Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:44, курсовая работа
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из важных элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа и деловой репутации. Особое значение они приобретают для сферы услуг, ибо, в силу специфики самих услуг, потребители при выборе определенного производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Проблема ф
Введение………………………………………………………….….…..
1. Определение репутации компании………..……………………......
2. Роль и стратегии деловой репутации …………………..….…...
3 . Из чего состоит деловая репутация, формирование и поддержание………..…………………….………….…………..…..….
Заключение……………………………………………………..……...
Список используемой литературы…………..……………....
-монополизм;
-несоответствие государственным стандартам.
При управлении репутацией важно учитывать, что целевая аудитория — это не только клиенты и партнеры. К ней относятся все, кто каким-то образом взаимодействует с компанией и может судить о ней: представители opra-нов власти; акционеры и инвесторы; клиенты, потребители, заказчики; регулирующие органы; партнеры и поставщики; сотрудники компании; население городов и регионов, в которых компания присутствует; некоммерческие организации [10].
Если компания хочет сформировать положительный имидж и вызывать доверие у клиентов, то она должна быть в значительной степени открыта рынку. Большую роль здесь играет публичность ее сотрудников и возможность быть экспертами на своем рынке, а не только уметь правильно рассказывать об услугах своей компании. Соблюдение принципов деловой этики весьма важно в процессе общения с клиентом, так как служит для него (клиента) наиболее достоверным подтверждением истинного имиджа компании. Первое впечатление от общения с сотрудниками компании весьма сложно (и дорого) исправить. Отсюда — особый подход к найму персонала, непосредственно общающемуся с клиентом.
Для различных целевых аудиторий важны различные аспекты работы компании. При разработке программы управления репутацией, необходимо это учесть. Особенность российского (и особенно регионального) бизнеса такова, что репутация компании очень часто зависит от репутации топ-менеджера или собственника. Работая над репутацией компании, менеджмент должен принимать во внимание все составляющие:
-уровень корпоративного управления;
-кредитную историю и ее ответственность;
-выполнение взятых на себя обязательств;
-качество продукции, услуг;
-эффективность менеджмента компании и репутацию топ-менеджеров. Эти составляющие перечислены в порядке убывания в соответствии с международными корпоративными нормами, но для российского рынка их значение отличается в зависимости от отрасли бизнеса и его размеров, в связи с большей «закрытостью» бизнеса. В завершение хочется отметить, что хорошая рекламная компания, продуманный маркетинг и качественная рекламная компания — это, несомненно, важнейшие составляющие развития и поддержания деловой репутации компании. Но никакие коммуникации не смогут создать компании высокую репутацию. Сделать это могут только реальные действия и достижения фирмы.
Заключение
В конце данной работы можно подвести итоги. Можно сказать, что цель данной курсовой работы достигнута. Были раскрыты определения имиджа, деловой репутации, описана ее роль в стратегическом управлении.
Репутация компании направлена прежде всего на потребителей и отражает стремление компании сделать их лояльными к самой компании и выпускаемым ею продуктам. Высокая репутация компании служит для потребителя гарантией качества продаваемой продукции и (или) предоставляемой услуги.
Результирующими характеристиками устойчиво сложившейся положительной репутации – супербрэнда – являются: надежность, доверие, поддержка, положительные рекомендации. Деловая репутация компании, работающей в условиях информационного (постиндустриального) развития бизнеса, является ее главным нематериальным активом, который имеет значительную стоимость и формируется за счет таких активов компании, как репутация, имидж и финансовая устойчивость компании. Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих вопросов: анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка и контроль выполнения стратегий. Также было рассмотрено пять стратегических шагов к успешной репутации: стратегия «Команда – наша гордость», стратегия «Продукция – наша гордость», стратегия «Достижения – наша гордость», стратегия «Финансы – наша гордость». Деловая репутация компании складывается из очень большого круга факторов. Это и принципы работы с заказчиками и поставщиками, и имидж компании как работодателя, и участие в профессиональном сообществе, и социальная ответственность, и финансовая «прозрачность», и многие другие. Создание позитивной деловой репутации – дело трудное, но и благодатное. Победителей славят, любят, с ними считаются. Им многое прощают, если они ошибаются. Главное, чтобы ошибки и просчеты не становились обычным явлением. Иначе деловая репутация может пошатнуться и вскоре сменить знак «+» на знак «–». Поддержание или текущее сопровождение репутации, а в необходимых случаях и ее защита, например, в суде, – таков круг повседневных проблем современной организации наряду с ее основной профильной деятельностью.
Таким образом репутация играет огромную роль в жизнедеятельности компании.
Список используемой литературы
1. Статья. Реальный бизнес, Краснодар, 27 Мая 2008.
2. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании. Т.Соломанидина, С.Резонтов, В.Новик. Журнал "Управление персоналом". 2005г.
3. http://www.rostov.ru/
4. http://www.mediaget.ru/
5. http://www.pro-pitanie.ru/
6. Виханский О.С. Стратегическое управление-М.:Гардарики,2003г.
7. Ансофф И Стратегическое управление-М.:Экономика,1989г.
8. http://www.real-business.ru/
9. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний. енеджмент в России и за рубежом.-2004г.
32