История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 01:20, реферат

Описание

Бренд - это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D'Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)

Работа состоит из  1 файл

кока-кола.doc

— 457.00 Кб (Скачать документ)

Таким образом, вполне вероятно, что однажды «Пепси»  и «Кока» начнут воевать друг с  другом за долю на растущем рынке утреннего колы. Однако перед тем, как начать боевые действия на данном сегменте, они должны вначале выиграть сражение с традицией пить кофе по утрам и во время перерывов. 

Список литературы 
 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг:  Учебник. - М.: Экономика, 2007. 

2. Голубков Е.П.  Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2006. 

3. Костоглодов  Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия  - М.: Контур, 2007. 

4. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2006. 

5. Голубков Е.П.  Основы маркетинга: Учебник, - М.: Финпресс, 2006. 

6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг:  выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. 

7. Дихтль Е., Хершген  Х. Практический маркетинг/Пер.  с нем. - М: Высшая школа, Инфра-М, 2006 
 
 
 
 
 
 
 

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ 
 

3.1 Схема склада 
 

Схема склада. 

3 

Рис.4 

В настоящий  момент продукция расставлена по участкам A,B,C D,E,F с глубиной ряда в 9 паллет, это соответствует требованиям соблюдения ротации, и минимизирует асинхронный вывоз (рис. 4). 

3.2 Расстановка  продукции в складе 
 

Принятая с  производства и с других заводов (филиалов) продукция складируется согласно установленному плану расстановки  продукции в складе. 

Продукция ставится по блокам в три яруса и две строчки, если паллеты с продукцией плохо обмотаны и неустойчивы, то такая продукция ставится в два яруса, чтобы избежать ее "завала" при хранении; жестяную банку лучше ставить в один ярус, так как при складировании в два и более яруса увеличивается процент ее "течи". Низкогазированая продукция, Фанта, Фруктайм складируется в два яруса при температуре окружающей среды более 15 С и высокой влажности. 

Между стеной склада и блоками необходимо оставлять  расстояние установленное правилами пожарной безопасности - не менее 45 см. 

Между блоками  необходимо оставлять промежутки не менее 60 сантиметров для доступа  человека, осуществляющего контроль за продукцией. Такой отступ не позволяет  использовать всю имеющуюся полезную площадь склада. 

В одной строчке  может стоять только один вид продукции  за исключением случаев, когда в  одной строчке необходимо поставить  два и более видов при предварительном  согласовании со специалистом по учету  продукции. 

В одной строчке  может стоять продукция только с одной датой производства. 

Строчки и блоки  не должны закрывать пожарные выходы, а также перекрывать доступ к  средствам пожаротушения, к распределительным  щитам и выключателям. 

На каждой строке с продукцией указывается количество упаковок данного вида, дата производства, срок годности. 

3.3 Сохранность  продукции 
 

3.3.1 Условия хранения  и обращение готового продукта 

Склад готовой  продукции является соединяющим  звеном между производством и  рынком, на котором продукция будет  реализована. 

В зависимости от того, как организован сбыт продукции, ответственность за место ее хранения ложится на производство или на дистрибьютора. Независимо от этого контроль за условиями хранения должен осуществляться в соответствии с Системой Контроля Качества (СКК). Необходимым условием хранения ГП является поддержание ее качества на всем протяжении срока хранения от производства до потребления. 

Для этого должны соблюдаться следующие условия:  

1. Помещение  склада для хранения ГП должно  быть чистым, хорошо проветриваемым, защищенным от грызунов и паразитов. 

2. Доступ к  складу должен быть ограничен. 

3. Те помещения,  в которых температура воздуха  опускается ниже 0, должны быть  отапливаемыми. 

4. Размещение  продукции на территории склада  должно быть удобным для подсчета  и поддержания чистоты. 

5. Продукция  должна быть разделена по следующим  параметрам: вид, упаковка, дата розлива.  Это обеспечивает выполнение  принципа ротации (FIFO - first in - first out). 

6. ГП должна  храниться как можно в более  прохладном помещении. Рекомендуемая температура от 10 до 20 С.  

7. Недопустимо  замораживание напитков. Замороженные  напитки после размораживания  не могут считаться коммерческой  продукцией.  

8. Ультрафиолетовые  лучи очень активно разрушают  продукцию. Поэтому в помещение  склада не должны попадать прямые солнечные лучи. 

Изменение качества ГП при хранении происходит по прошествии определенного времени. Должным  образом изготовленная и хранящаяся по всем правилам ГП достигнет своего потребителя в наилучшем качестве. 

Жестяная банка. 

В общем, продукция в ж/б должна храниться в таких же условиях как ПЭТ и стеклобутылка. Напиток в ж/б имеет два преимущества по сравнению с бутылкой: более низкое содержание газа и защита от попадания прямых солнечных лучей. Одним из недостатков такого вида упаковки как ж/б является взаимодействие металла с напитком. Величина этого взаимодействия зависит от типа и качества банки. Специфической проблемой хранения ж/б является течь. Течь ж/б происходит вследствии повреждения самих банок, из разгерметизации, коррозии металла при намокании картонных прокладок, а также при несоблюдении условий хранения. Очень важно, чтобы банки, давшие течь, были вовремя обнаружены и отделены от остальной продукции немедленно. Если этого не сделать, другим упаковкам грозит возникновение коррозии, вследствии чего еще один или более паллет продукции станут непригодными для продажи.  

Мерами, предупреждающими течь и вторичное повреждение  ж/б являются: 

1.Банки и паллеты,  на которые они установлены,  должны быть сухими. 

2.Осторожное  обращение при складировании и перемещении снижает вероятность повреждения упаковки. 

3.Поверхность  полов в складском помещении  должна быть ровная для равномерного  распределение веса продукции. 

4.Паллеты с  продукцией могут быть установлены  высотой максимально в три яруса с расстоянием не менее 50 см между рядами для контроля за состоянием упаковок. 

5.Регулярно должен  производиться осмотр, рассортировка  и немедленное удаление влажных  упаковок. 

 Сиропы Постмикс. 

Так же как продукция  в банках и бутылках, сиропы постмикс должны  

быть: 

-герметично  упакованы,  

-храниться в  чистоте, вдали от источников  тепла и холода. 

Тара. 

Ящики пластиковые. 

1.Новые и уже  использующиеся ящики могут храниться  как в помещении, так и на  улице.  

2.Ящики должны  быть складированы так чтобы их легко можно было просчитывать, максимальная высота складирования 20 ящиков. 

3.При хранении  в помещении ящики должны быть  удалены от прямого источника  тепла. 

4.Пластиковые  ящики могут храниться ненакрытыми.  Однако, рекомендуется накрыть ящики  при постоянном воздействии на них солнечных лучей, чтобы предотвратить изменение цвета. 

Паллеты. 

1.Новые и уже  использующиеся паллеты должны  храниться на улице в специально  отведенном месте.  

2.Если используются  паллеты разного размера, то  при хранении они должны быть рассортированы.  

3.При длительном  хранении паллеты должны быть  защищены от воздействия окружающей  среды, а также от различных  паразитов. 

3.3.2 Программа  управления возрастом продукции 

Цель программы: обеспечить попадание к потребителю  продукции, отвечающей спецификациям Компании путем контроля возраста продукции на всех этапах дистрибуции и обеспечения надлежащей ротации.  

Ротация продукта - движение продукта по цепочке дистрибуции  таким образом, чтобы более старый продукт переходил на следующий этап дистрибуции раньше, чем более свежий продукт (например, ротация продукта в торговой точке означает, что каждый вид продукции с датой производства более поздней, чем аналогичный вид продукции, должен находиться позади продукции с более ранней датой производства - дальше от покупателя, чтобы более старый продукт быстрее купили). 

Срок годности (возрастной стандарт продукции Best Before) - срок, в течение которого продукт может быть продан потребителю через розничную сеть. На продуктах Компании определяется «Желательно употребить до указанной даты» или «Использовать до даты, указанной на дне банки». 

Период оптимального вкуса (Shelf Life) - экспериментально определенный Корпорацией стандарт возраста продукции, в течение которого продукт сохраняет оптимальные вкусовые свойства; желательно, чтобы продукт попал к потребителю в течение этого срока.  

Стандарт ротации - максимальный срок (в днях возраста продукции) , в течение которого продукции  может находиться на одном из этапов дистрибуции (на складе производственного центра, в транзите, на складе филиала, на складе торговой точки, на полке в магазине) 

Стандарт запаса на складе - уровень запаса продукции  на складе или филиала в днях средних  продаж, который необходимо поддерживать для обеспечения продаж в торговой сети. 

Все этапы программы  направлены на сохранение возраста продукции, попадающей к потребителю , в пределах периода оптимального вкуса (Shelf Life) . 

Отдел производства в лице Технического Директора и  Менеджера производства составляет план производства, основываясь на учете реальных запасов на складе и на поддержании определенного запаса на складе готовой продукции и филиалов согласно установленных стандартов. 

Ведение ротационных  программ. 

Для упрощения  отслеживания движения продукции в  соответствии с принципами ротации на складе готовой продукции и складах филиалов создана компьютерная программа (база данных в Microsoft Excel), позволяющая производить сортировку данных о продукции по упаковке, видам продукции и по дате производства. 

Контролёр склада утром, по окончании сбора заказов, производит инвентаризацию склада, используя подготовленный программой Access Сводный отчет по складу на предмет количества и даты производства каждого вида продукции. Данные инвентаризации заносятся оператором склада в базу данных Microsoft Excel. Программа сортирует заложенные данные, подразделяя продукцию по виду упаковки, затем внутри каждого вида упаковки - по наименованию продукции, внутри каждого наименования продукции по дате производства, располагая в порядке возрастания самый старый продукт в верхнюю строку, и выдаёт «Отчёт по наименованиям».  

На основании  «Отчёта по наименованиям» супервайзер  заполняет для водителей автопогрузчиков  «Раскладку на отгрузку продукции» учитывая тот факт, что самый старый продукт располагается в верхней строке «Отчета по наименованиям». «Раскладка на отгрузку» заполняется только для отгрузок в филиалы. 

Для формирования заказов на городские маршруты супервайзер  СГП так же, на основании «Отчета  по наименованиям» оформляет «Сводную таблицу для формирования заказов на городские маршруты» в соответствии с которым продукция перевозится в зону «Микс». 

Информация о работе История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"