Использование маркетинг менеджмента в государственном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 14:49, курсовая работа

Описание

Демократизация привнесла в политику ряда стран, в том числе и в российскую, дух соревновательности, плюрализма и породила особую социально-экономическую, культурную и политическую среду, в которой рождаются альтернативные концепции государственного строительства и управления. Конкурентная борьба вышла за рамки сугубо экономических явлений и стала неотъемлемым атрибутом политической жизни современного общества. Для более успешного продвижения в массы политического «товара», для оптимизации деятельности политических структур необходим всесторонний теоретический и практический анализ сегментов политического рынка.

Работа состоит из  1 файл

Готовая курсовая Непроверенная.doc

— 169.00 Кб (Скачать документ)

     Необходимо  выделить два ее основополагающих принципа:

    • эффективность и системность критериев отбора и оценки специалистов;
    • ориентированность системы подготовки кадров на развитие и планирование карьеры.

      В Самарской области современная  кадровая политика должна быть деятельностно  ориентированной. Необходимо перенести центр тяжести с процедур, правил и предписаний на конкретные действия с людьми, ориентированные на конечный практический результат.

      На  основе качественного анализа кадрового  состава государственных служащих Самарской области была выявлена необходимость решения следующих наиболее острых проблем:

    1) повышение  профессионализма и компетентности  государственного служащего;

    2) практическая  реализация конкурсной системы  отбора и аттестации государственных  служащих

    3) создание  единого банка данных по кадровому потенциалу и резерву

    4) устранение  неопределенности его правового  статуса;

    5) достижение  социальной защищенности;

    6) актуальность  адресной переподготовки и повышения  квалификации специалистов.

      Целенаправленная  работа в рамках предложенной в данном исследовании  во-первых, позволит избежать бесцельной траты средств на не оправдывающие себя мероприятия, а во-вторых, решить проблему адаптации новых кадров, повысить их профессионализм с учетом новых требований и условий работы. Все это в результате послужит достижению стабилизации и дальнейшего развития экономики страны. 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 

      
        1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 с  учетом поправок от 30.12.2008, №7-ФКЗ // Российская газета. – 2009, 21 января. - №7.
        2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч.1) от 30.11.1994, №51-ФЗ в ред. ФЗ от 18.07.2009, № 181- ФЗ  // Собрание законодательства РФ. 2010. -  № 32, Ст.3301.
        3. Федеральный закон Российской Федерации "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31.07.1995 N 119-ФЗ (ред. от 27.05.2003) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011 г – №41. – Ст. 3168.
        4. Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Российский центр обучения избирательным технологиям, Фирма «Вестник», 1995. – 80 с.
        5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002 – С. 231.
        6. Багиев Г.Л., Маисеев Н.К., Никифоров С.В. Международный маркетинг: Учебник. – СПб: Питер. – 2009.- 509 с.
        7. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. – М.: Вильямс, 2009. – 456 с
        8. Вебер М. Избранные произведения. – М.: Издательский Дом «Гелиос», 1996.
        9. Гапоненко А.Л. Особенности менеджмента в государственной службе // Государственная служба России.  М., 2007. С.29
        10. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. – М.: НДИ, 1994.
 
      
        1. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 184 с.
        2. Зайцева О. А., Радугин А. А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Центр, 2009. – 432 с
        3. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2010. – 200 с.
        4. Квасова Г.О. Понятие «политический рынок» // Философия права. – Ростов н/Д.: Ростовский юридический институт МВД России. – 2010. – №3. – С. 90 – 98. – 1,0 п.л.
        5. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) /Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 2009. – 46 с.
        6. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. – М.: Издательство «Рудомино», 1993. – С. 524.
        7. Котельникова В.Н. Модель государственного служащего XXI века: подходы и пути формирования / Человек XXI века: индивидуальные и социальные аспекты (в рамках республиканской программы «На пути к культуре мира» проект ЮНЕСКО «Культура мира») // Сборник докладов Республиканской научно-практической конференции. Сыктывкар, 2010. С.123
        8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Бовров В.Б. – М.: Прогресс, 2007. – 690 с.
        9. Лобанов В. Административные реформы: вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления.  2008. № 1. С.57
        10. Лубин Доу. Реформа государственной гражданской службы в странах Западно-африканского валютного союза // Международный журнал социальных наук. 1998. № 22. С.151.
        11. Цит. по: Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии - М.: РОСПЭН, 2009. - С. 230.
        12. Менеджмент в государственной службе и управление развитием региона: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.П. Панкрухина. Улан-Удэ, 2007.
        13. Сравнительное государственное управление: теория, реформы, эффективность / Под общ. ред. Л.В. Сморгунова. – СПб., 2010. С.31
        14. Старилов Ю.Н. Чиновники России на пути к профессионализму // Российская юстиция. 1995. N9.
        15. Сулемов В.А. Проблемы формирования региональной кадровой политики и механизм ее реализации.Ч.1-2. Самара., 2010.
        16. Черенков В.И Международный маркетинг-менеджмент: Курс лекций. - 2-е изд. перераб. – Ростов/Д.: Феникс, 2007. – 605 с.
        17. Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. – Пер. с англ. / Сост. Б.М. Энис и др. – СПб: Микма, 2001

      28. История выборов в государственную думу РФ //

http://shebalino-gazeta.ru/news/istorija_vyborov_gosudarstvennoj_dumy_rf/2011-10-31-3776

      29. Теория государства и права: // http://bibliotekar.ru/teoria-gosudarstva-i-prava-1/19.htm

      30. Понятие государства // http://fictionbook.ru/author/l_n_terehova/teoriya_gosudarstva_i_prava_shpargalka/read_online.html?page=2

      31. Понятие и классификация функций государства // http://jurconsult.blogspot.com/2011/05/blog-post_13.html

      32. Функции государства // http://state.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=67&r=27 
 
 
 
 
 

Информация о работе Использование маркетинг менеджмента в государственном управлении