История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 01:20, реферат

Описание

Бренд - это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D'Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)

Работа состоит из  1 файл

кока-кола.doc

— 457.00 Кб (Скачать документ)

По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов. 

Секрет успеха Coca-Cola прост - она приносит радость и хорошее настроение людям во всем мире. 

История компании это не столько история газированной воды, сколько история раскручивания  бренда, введения стандартов, азов рекламных  и имиджевых кампаний и методов  управления. 

На примере компании “The Coca-Cola Company” можно увидеть, что без налаженной системы ПР нельзя осуществить переход к цивилизованному бизнесу, укрепить свою деловую репутацию, добиться долговременного экономического благополучия. 

СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 

1. Введенская  Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. - Ростов-на-Дону: Март, 2001. 

2. Кондратьев  Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью:  учебное пособие для высшей  школы. Под ред. С.Д. Резника. - М.: Академический проект, 2008. 

3. Кузнецов В.Ф.  Связи с общественностью: Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2008. 

4. Мошкин С.В.  Политическая реклама: пособие  для начинающих политиков. - Екатеринбург, 1994. 

5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в  сфере бизнеса / Рук. Э.А. Уткин. - М.: Тандем, ЭКМОС, 1999. 

6. Панасюк А.Ю.  Формирование имиджа: стратегия,  психотехнологии, психотехники. - М.: Омега-Л, 2008. 

7. Санаев А.  Русский ПР в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003. 

8. Связи с  общественностью в политике и  государственном управлении. / Под  ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001. 

9. Шарков Ф.И.  Паблик рилейшнз. - М.: Академический  Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. 

10. Чумиков А.Н.  Связи с общественностью: Учеб  пособие. - М.: Дело, 2001. 

11. http://www.cocacolahellenic.ru/messages/details/16 

12. http://www.coca-cola.kz/index.php?p=art&id=107 

13. http://www.compromat.ru/main/eda/cocapepsi.htm 

14. www.foodsmarket.info/news/content. 

15. http://www.good-reklama.ru/bove/2.html 

16. www.inauka.ru 

17. http://www.kpnemo.ru/other/2005/08/30/kak_byila_sozdana_coca_cola 

18. http://www.mojbred.com 

19. www.proreklam.ru/cola/ 

20. http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=158 

21. http://www.reeed.ru/info_coca-cola-kompanii.php 

22. http://www.socialism.ru/ 

23. http://www.stopusa.info/articles/030828_Koka.shtml 

24. http://ru.wikipedia.org/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 
 

Коллекция слоганов компании "КОКА-КОЛА" 
 

1886 Пейте "КОКА-КОЛУ"  

1904 Вкусно и  освежает  

1904 "КОКА-КОЛА".,, приносит удовлетворение  

1905 "КОКА-КОЛА" оживляет и придаст силы  

1906 Качественный напиток  

1906 Великий безалкогольный  напиток нации  

1907 В "КОКА-КОЛЕ" -- напор, энергия, движение, это  живая вода  

1908 Купите истинный  напиток  

1909 Если вам  встретился указатель, подумайте  о "КОКА-КОЛЕ"  

1911 Насладитесь  стаканом сжиженного смеха  

1917 Три миллиона  в день  

1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее из девяти стран, слитое  в один стакан  

1922 Жажда не  знает времени года  

1923 Получите  удовольствие от жажды  

1925 У нее очарование  чистоты  

1925 Имея такой  великолепный напиток, глупо испытывать  жажду  

1925 Шесть миллионов  в день  

1927 Оказаться  там, где сейчас, должно быть, здорово!  

1927 Всюду за  углом  

1927 Под скромной красной вывеской  

1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток с натуральным  вкусом  

1929 Лучший напиток  мира в продаже  

1929 Передышка,  которая освежает  

1932 Свет солнца  с прохладой льда  

1932 Пришла жажда  -- жажду утоли  

1933 Вернись в  норму  

1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОДА"... это перерыв, собирающий друзей  

1937 Любимое мгновение  Америки  

1938 Лучший друг  от жажды всех времен  

1938 Жажда больше  ничего и не просит  

1939 "КОКА-КОЛА" с вами  

1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" --это то, что нужно для утоления жажды  

1939 Кто бы  вы ни были, что бы вы ни  делали, где бы вы ни были, если  у вас  

возникнет мысль  освежиться, вспомните о "КОКА-КОЛЕ"!  

1940 Поблизости  от вашей жажды  

1941 Свежесть  после трудов  

1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам...  

1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", -- это сама "КОКА-КОЛА"  

1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще  

1942 Лучше всегда  приобрести лучшее  

1942 Это действительно  вещь  

1943 Универсальный  символ американского образа  жизни... "КОКА-КОЛА"  

1943 С исключительно  собственным вкусом  

1945 Счастливый  символ добродушного образа жизни  

1946 Самый приветливый  клуб в мире... вход... 5 центов  

1946 ДА  

1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество  

1947 Вечное качество -- это качество, в которое можно верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" -- это качество ваших друзей, которым всегда можно верить  

1949 "КОКА"... на дороге, ведущей куда угодно  

1950 Для жажды  тоже необходимо качество  

1951 Для домашнего  уюта и гостеприимства  

1951 Вы пробуете  ее качество  

1952 Вам хочется  "КОКИ"  

1952 "КОКА" преследует  жажду везде  

1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись  

1953 Чудо посреди  лета  

1955 Сверкающая  и всеобъемлющая, как солнечный  свет  

1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее становится еще  приятнее  

1956 Самый дружелюбный  из напитков на Земле  

1956 Она вас  легонько поднимет  

1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде  

1957 Признак хорошего  вкуса  

1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ"  

1959 Веселая жизнь  "КОКИ"  

1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь по-настоящему  

1959 Прохладный, живительный вкус, который приносит  такое глубокое удовлетворение  

1961 "КОКА-КОЛА" освежит вас лучше всех 

1963 С "КОКОЙ"  дела идут лучше  

1963 Живите, освежаясь  лучше других  

1964 "КОКА-КОЛА" издает этот особый звук и  освежает лучше всех  

1964 Насладитесь  "КОКА-КОЛОЙ"  

1965 Повеселитесь  с лихвой, возьмите больше одной!  

1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не приедается  

1968 Вашей жажде  она повелевает сгинуть  

1968 Волна за  волной, стакан за стаканом  

1968 Чтобы было  вдвойне комфортней, возьмите домой  две коробки "КОКИ"  

1968 Время покупать  вдвойне  

1970 Настоящая  вещь  

1971 Хочу купить  миру "КОКУ"  

1972 "КОКА"... идет вместе с приятными моментами  

1975 Погляди, Америка,  что у нас есть!  

1976 "КОКА" прибавляет  жизни  

1980 Выпей "КОКИ" и улыбнись  

1982 Это - "КОКА"  

1985 У нас для  вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ")  

1985 Реальный  выбор Америки ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")  

1986 Красное, белое  и вы ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")  

1986 Захвати волну  ("КОКА-КОЛА")  

1987 Подобного  чувства больше нет!  

1993 Всегда "КОКА-КОЛА" 
 
 
 
 
 

Глава 3 Экономическое  действие рекламы «Кока-Кола» на потребление

3.1 Реклама и  потребление

Реклама - это  неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

Давайте разберем данное определение и проанализируем его по частям. Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она неперсонифицирована. В качестве групп могут, например, выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия. Но в любом из этих случаев реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами.

При прямой рекламе  по почте зачастую делаются попытки  персонифицировать послание путем  повторяющегося упоминания в письме имени получателя. Но непосредственная реклама все равно остается неперсонифицированной, поскольку имя впечатывается с помощью компьютера, и даже подпись на отсылаемых по почте рекламных письмах воспроизводится электронными средствами.

Компания обычно выступает спонсором рекламы  с целью убедить людей в  том, что из ее продукции они извлекут пользу. Подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару, услуге или идее. Однако определенные рекламные объявления, например, связанные с юридическими делами, носят чисто информационный характер и не призваны убеждать.

Помимо рекламы  материальной продукции, такой, как  мыло или безалкогольные напитки, активно  применяют рекламу для содействия в реализации услуг банков, салонов  красоты и магазинов по продаже  велосипедов. И во все возрастающей степени реклама используется для пропаганды широкого круга идей - экономических, политических, религиозных и социальных.

Для того чтобы  объявление могло считаться рекламой, рекламодатель должен себя представить. Естественно, рекламодатель обычно желает быть названным, иначе какой смысл давать рекламу. Однако одной из отличительных особенностей рекламы по сравнению с "паблик рилейшнз", т.е. связями с общественностью, является то, что определенные виды деятельности пресс-службы (такие, как, например, информационная) обычно открыто не финансируются.

Реклама доходит  к нам через различные средства. Помимо традиционных средств массовой информации - радио, телевидения, газет, журналов и рекламных щитов, в  рекламе используются и другие средства, такие, как почта, тележки в магазинах, малые дирижабли и видеокассеты. Теперь с учетом такого рабочего определения давайте рассмотрим некоторые важные функции и результаты воздействия рекламы.

Информация о работе История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"