Деловые переговоры и особенности их использования в работе таможенного органа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 17:22, курсовая работа

Описание

Культура речи является не только лингвистической, но и экономической категорией. Высокая речевая культура и развитая экономика в передовых странах неотделимы друг от друга, взаимосвязаны. И наоборот, низкая речевая культура общества определяет соответствующий уровень развития и эффективность экономики.

В своей курсовой работе я пыталась рассмотреть роль и значении деловых переговоров в таможенных органах. Цели проведения деловых переговоров, их сущность, так же требования, которые предъявляются к их участникам.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3

Глава 1. Особенности при ведении деловых переговоров………….4

1.1 Деловые переговоры как вид делового общения. ………………4

1.2 Подготовка деловых переговоров………………………………..5

1.3 Методы деловых переговоров……………………………………7

1.4 Этапы деловых переговоров…………………………………….14

1.5 Требования, предъявляемые к участникам переговоров……...16

Глава 2.Роль деловых переговоров в таможенных органах………20

2.1 Особенности международных переговоров в сфере ВЭД…….20

2.2 Фазы ведения переговоров в международном масштабе……..21

2.3 Значение деловых переговоров с зарубежными странами

для РФ на примере ВТО……………………………………………23

Заключение…………………………………………………………..30

Список литературы………………………………………………….31

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 62.64 Кб (Скачать документ)

    Заключение 

    Умение  успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа  и работать с ним – важнейшие  составляющие профессиональной культуры человека.

    В последние десятилетия мы стали  свидетелями существенных изменений  в идеологической и социальной структуре  российского общества, смены ценностных установок и ориентиров. В настоящее  время Россия стоит на пороге присоединения  к ВТО и заинтересована в расширении деловых и торговых контрактов. Вот  почему подготовка квалифицированных  специалистов по проведению торговых переговоров становиться столь  актуальна и в наше время.

    Высокая речевая культура государственного служащего должна проявляться в  уважении к собеседнику, какую бы социальную позицию он не занимал, в  стремлении помочь ему, в настроении на сотрудничество. Немаловажным является и знание требований, предъявляемых  к языку документов, и умение выбрать  из богатейшего арсенала речевых  средств деловой письменной речи необходимые для составления  текста, вести деловые беседы и  убеждать в своей правоте. И это  все важнейшие составляющие профессионального  облика государственного служащего. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы.

  1. Василенко, И.А. Диалог России и Европейского Союза: через тернии к… / И.А. Василенко. Власть №7 - 2005 г.
  2. Егоршин, А.П. Этика деловых отношений / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. Нижний Новгород: Нимб - 2006 г.
  3. Зарецкая, Е.Н. Деловое общение / Е.Н. Зарецкая. М: Дело - 2006
  4.   Зотов, Г.М. Международная практика коммерческих переговоров / Г.М. Зотов. Внешнеэкономический бюллетень № 1 – 2007
  5. Похомов, А.А. Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО / А.А. Похомов. Бики №31 – 2004
  6. Пронкин, С.В. Государственное управление зарубежных стран / С.В. Пронкин , О.Е. Петрунина. М.: Аспект Пресс – 2007
  7. Спинова, Е.А. Подготовка к переговорам: переписка с американскими партнерами / Е.А.
 
 

    http://www.bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/84.htm

    http://www.gkmim.ru/index.php?area=publication&pub=114

    http://ictsd.org/i/news/bridgesrussian/91713/ 
 
 
 

   

    
 

Информация о работе Деловые переговоры и особенности их использования в работе таможенного органа