Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 17:22, курсовая работа
Все это непременно обуславливает важность и полезность рассмотрения деятельности public relations в туризме.
Предметом исследования данной курсовой является менеджмент.
Объектом - PR технологии в менеджменте туристической индустрии.
Цель ‒ изучение PR технологии в менеджменте туристических организаций.
Для достижения цели необходимо главным образом рассмотреть такую задачу как: особенности туристической организации и значение менеджмента в туристической организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………….6
1.1 особенности туристической организации………………………………...6
1.2 сущность и значение менеджмента в туристической организации ……………………………………………………………………………………….13
1.3 Маркетинг как специфическая функция менеджмента туристической организации………………………………………………………………………...15
Вывод…………………………………………………………………….…….21
2. PR ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………….....22
2.1 Определение, сущность и функции PR технологий………………..…22
2.2 классификация (виды) PR технологии……………………………….…25
2.3 особенности эффективности PR технологии туристической организации………………………………………………………………………....28
Вывод……………………………………………………………….………….29
3. PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………31
3.1Эффективность использования PR технологии в белоруской туристической организации «АЛАТАН ТУР»……………………………….…..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...……………………………………………………………..34
Список используемых источников……
Вторым затруднением распространения связей с общественностью в Беларуси является то, что в стране вообще с трудом приживается что-то иностранное. Даже сейчас некоторым менеджерам кажется, что это они могут выбирать себе клиентов, а клиенты - должны быть благодарны за хорошо проведенный отпуск. Однако со временем ситуация меняется. Сейчас туристы уже понимают, что туристических компаний много, и есть из чего выбрать. Поэтому качественная работа постепенно становится нормой деловой жизни.
Несмотря на то , что имеются менеджеры, которые понимают важность гармоничных взаимоотношений с общественностью, все равно не всегда получается реализовывать опыт public relations на практике. Дело в том, что если рекламе предприниматели стран СНГ уже кое-как научились, то связи с общественностью до сих пор остаются для большинства тайной за семью печатями. Специалистов в данной области крайне мало, и большинство из них сконцентрировано в крупных PR-агентствах, воспользоваться услугами которых может далеко не каждая фирма. Поэтому важно готовить специалистов с новым мышлением в духе public relations, которые могли бы развивать и совершенствовать связи с общественностью. Именно в этих специалистах будет заключен залог успеха.
Если белорусские компании хотят быть конкурентоспособными на мировом рынке, то им необходимо учитывать все тонкости связей с общественностью без которой нельзя обойтись, так как они уже стали нормой жизни мирового сообщества.
Все вышеперечисленное
Список используемой литературы
12)Учебник Веснин В.Р. Менеджмент, изд-во Проспект, 2006 год (с. 412)
13) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “О Туризме” от 25 ноября 1999 г. N 326-З с поправками.
14) Интернет ресурс, http://www.cfin.ru Дата посещения 8.05.2012, журнал Корпоративный менеджмент №3 2002.
15) Интернет источник http://www.rupr.ru , журнал “PR в России”,посещение 12.05.2012