Эффективность использования PR технологии в белоруской туристической организации «АЛАТАН ТУР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 17:22, курсовая работа

Описание

Все это непременно обуславливает важность и полезность рассмотрения деятельности public relations в туризме.
Предметом исследования данной курсовой является менеджмент.
Объектом - PR технологии в менеджменте туристической индустрии.
Цель ‒ изучение PR технологии в менеджменте туристических организаций.
Для достижения цели необходимо главным образом рассмотреть такую задачу как: особенности туристической организации и значение менеджмента в туристической организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………….6
1.1 особенности туристической организации………………………………...6
1.2 сущность и значение менеджмента в туристической организации ……………………………………………………………………………………….13
1.3 Маркетинг как специфическая функция менеджмента туристической организации………………………………………………………………………...15
Вывод…………………………………………………………………….…….21

2. PR ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………….....22
2.1 Определение, сущность и функции PR технологий………………..…22
2.2 классификация (виды) PR технологии……………………………….…25
2.3 особенности эффективности PR технологии туристической организации………………………………………………………………………....28
Вывод……………………………………………………………….………….29

3. PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………31
3.1Эффективность использования PR технологии в белоруской туристической организации «АЛАТАН ТУР»……………………………….…..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...……………………………………………………………..34

Список используемых источников……

Работа состоит из  1 файл

курсовая полный вариант черновик.docx

— 79.34 Кб (Скачать документ)

Вторым  затруднением распространения  связей с общественностью в Беларуси является то, что в стране вообще с трудом приживается что-то иностранное. Даже сейчас некоторым менеджерам кажется, что это они могут выбирать себе клиентов, а клиенты - должны быть благодарны за хорошо проведенный отпуск. Однако со временем ситуация меняется. Сейчас туристы уже понимают, что туристических компаний много, и есть из чего выбрать. Поэтому качественная работа постепенно становится  нормой деловой жизни.

Несмотря на то , что имеются  менеджеры, которые понимают важность гармоничных взаимоотношений с  общественностью, все равно  не всегда получается реализовывать опыт  public relations на практике. Дело в том, что если рекламе предприниматели стран СНГ уже кое-как научились, то связи с общественностью до сих пор остаются для большинства тайной за семью печатями. Специалистов в данной области крайне мало, и большинство из них сконцентрировано в крупных PR-агентствах, воспользоваться услугами которых может далеко не каждая фирма. Поэтому важно готовить специалистов с новым мышлением в духе public relations, которые могли бы развивать и совершенствовать связи с общественностью. Именно в этих специалистах будет заключен залог успеха.

Если белорусские компании хотят быть конкурентоспособными на мировом рынке, то им необходимо учитывать все тонкости связей с общественностью без которой нельзя обойтись, так как они уже стали нормой жизни мирового сообщества.

Все вышеперечисленное свидетельствует  о том что, несмотря на пока еще  не слишком большое количество публикаций по теме PR и нехватку специалистов в этой области, интерес и понимание необходимости развития PR в сфере туристического бизнеса постоянно растут. Конечно хочется надеяться, что установление гармоничных взаимоотношений со связями общественностью помогут процветанию туристического бизнеса и повышению благосостояния страны в которой будет грамотно применен опыт public relations.

 

 

Список используемой литературы

  1. Адамович Д.А. Организация и проведении кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс.  Новосибирск, 2008год.(стр. 460-462)
  2. Александрова, А. Ю. Международный туризм ( 470стр)
  3. Алешина И.В. Рublic relations для менеджеров.  2006 год (стр.230.)
  4. Бизнес-журнал “Дело” 26-27 апреля 2012
  5. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учебное  пособие для студентов. 2004 год ( стр. 440-447 )
  6. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф..
  7. P.M. Качалов, зав. лабораторией ЦЭМИ РАН, доктор экономических наук, профессор; И.А. Рябова, ректор Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса, доктор экономических наук, профессор; Жукова М.А. “Менеджмент в туристском бизнесе”: учебное пособие / М.А. Жукова Москва 2006
  8.   Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005 год ( с. 40-90 )
  9. Учебник Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Новое издание, 2004 (глава 1.3 особенности туризма как объекта управления).
  10. Настольная энциклопедия Public Relations. - СПб: Питер, 2004
  11. Интернет источник http://www.alatantour.by/ официальный сайт, дата посещения 1.05.2012.

12)Учебник Веснин В.Р. Менеджмент, изд-во Проспект, 2006 год (с.                     412)

13) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “О Туризме” от 25 ноября 1999 г. N 326-З с поправками.

14) Интернет ресурс, http://www.cfin.ru Дата посещения 8.05.2012, журнал Корпоративный менеджмент №3 2002.

15) Интернет источник http://www.rupr.ru , журнал “PR в России”,посещение 12.05.2012


Информация о работе Эффективность использования PR технологии в белоруской туристической организации «АЛАТАН ТУР»