Формирование конкуретных приемуществ организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 12:56, курсовая работа

Описание

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. С ее участием осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. А конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Успех участников обмена, успешная реализация целей производителя или потребителя зависят решающим образом от того, кто из них имеет более сильную конкурентную позицию. А это зависит от того, насколько каждый из участников рынка владеет философией маркетинга, маркетинговой стратегией, ориентирован на своего контрагента.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества в стратегическом менеджменте
Понятия и виды конкурентных преимуществ организации
Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ
Формирование и реализация конкурентных преимуществ

Глава 2. Анализ формирования конкурентных преимуществ (на примере ТД «Перекресток»)

2.1 Формирования конкурентных преимуществ на предприятии (на примере ТД «Перекресток»)

2.2 Предложения по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ТД «Перекресток»)

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

формирование конкурентных преимуществ органиации.doc

— 174.50 Кб (Скачать документ)

     Конкурентное  преимущество достигается организацией только в том случае, если она  предлагает покупателю товар определенной ценности, ценности, которую он не найдет у конкурирующей фирмы. Создав конкурентное преимущество, компания может устанавливать и более высокие цены на свой товар и как следствие - получать высокую прибыль.

     Конкурентное  преимущество получают не те, кто располагает  неограниченными ресурсами, а те, кто конструктивно мыслит. Далеко не всегда условием долгосрочного роста  компании является высокая норма возврата инвестиций. Конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки будущего. Поддержание конкурентных преимуществ определяется концентрацией усилий на основных компетенциях в ограниченной области рынка и технологий.

     Мероприятия по улучшению КП позволят ТД "Перекресток" быть конкурентоспособными и, акцентировав свое внимание на оптимизации этих показателей, у предприятия есть возможность стать лидером среди конкурентов. 

 

      Список использованной литературы: 

  1. www.research.yp.ru Сравнительный анализ предприятий рынка розничных продаж продуктов питания
  2. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1993
  3. Портер М. Международная конкуренция. М.:1994
  4. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  5. http://www.strategy.bos.ru – И. Ансофф «Стратегическое управление»
  6. http://www.aup.ru – Гольдштейн Г.Я. «Стратегический менеджмент»

Информация о работе Формирование конкуретных приемуществ организации