выбранная сфера деятельности, конкуренты, поставщики, покупатели, планируются продажи, объемы производства, затраты на производство и реализацию продукции, способы и источники финансирования. В основе бизнес-плана лежит идея, которая является главным его стрежнем. И от того, как эта идея соединяется с действительностью, насколько продуманы отдельные её элементы и нужна ли она в современном мире, зависит успешность проекта в целом.
Цель курсовой работы – рассмотреть разделы бизнес плана по организации гостиницы, которая будет находиться в городе Великий Устюг.
Таблица 12 - Расчёт текущих затрат на 2011год
Наименование | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Объём продаж | 1930169 | 1463630 | 1034532 | 713790 | 210738 | 281190 | 191580 | 153264 | 259560 | 153264 | 502125 | 1759343 |
Арендная плата, руб. | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 | 178500 |
Заработная плата, руб. | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 | 57960 |
Расходы на электроэнергию | 2800 | 2800 | 2800 | 2333 | 2100 | 2100 | 2100 | 2216 | 2333 | 2333 | 2800 | 2800 |
Коммунальные расходы | 73796 | 73796 | 73796 | 73796 | 73796 | 70872 | 70872 | 70872 | 73796 | 73796 | 73796 | 73796 |
Прочие расходы | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Итого | 316055 | 316055 | 316055 | 315589 | 315355 | 312431 | 312431 | 312548 | 315589 | 315589 | 316055 | 316055 |
20
11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Наиболее подходящей организационной структурой для рассматриваемого предприятия (Гостиница «Сказка») является схема, в которой реализуются линейные связи. Эта схема эффективна в небольших организациях или подразделениях средних организаций. Организационная структура гостиницы «Сказка» изображёна на рисунке 1.
Директор |
Администратор 1 |
| Администратор 2 |
Рисунок 1 – Организационная структура управления
Определив организационную структуру, необходимо разработать должностные инструкции с учетом действующей нормативно-правовой базы. Должностная инструкция – это нормативный документ, в котором определены функции, права и обязанности сотрудника.
В организации коллектив состоит из 6 человек, включая самого индивидуального предпринимателя, который будет выполнять обязанности бухгалтера. 2 администратора с высшим экономическим образованием будут работать по 6 часов в день каждый, охранник работает с 22 00 до 6 00, уборщицы работают с 7 00 до 11 00 и с 17 00 до 21 00.
Со всем персоналом будут заключены трудовые договора, расчёт заработной платы на 2010 год отражён в таблице 13.
Таблица 13 – Расчёт заработной платы на 2010 год
Наименование | Количество | Оклад (тарифная ставка) | Процентная надбавка и районный коэффициент | Итого | Всего |
Администратор | 2 | 15000 | 2250 | 17250 | 34500 |
Охранник | 1 | 8000 | 1200 | 9200 | 9200 |
Уборщица | 2 | 5000 | 750 | 5750 | 11500 |
Всего | 5 | 28000 | 4200 | 32200 | 55200 |
В 2011 году планируется увеличить заработную плату на 5%.
Предприятие будет работать в односменном режиме 6 дней в неделю, продолжительность одной смены - 12 часов. Весь персонал будет набираться среди жителей города, имеющих соответствующую квалификацию.
12 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Рассматриваемое предприятие будет осуществлять свою деятельность без образования юридического лица, то есть собственник будет так же зарегистрирован как индивидуальный предприниматель.
Регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии и на основании Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" №129-ФЗ от 08.08.2001г. (с изменениями и дополнениями от 23 июня, 8, 23 декабря 2003г., 2 ноября 2004г., 2 июля 2005г.,9 июля 2009г.).
Она объединяет: государственную регистрацию предпринимателей; постановку их на учет в налоговых инспекциях в качестве налогоплательщиков; присвоение кодов по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности; регистрацию во внебюджетных фондах в качестве страхователя. Госрегистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей осуществляют органы Федеральной налоговой службы.
Моментом государственной регистрации предпринимателя признается внесение регистрирующим органом записи о предпринимателе в Единый Государственный Реестр Индивидуальных предпринимателей – в ЕГРИП (п.2 ст.11 Закона № 129- ФЗ).
Гражданин представляет документы, необходимые для его регистрации в качестве предпринимателя, а регистрирующий орган самостоятельно проводит государственную регистрацию, осуществляет постановку на налоговый учет и регистрацию во внебюджетных фондах и органах статистики.
Для государственной регистрации ИП необходимо представить следующие документы:
– заявление;
– копия основного документа (паспорт);
– подлинник или копия документа, подтверждающего адрес и место жительства;
– документы об уплате государственной пошлины.
При постановке на учет налоговая инспекция присваивает предпринимателю идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Порядок присвоения ИНН физическим лицам утвержден приказом МНС России от 3 марта 2004г. № БГ-3-09/178.
Индивидуальный предприниматель, прошедший государственную регистрацию, может открыть в банке расчетный счет. В соответствии с п.4 ст. 5 Федерального закона РФ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения о банковских счетах индивидуальных предпринимателей представляются в налоговый орган банками в порядке, установленном Правительством РФ не позднее пяти дней со дня открытия текущих (расчетных) счетов индивидуальными предпринимателями.
Для открытия гостиницы, кроме регистрации индивидуального предпринимателя необходимо получить следующие документы: договор на поставку воды, электроэнергии и других необходимых коммунальных услуг, договор на вывоз мусора, договор с электросетями и пожарнадзором. Также надо заключить соответствующие договоры с арендодателем, коммерческим банком и работниками.
График реализации проекта представлен в таблице 14.
Таблица 14 - График реализации проекта
Наименование | Декабрь 2009 | Январь 2010 |
Подготовка необходимых документов | 05-12 |
|
Государственная регистрация | 12-17 |
|
Заключение договора на коммунальные услуги | 18-20 |
|
Заключение договоров с арендодателем, поставщиком и покупателями | 20-21 |
|
Открытие расчетного счета | 22-23 |
|
Предоставление информации в налоговую об открытии расчетного счета | 24-25 |
|
Оформление кредита | 25-31 |
|
Изготовление печатей |
| 8-10 |
Приобретение оборудования |
| 11-15 |
Начало осуществления деятельности |
| с 16 |
Так же бизнес планом предусматриваются организационные расходы. Расчетный счет будет открыт в Сбербанке. Стоимость открытия счёта составляет 500 рублей, ежемесячное обслуживание – 750 рублей.
Организационные расходы представлены в таблице 15.
Таблица 15 – Организационные расходы
В рублях
Наименование затрат | Сумма |
Государственная пошлина за регистрацию ИП | 400 |
Нотариальная заверка подписи в заявлении о внесении данных в государственный реестр | 200 |
Открытие расчётного счёта | 500 |
Плата за получение разрешения на изготовления печатей и штампов | 200 |
Изготовление печати | 400 |
Нотариальная заверка карточки с образцами подписей и оттиском печати | 200 |
Непредвиденные расходы | 1000 |
Итого: | 2900 |