Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 21:57, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучить процессуальные теории мотивации и их использование в практической деятельности компании. В данной работе рассматриваются процессуальные теории мотивации: этапы их возникновения, их авторы, их сущность и позиции, с которых они применимы к персоналу предприятия; затрагивается проблема необходимости мотивации работников в современных условиях.
Введение………………………………………………………………….2
1.Понятие и характеристика мотивации………………………………..3
2.Мотивация как функция менеджмента……………………………….7
3.Процессуальные теории мотивации………………………….………13
3.1.Мотивационная теория ожиданий В.Врума ………………...13
3.2.Теория справедливости В.Адамса……………….……………17
3.3.Теория постановки целей Э.Локка……………………………20
3.4.Комплексная теория Портера-Лоулера……………………….24
4.Использование перечисленных теорий мотиваций в практике ОАО «Мегафон»………………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………33
Список литературы…………………….………………
3 Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004.
4 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр 286
5 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 2007. стр 14
6 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 2008 стр 288
7 Гибсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Д. Х. “Организации. Поведение. Структура. Процессы”. М., “Инфра-М”, 2000., стр. 175
8 В.П. Кокорев, “Мотивация в управлении”, Барнаул, 2005
9 Гибсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Д. Х. “Организации. Поведение. Структура. Процессы”. М., “Инфра-М”, 2000., стр. 99-100
10 А.А.Радугин «Основы менеджмента», М., «ЦЕНТР», 2005 г.
11 Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. М.: Гардарика, 1998.
12 Ямпольская Д.,О. Зонис М.М. Менеджмент.-СПБ.:Издательский дом «Нева»,:М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003
13
Информация с сайта http://corp.megafon.ru/about/
Информация о работе Использование перечисленных теорий мотиваций в практике ОАО «Мегафон»