Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 07:41, курсовая работа
Выбор имиджа торгового предприятия имеет огромное значение. Именно имидж позволяет предприятию, оставаться на уровне, допустимого затребованному. Имидж – это сложная структурная система, включающая в себя множество аспектов. Имидж строится и складывается из названия предприятия, его вида, его работников, их общения, поведения, манеры и этикета проведения переговоров, или иных процедур. Рекламные акции так же влияют на имидж предприятия, тем самым, выделяя его от конкурентов.1
Еще одна немаловажная деталь, о которой стоило бы упомянуть – это отзывы клиентов предприятия – именно они, отчасти, в львиной до
1 Имидж предприятия и принципы его формирования в современных условиях
1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации)
1.2 Формирование имиджа предприятия
1.3 Формирование внутреннего имиджа предприятия и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности
2. Формирование имиджа ЗАО СП «Средний Урал»
2.1 Характеристика предприятия и его положения во внешней среде
2.2 Диагностика имиджа организации ЗАО СП «Средний Урал»
2.3 Формирование внутреннего имиджа территориального торгового представительства
3. Социально-экономическая эффективность проекта формирования внутреннего имиджа предприятия
Заключение
Список использованных источников
Формирование имиджа предприятия, его репутации в глазах его работников, общества и потребителей – задача, разрешить которую в одночасье не представляется возможным.
Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей.
Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими.
Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться.
Достигнув уважения в обществе, компания будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все, что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.
В настоящей работе был
проведен анализ имиджа действующего
предприятия и разработаны
Анализ проводился на примере предприятия ЗАО СП «Средний Урал», занимающимся производством бетона, и ЖБИ - изделий.
В процессе выполнения работы были изучены теоретические аспекты формирования имиджа предприятия, а также разработан проект формирования имиджа для территориального торгового представительства данной организации.
Список используемых источников
Приложение А
Особенности ассортимента предприятия.
Производство бетона только высочайшего качества - основной принцип ЗАО "Средний Урал".
Для существенного улучшения
качества бетонной смеси на предприятии
применяют суперпластификаторы
и комплексные добавки. В результате
применения добавок:
1. Улучшается удобоукладываемость бетонной
смеси (подвижность П1-П4).
2. Снижается расслаиваемость бетонной
смеси до значения более или равного 95%.
3. Увеличивается водонепроницаемость
бетона.
4. Увеличивается морозостойкость бетона.
5. Повышается долговечность бетона в 1,5-2
раза.
6. Сокращается время набора проектной
прочности бетона с 28 до 7 суток при нормальных
условиях.
7. Возможность использования литого бетона
(подвижность П5) с самоуплотняющейся способностью.
8. Возможность использования бетона в
зимних условиях при t воздуха - 30*С.
9. Бетон обладает коррозийно-защитными
свойствами по отношению к арматуре и
другим металлическим поверхностям.
Строительное предприятие “Средний Урал” производит тяжелые бетоны на природных заполнителях различных марок (классов):
М 100 (В 7,5)
М 150 (В 10; В 12,5)
М 200 (В 15)
М 250 (В 20)
М 300 (В 22,5)
М 350 (В 25)
М 400 (В 30)
М 450 (В 35)
М 550 (В 40)
С подвижностью П1, П2, П3, П4. При производстве строительных растворов, в зимних условиях, применяются противоморозные добавки. В соответствии с ГОСТ 7473-94; ГОСТ 26633-9.Изделия из бетона и железобетона (ЖБИ).
Предприятие производит изделия из бетона и сборного железобетона:
Блоки ЖБИ
Плиты ЖБИ
Фундаментные перекрытия
Сваи
Панели ограждения
Кольцо ЖБ
Трубы безнапорные
Бордюры всех видов
Перемычки ЖБ
Балки ЖБ
Элементы коллекторов
Элементы лестниц
Перекрытия для каналов
Купить бетон, изделия из бетона можно через интернет магазин. Вся продукция доставляется до объектов заказчика.
Приложение Б
Малоэтажное строительство
Малоэтажное строительство одна из самых востребованных услуг на строительном рынке Екатеринбурга и Свердловской области. К малоэтажному строительству относится строительство зданий, высотой до 9 этажей.
Компания готова предложить
вам строительство
-строительство коттеджей;
-строительство домов:
-дома из бруса;
-дома из кирпича.
Стоимость 1М2 малоэтажного строительства начинается от 11000 рублей. Предприятие готово оказать широкий спектр услуг, которые могут быть выполнены как в комплексе, так и по отдельности:
-создание проекта малоэтажного строительства;
-устройство фундаментов;
-общестроительные работы;
-поставка стройматериалов;
-отделочные работы;
-работы другого плана.
Компания «Средний Урал» предлагает услуги в сфере малоэтажного строительства, как частным лица, так и организациям в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и других городах Свердловской области.
1 Самюэльсон П., Экономика – М.,Инфра-М, 2010, с.64
2 Аакер Д., Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки решений, Москва, Эксмо, с. 137