Инвестиционный проект. Открытие автосалона в г.Березовский

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:14, курсовая работа

Описание

Важно выяснить, как лучше распорядиться имеющимися инвестиционными ресурсами, уметь рассчитать их эффективность, выбрать лучшие варианты вложений.
Вместе с тем, исторически сложилось так, что в российской хозяйственной практике наблюдается недооценка вопросов финансового управления как в текущей работе, так и при разработке долгосрочных инвестиционных проектов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Инвестиционный проект: понятие, виды, стадии жизненного
цикла проекта……………………………………………………………..5
1.1. Понятие инвестиционного проекта……………………………….5
1.2. Виды инвестиционного проекта…………………………………..6
1.3. Участники инвестиционного проекта…………………………….10
1.4. Стадии жизненного цикла инвестиционного проекта…………..12
1.4.1. Разделы бизнес-плана инвестиционного проекта……………….13
1.5. Анализ эффективности инвестиционного проекта………………23
2. Инвестиционный проект. Автосалон в г.Березовский….…………. 33
Заключение……………………………………………………………….43
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая инвестиционный.docx

— 167.63 Кб (Скачать документ)


 

 

 

 

где ВСД —внутренняя ставка доходности по инвестиционному проекту, выраженная десятичной дробью;

ЧДП t — сумма чистого денежного потока по отдельным интервалам (t) эксплуатационной фазы проектного цикла;

ИЗН —сумма инвестиционных затрат по проекту, приведенная к настоящей

стоимости;

ЧПДН—сумма чистого приведенного дохода по проекту, приведенная к настоящей стоимости;

n—число интервалов в  общем периоде проектного цикла  t.

При расчете показателя внутренней ставки доходности предполагается полная капитализация всей суммы чистого  денежного потока с предстоящим  уровнем доходности, равному этому  показателю.[23]

Решение приведенных уравнений  осуществляется методом последовательных итераций (расчетных действий).

Первая итерация предполагает установление любой примерной внутренней ставки доходности, которая, по мнению расчетчика, может привести к решению вышеприведенных уравнений (одного из них, избираемого для расчета). Если по результатам первой итерации окажется, что принятое значение внутренней ставки доходности превышено (т.е. сумма ЧПД>0), то последующие итерации предполагают использование более высоких значений ВСД, пока не будет достигнуто предусмотренное уравнениями равенство.

Если же по результатам  первой итерации окажется, что принятое значение внутренней ставки доходности недостаточно (т.е. сумма ЧПД<0), то последующие итерации предполагают использование более низких значений ВСД, пока не будет обеспечено предусматриваемое  равенство.

Конечным результатом  всех итераций является установление такого уровня внутренней ставки доходности, который обеспечит решение любого из приведенных выше уравнений.

Вычисление внутренней ставки доходности может быть осуществлено с помощью финансового калькулятора в системе соответствующих компьютерных программных средств.

Показатель внутренней ставки доходности приемлем для сравнительной  оценки не только в рамках рассматриваемых  инвестиционных проектов, но и в  более широком диапазоне (например, в сравнении с коэффициентом  рентабельности операционных активов, коэффициентом рентабельности собственного капитала, уровнем доходности по альтернативным видам инвестирования — депозитным вкладам, приобретению государственных  облигаций и т.п.).

На каждом предприятии  может быть установлен в качестве целевого норматива показатель «минимальная внутренняя ставка доходности» и  инвестиционные проекты с более  низким его значением будут автоматически  отклоняться как несоответствующие  требованиям эффективности реального  инвестирования.

Все рассмотренные показатели оценки эффективности реальных инвестиционных проектов находятся между собой  в тесной взаимосвязи и позволяют  оценить эту эффективность с  различных сторон. Поэтому при  оценке эффективности реальных инвестиционных проектов предприятия их следует  рассматривать в комплексе.[19]

 

Инвестиционный  проект. Автосалон в г.Березовский

В своей работе, я планирую открыть новый салон, входящий в  состав группы компаний автобан, название салона «Автобан-Березовский». Новый  салон будет расположен в черте  г.Березовский, на въезде в город. Место расположено очень удобно, так как находится на пересечении нескольких трасс: Нижний Тагил, Челябинск, Тюмень, что приведет к большому интересу со стороны иногородних покупателей. Автосалон будет специализироваться на продаже автомобилей марки FORD. В данный момент в регионе автомобилями данной марки занимается только один дилер-автосалон ОКАМИ-ВОСТОК.

В связи с тем, что в  материнское предприятие-ЗАО «Лада-Березовский» постоянно поступают звонки с  уточнением наличия автомобилей  FORD, руководство салона пришло к решение строить еще один салон, и специализироваться в нем на продаже автомобилей именно данной марки.

Салон, помимо, демонстрационного  зала, стойки администратора и стоянки  автомобилей будет оборудован собственным  автомоечным комплексом, также будет присутствовать участок предпродажной подготовки авто и участок гарантийного и послегарантийного обслуживания, что позволит обеспечить постоянный поток клиентов.

В связи со всем вышесказанным, можно сделать вывод, что салон, предлагающий данные автомобили и услуги будет востребован, и за счет дополнительных услуг, таких как авто мойка, будет  пользоваться постоянны спросом  среди покупателей.

Определение 5Р:

  1. Цена:
  • Цена соответствует розничной цене завода-производителя;
  • Гибкая системы оплаты(наличный расчет, безналичный расчет, пластиковые карты);
  1. Товар:
  • Качество товара, подтверждено всеми сертификатами соответствия и соответствует стандартам, принятым в Российской Федерации;
  • Качество оказываемых услуг также будет на высоком уровне, так как будет оказываться на новом оборудовании, квалифицированным персоналом;
  1. Место:
  • Салон будет располагаться на пересечении 3-х крупных трасс (Нижний Тагил, Челябинск, Тюмень)-очень удобно для клиентов, приезжающий из других городов(нет придется заезжать в город) и удобно выезжать с покупкой;
  • Организация благоустроенного подъезда;
  • Яркое освещение, что будет привлекать внимание в темное время суток
  • Все коммуникации подведены, что позволит сэкономить при строительстве.
  1. Продвижение:
  • Стандартные акции, предлагаемые заводом;
  • Система накопительных скидок при обслуживании, чем чаще приезжаешь, тем больше скидка на ТО;
  • При мойке автомобиля, продувка замков –бесплатно;
  • В журналах «Автомобильный курьер» и «Автомобильный Екатеринбург» реклама об открытии нового салона и приглашение всех желающий на открытие;
  • В материнском предприятии раздача листовок- пригласительных на открытие нового салона, рассылка пригласительных клиентам, приобретавшим автомобили в материнском предприятии в прежние годы.
  1. Люди:
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Вежливое обслуживание;
  • Квалифицированный персонал.

В качестве выводы можно  отметить, что основополагающими  будет являться место и товар, т.к место очень удобно и для покупателей и для собственников, товар является качественным и востребованным в данный момент на рынке.

Клиентский прицел:

Клиентами салона будут в  основном мужчины, со средним уровнем  дохода, предположительно в возрасте от 25 до 55 лет.

Стратегия существования  на рынке:

При выборе стратегии главным  образом необходимо ориентироваться  на цели предприятия:

  • Завоевание доли рынка;
  • Борьба с основным конкурентом;
  • Получение максимальной прибыли за счет востребованности товара на рынке;
  • Смешанная стратегия, позволяющая учесть качество предоставляемых услуг и удачного места расположения салона;
  • Стратегия инноваций- выставлять в салоне автомобили с гибридными моторами, которые пользуются популярностью у людей, заботящихся об окружающей среде и собственном здоровье.

        2.1.Инвестиционные  затраты:

Финансовый анализ является существенным среди всех элементов  экономики и управления. Практически  все пользователи финансовых отчетов  используют результаты финансового  анализа для принятия решений  по оптимизации своих интересов.

Финансовые отчеты анализируют  для повышения прибыльности, обеспечения  стабильности предприятия. Кредиторы  и инвесторы  в свою очередь  используют анализ отчетов, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам. Можно  твердо говорить, что качество принимаемых  решений целиком зависит от качества их аналитического обоснования.

Несмотря на различие интересов  разных пользователей финансовой отчетности предприятия, основным условием существования  предприятия является достаточность капитала для его деятельности. Поэтому основным требованием (при прочих равных условиях) является то, чтобы собственники капитала и другие инвесторы были удовлетворены информацией, которую они получают от предприятия. Это положение считается общей чертой в информационных запросах всех пользователей.

Данная таблица представляет собой свод затрат, которые составят размер займа у инвестора.

2.2. Персонал и его деятельность

В центре будут работать 26 человек, включая директора, его  заместителя и главного бухгалтера.

Высокоточное новейшее оборудование и высококвалифицированные  специалисты позволят осуществить подбор автомобиля и дополнительного оборудования для каждого клиента.

Таблица 2.1 - Смета статей инвестиционных затрат

 

Статья расходов

сумма

1

Авто моечные аппараты(2шт)

360 000

2

Офисная мебель

500 000

3

Подъемники (4шт)

480 000

4

Диагностические приборы

300 000

5

Наборы инструментов (6шт)

20 000

6

Стенд развала-схождения

400 000

7

Стенд шиномонтажа

150 000

8

Расходные материалы для  участка гарантии и предпродажной  подготовки

 

25 000

9

Касса

9000

10

Программное обеспечение1С

14 000

11

Реклама

100 000

12

Минимальный склад автозапчастей

250 000

13

Аренда здания

50 000

4

Минимальный склад автомобилей

25 750 000

Итого

28 408 000


 

Расходы на заработную плату  персонала и общие издержки отражены в следующих таблицах.

 

Расходы на заработную плату  персонала и общие издержки отражены в следующих таблицах.

Таблица 2.2. План по персоналу

Должность

з/плата

1

Директор

30 000

2

Зам.директора

20 000

3

Главный бухгалтер

20 000

4

Бухгалтера (2человека)

20 000

5

Кредитный инспектор (2 человека)

15 000

6

Менеджер торгового отдела(2 человека)

20 000

7

Мастер участка гарантийного и послегарантийного обслуживания (3 человека)

 

45 000

8

Слесарь участка гарантийного и послегарантийного обслуживания(2 человека)

 

15 000

9

Электрики(2 человека)

20 000

10

Слесарь участка предпродажной  подготовки а/м (2 человека)

 

20 000

11

Мастер участка предпродажной  подготовки а/м

20 000

12

Уборщицы (2 человека)

15 000

13

Менеджер по продаже автомобилей (2 человека)

20 000

14

Кассир

10 000

15

Мойщики автомобилей (2 человека)

20 000

Итого

310 000


 

Таблица 2.3. План по расходам

Автомобили

Товар в магазин

з/плата

Канц.

товары

Ком.

платежи

Аренда,со 2-го мес.

Итого, в месяц

1

25 750 000

-

310 000

6 000

50 000

15 000

26 131 000

2

20 000 000

50 000

310 000

6 000

50 000

15 000

20 431 000

3

10 000 000

50 000

310 000

6 000

50 000

15 000

10 431 000

4

14 000 000

50 000

310 000

6 000

50 000

15 000

14 431 000

5

35 000 000

50 000

310 000

6 000

50 000

15 000

35 431 000

6

35 000 000

100 000

310 000

6 000

50 000

15 0000

35 481 000

7

25 000 000

100 000

310 000

6 000

50 000

15 0000

25 481 000

8

25 000 000

100 000

310 000

6 000

50 000

15 000

25 481 000

9

35 000 000

100 000

310 000

6 000

50 000

15 000

35 481 000

10

35 000 000

100 000

310 000

6 000

50 000

15 000

35 481 000

11

10 000 000

100 000

310 000

6 000

50 000

15 000

10 481 000

12

30 000 000

100 000

310 000

6 000

50 000

15 000

30 481 000

13

30 000 000

150 000

310 000

6 000

50 000

15 000

30 531 000

  14

25 000 000

200 000

310 000

6 000

50 000

15 000

25 581 000

15

25 000 000

250 000

310 000

6 000

50 000

15 000

25 631 000

16

5 000 000

300 000

310 000

6 000

50 000

15 000

5 681 000

17

15 000 000

300 000

310 000

6 000

50 000

15 000

15 681 000

18

15 000 000

400 000

310 000

6 000

50 000

15 000

15 781 000

19

30 000 000

400 000

310 000

6 000

50 000

15 000

30 781 000

20

25 000 000

450 000

310 000

6 000

50 000

15 000

25 831 000

21

30 000 000

450 000

310 000

6 000

50 000

15 000

30 831 000

22

40 000 000

500 000

310 000

6 000

50 000

15 000

40 881 000

  23

35 000 000

400 000

310 000

6 000

50 000

15 000

35 781 000

  24

25 000 000

300 000

310 000

6 000

50 000

15 000

25 681 000

Информация о работе Инвестиционный проект. Открытие автосалона в г.Березовский