История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 01:20, реферат

Описание

Бренд - это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D'Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)

Работа состоит из  1 файл

кока-кола.doc

— 457.00 Кб (Скачать документ)

Исключением являются случаи (отгрузка продукции в удалённые  регионы, отгрузка промо-продукции), когда  менеджером даётся конкретная команда, какая продукция должна быть отгружена. 

Отгрузка продукции  со склада: 

Супервайзер склада отдает команду о том, что необходимо доставить в зону Mix определённое количество продукции на основании списка заказов и «Сводной таблицы для формирования заказов на городские маршруты» -для городских маршрутов. Для отгрузки в филиалы супервайзер подготавливает «Раскладки на отгрузку» в соответствии с ротационным отчетом и принципом FIFO, возможна отгрузка БонАква со статусом микробиологический HOLD в филиалы, однако логист завода заблаговременно сообщает супервайзеру СГП депо о невозможности отгрузки поступившей продукции в торговые точки, до готовности результатов микробиологического тестирования и официального решения о снятии с HOLD. 

Контроль за соблюдением принципов ротации: 

Для отслеживания соблюдения работниками склада принципов  ротации введена ежедневно проводимая процедура по контролю. Основывается она на сверке «Отчетов по наименованиям». Специалист по учету ежедневно сверяет  ротационный лист с предыдущим, проверяется правильность соблюдения принципов ротации. 

Все эти процедуры  направлены на то, чтобы продукция, поступающая в торговую сеть, имела  возраст не более 30-40 дней. 

Агент по развитию рынка отвечает за соблюдение ротации  продукции в торговых точках своего маршрута так, чтобы возраст продукции на складе клиента не превышал возраста продукции на полке в торговом зале, а возраст продукции в задних рядах полки или холодильника не превышал возраста продукции в первых рядах. 

Кроме правильного  расположения продукции по датам производства агент обязан ежедневно отслеживать возраст продукции в точке, правильно планируя запас (согласно проходимости данной торговой точки) и принимая корректирующие меры, когда продукция не продается в течение более чем 2 месяцев. Стандарт ротации для торговой точки -50-60 дней . 

При результатах  проверки торговых точек , показывающих несоблюдение ротации и превышение возрастных стандартов периода оптимального вкуса (Shelf Life), Сити-Менеджеры должны предпринять расследование и корректирующие действия , включающие административные меры применительно к агенту, на маршруте которого обнаружились данные факты.

Критерии оценки.

1. Производство  планируется таким образом, чтобы  обеспечить запас продукции на  складе ККБС согласно установленным стандартам запаса и стандартам ротации по возрасту продукции.

2. Отгрузки в  филиалы планируются таким образом,  чтобы обеспечить запас в филиалах  согласно установленным стандартам  запаса и стандартам ротации  по возрасту продукции.

3. Возраст продукции, поступающей в торговую сеть, не превышает установленных стандартов ротации для данного этапа.

4. При отгрузке  со склада готовой продукции  соблюдается и ежедневно контролируется  ротация продукции по возрасту.

5. В торговых  точках соблюдается ротация продукции по возрасту и возраст продукции не превышает стандартов периода оптимального вкуса (Shelf Life)

3.3.3 Условия перевозки  готового продукта

Цель: обеспечить условия максимального сохранения продукта, соблюдение правил отгрузки, документированной отчетности, обеспечение ротации по принципу «Первый вошел - первый вышел». 

Отгрузка готовой  продукции должна проводиться таким  образом, чтобы гарантировать качество и целостность продукции. 

Для не оптовых  отгрузок применяются следующие  правила: 

1.Принцип ротации FIFO. При отгрузке готовой продукции соблюдается принцип ротации: в первую очередь отгружается со склада продукция, произведенная раньше. 

2.Предотвращение  порчи и загрязнения. При хранении  и отгрузке готовой продукции  не допускается загрязнения, ухудшения качества и взаимной порчи продукции. Например, на готовую продукцию не должны попадать прямые солнечные лучи. 

3.Качество и  целостность продукции не должны  страдать при транспортировке.  В соглашении с транспортной  компанией на перевозку продукции обязательно оговариваются условия перевозки, обеспечивающие сохранение качества и целостности готовой продукции.  

4.Безопасность. В целях обеспечения безопасности  продукции и предотвращения постороннего  вмешательства в процесс перевозки  в соглашении с транспортной компанией оговариваются условия, обеспечивающие безопасность. Например, пломбирование контейнеров, перевозящих продукцию. 

При организации  работы склада по отгрузке продукции  соблюдаются также следующие  условия: 

1.Загрузка только  качественной продукции. 

2.Загрузка маршрутных  грузовиков осуществляется только  на основании подготовленной  диспетчером заявки и накладной  на отпуск продукции.  

3. Фирмам-покупателям  (клиентам) отгрузка осуществляется  только на основании счета-фактуры  со штампом «Оплачено» и накладной. 

4. Загрузка в  другие города осуществляется  на основании подготовленной  раскладки координатором по транспорту. 

5. Предоставляемые  машины обязаны быть чистыми,  подготовленными для загрузки. Ответственность  несет координатор по транспорту. 

6. Супервайзер  склада обязан заставить перевозчика  подготовить машину к приему  продукции, т.е. вымыть или вычистить  кузов машины. 

7. Водитель автопогрузчика  загружает продукцию исключительно  только на основании плана  отгрузки. 

8. Супервайзер  склада обязан во время загрузки периодически проверять выполнение ротации на случай ошибки со стороны водителя автопогрузчика. 

9. Обнаруженный  брак или недостача в паллетах  готовой продукции должны быть  убраны и заменены. Ответственность  несет водитель автопогрузчика и супервайзер склада. 

10. Количество  отгруженной продукции контролирует  супервайзер склада и водитель  автопогрузчика. 

11. Должен быть  обеспечен как минимум двойной  контроль количества и качества  загрузки. 

12. Проверка машин  перед отправкой осуществляется представителем транспортной компании и супервайзером. 

13. Наличие номерной  пломбы - обязательно. 

14. В накладной  на отгрузку должно быть: количество  продукции в упаковках, куда  отправляется, перевозчик, номера машины  и пломбы, время отгрузки. Отвечает контролер склада.

15. В зимнее  время машины должны быть утеплены. Ответственность несет координатор  по транспорту - для транспортных  компаний. За утепление маршрутных  машин отвечает супервайзер транспортного  отдела. 

16. Во время  загрузки супервайзер склада обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. 

17. Специалист  по учету должен обеспечить  ведение документации ухода продукции  со склада. 

3.3.4 Обращение  с нестандартной продукцией 

ЦЕЛЬ: Обеспечить 100% качество приобретаемой потребителями продукции Компании Кока-Кола путем предотвращения распространения нестандартной продукции в торговой сети. 

Стандартный продукт - готовая продукция, соответствующая  всем спецификациям Компании Кока-Кола.  

Нестандартный продукт (брак) - готовая продукция, которая не соответствует требованиям Компании и местному законодательству.  

Первичная упаковка - упаковка, имеющая непосредственный контакт с продуктом. 

Вторичная упаковка - упаковка, не имеющая непосредственного  контакта с продуктом, необходимая  для предотвращения повреждения первичной упаковки при транспортировке. 

Срок годности (Best Before) - период, по истечении которого продукт считается непригодным для использования по назначению. Срок годности устанавливает изготовитель с указанием условий хранения.  

Shelf life - возраст продукции, в течение которого ее качественные показатели удовлетворяют внутреннему стандарту Компании. 

1 Складирование  и отгрузка продукции. 

Контроль за процессом погрузки продукции по качеству и количеству осуществляет представитель склада готовой продукции, водитель транспортного средства и/или представитель транспортной компании, материально ответственное лицо со стороны покупателя. Обо всех имеющихся видимых отклонениях, сообщается начальнику смены склада готовой продукции, который обязан заменить нестандартную продукцию стандартной. 

После того как  автомобиль загружен и запломбирован  всю ответственность за качественные и количественные показатели продукции  несет водитель транспортного средства и/или транспортная компания. 

2 Транспортировка груза. 

Водитель транспортной компании несет полную ответственность  за качество груза и за брак, образовавшийся в ходе транспортировки. 

3 Прием и размещение  продукции у клиента. 

При поступлении  продукции на склад или непосредственно  в торговый зал, клиент обязан проверить всю продукцию на наличие брака: 

В случае если при  выгрузки был обнаружен брак и/или  недостача возникшие как в  ходе транспортировки, так и не имеющие  отношения к транспортировке, заполняется  «Акт о несоответствии качества и комплектности продукции », с указанием количества бракованной продукции и причин приведших к образованию брака. Данный акт подписывается материально ответственным лицом и водителем транспортного средства и/или представителем транспортной компании. В случае если водитель не является материально ответственным лицом и не несет ответственности за сохранность груза, «Акт о несоответствии качества и комплектности продукции» подписывается комиссией из трех человек, данный акт передается на завод через торгового представителя в течение одних суток с момента обнаружения несоответствия.  

Подпись представителя  клиента на накладной без составления  «Акта о несоответствии качества и комплектности продукции» или  отметок о наличии бракованной  продукции на накладной, обозначает факт приема товара, как в отношении количества, так и в отношении качества продукции. 

Компания оставляет  за собой право не принимать от клиента возврат своей продукции  в случае недостачи упаковок на поддоне  или бутылок в упаковке, обнаруженной после приема продукции от водителя доставки (за исключением оптовых клиентов). 

Продукция Компании Кока-Кола на складе или в торговом зале клиента должна быть размещена  таким образом, чтобы предохранить качество продукта: 

-хранение должно  осуществляться в санитарных условиях;  

-рекомендуемая  температура хранения 0-250 С; 

-должно быть  предотвращено воздействие прямого  солнечного света; 

-персоналом  клиента должен осуществляться  контроль сроков хранения (ротация  продукции) по принципу «первый  пришел, первый ушел». 

4. Возврат нестандартной  продукции  

Возврат нестандартной  продукции от клиента осуществляется по мере ее накопления, но не реже одного раза в неделю. Вся нестандартная  продукция должна соответствовать  «Акту о несоответствии качества и комплектности продукции» по качеству и количеству (включая сроки годности и маркировки на бутылках должны соответствовать «Акту забраковки»), в противном случае нестандартная продукция на склад не принимается.  

5 Характеристика  нестандартной продукции. 

-брак, образовавшийся при транспортировке (доставка транспортом Компании), либо производственный брак, обнаруженный при передаче продукции от сотрудника Компании клиенту, возвращается сразу же (целой упаковкой). 

-после факта  приема продукции Компании клиентом  может быть возвращена только продукция с определенно выраженным производственным браком: 

-криво наклеенная  этикетка или её отсутствие  на бутылке; 

-криво накрученная  крышка или отсутствие крышки  и контрольного кольца на бутылке  (возврат производится при условии  сохранности термоусадочной плёнки на кейсе); 

-отсутствие  бутылок в упаковке (возврат производится  при условии сохранности термоусадочной  плёнки на кейсе); 

Информация о работе История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"