Коммуникации в информационном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 15:29, курсовая работа

Описание

Целью данной работы: изучение видов и моделей коммуникации на туристическом предприятии «Викинг».
Задачи работы:
• Рассмотреть понятие коммуникации в целом;
• Определить цели коммуникаций на предприятии;
• Проанализировать виды коммуникаций и их применение на туристическом предприятии «Викинг»;

Содержание

Введение 3
1. Коммуникации в информационном обществе 5
1.1. Понятие коммуникации 5
1.2. Цели коммуникации 6
1.3. Элементы и этапы процесса коммуникации 7
1.4. Виды коммуникаций 11
1.5. Коммуникационный процесс 17
1.6. Участники коммуникационного процесса. Аудитория 20
как непосредственный участник процесса коммуникации
2. Применение коммуникаций на предприятие туризма 21
2.1. Характеристика предприятия 21
2.2. Структура управления предприятием т\б «Викинг» 23
2.3. Анализ организационной структуры 24
2.4. Анализ коммуникаций на предприятии 25
2.5. Предложения, направленные на повышения эффективности 27
предприятия
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 35

Работа состоит из  1 файл

курсовик.docx

— 75.87 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

Продолжение приложения 1

хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. 
9. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом. 
10. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства. 
11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. 
III. Права 
Директор гостиницы вправе: 
1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти. 
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 
3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Должностная инструкция директора  гостиницы  
 
I. Общие положения 
1. Директор гостиницы относится к категории руководителей. 
2. На должность директора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет. 
3. Директор гостиницы должен знать: 
3.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания. 
3.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации и зарубежных стран. 
3.3. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы. 
3.4. Организацию материально-технического обеспечения. 
3.5. Передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания. 
3.6. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. 
3.7. Формы и системы оплаты труда. 
3.8. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда. 
3.9. Законодательство о труде. 
3.10. Правила и нормы охраны труда. 
4. На время отсутствия директора гостиницы (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет его заместитель. При отсутствии такового - лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое приобретает соответствующие права и несет

 

 

 

Продолжение приложения 2

ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 
II. Должностные обязанности 
Директор гостиницы: 
1. Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы. 
2. Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах. 
3. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима. 
4. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. 
5. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. 
6. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта. 
7. Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности. 
8. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. 
9. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным

 

 

 

 

 

Продолжение приложения 2

персоналом. 
10. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства. 
11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. 
III. Права 
Директор гостиницы вправе: 
1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти. 
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 
3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

4.  Отказать в обслуживании лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения , а так же тем, кто ведет себя некорректно по отношению к обслуживающему персоналу предприятия.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммуникации в информационном обществе