Маркетинг инновационного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 22:46, курсовая работа

Описание

Актуальность проблемы исследования маркетинга инноваций обусловлена также новизной ее постановки для России, не имеющей еще достаточного эмпирического материала и значительных его теоретических обобщений.
В курсовой работе предметом исследования является содержание понятия инновационного маркетинга. Объектом исследования – анализ работы по инновационной деятельности компании ТТК-Волга.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….………...3
1. Теоретические основы Маркетинга инноваций……………….……..……..5
1.1 Понятие инноваций и инновационного процесса…….. …………..….......5
1.2 Основы маркетинг инноваций …………………………..…...…..……….10
1.3 Специфика маркетинга инноваций……….…………………….......…….15
2. Применение Маркетинга инноваций …………………………………..….22
2.1 Краткая характеристика ЗАО «ВолгаТрансТелеком»……..………. …...22
2.2 Анализ конкурентного окружения Общества в сфере телекоммуникаций и основные целевые сегменты ЗАО «ВолгаТрансТелеком»…..………...24

2.3 Продвижение товаров ЗАО «ВолгаТрансТелеком» на саратовском целе¬вом рынке телекоммуникаций и инновационных услуг ……..……….....30

Заключение…..…….. ……………………………………………………….........36
Список используемой литературы………………………………………….…....38

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА МИЧУРИН.doc

— 378.00 Кб (Скачать документ)

Компания ТТК-Волга сегодня занимает довольно стабильное положение на саратовском рынке телекоммуникационных услуг. Изменилась структура спроса на товары ТТК-Волга со стороны от­дельных сегментов потребителей.

Говоря о продвижении товаров компании на саратовском рынке, можно сделать вывод о том, что основные элементы комплекса продвижения — реклама и стимулирование сбыта - используются в Саратове и области более чем эффективно. Причем, наиболее эффективным эле­ментом воздействия на потребителей услуг связи является рек­лама. Именно поэтому большую часть средств, выделенных для продвижения услуг ТТК-Волга, следует и впредь выделять компанией на рекламу - телевизион­ную, в популярных журналах и так далее.

Более того, следует использовать и в дальнейшем все основные методы сти­мулирования сбыта, которые компания ТТК-Волга применяет на саратовском рынке. При этом особо нужно подчеркнуть высокий профессиона­лизм продажи товаров со скидкой, опираясь на конкурентную коньюктуру российского рынка связи.

Данные выводы могут способствовать повышению эффективности управления маркетингом компа­нии ТТК-Волга на целевом российском рынке услуг связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

 

 

1. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008

2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2007

3. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2009

4. Попова Алена В. Курс лекций по дисциплине «Инновационный маркетинг» МГУИЭ. - М.: 2010

5. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: ДеКА, 2000

6. Совмещенный подход к экономической оценке потенциальной эффективности инновационных проектов. Гаврилов С.Л.М.2003

7. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело», 2009г.  445с

8.  Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., 2003 Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и подрывные инновации - хайтек-маркетинг) Учебник - М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007 г. - 232 с.

 

9. Основы маркетинга. / Ф.Котлер - М., издательство «Прогресс» , 2004

10. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 2007

11. Формула успеха: маркетинг инновационного продукта. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2004.

12.    Гусева Ирина «Модель и методы инновационного маркетинга» //  Проблемы теории и практики управления № 5, 2009г.стр- 101-108.

 

13    Романова Марина « Инновации на предприятии, стратегический и оперативный инновационный маркетинг» // Проблемы теории и практики управления №4, 2010 год.- 81-83 стр.

14. Траченко М «Инновационный маркетинг в системе управления по бюджетам»// Маркетинг №6 (103), 2009 год.- 102стр

30

 



[1] Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 с. 44-60

 

[2] Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2007  с. 34-43

 

[3] http://www.metaphor.ru – Ателье Маркетинга Инноваций

[4] Траченко М «Инновационный маркетинг в системе управления по бюджетам»// Маркетинг №6 (103), 2009 год.- 102стр

 

[5]   Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело», 2009г.  С. 277 -300.

[6] Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., 2003 Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и подрывные инновации - хайтек-маркетинг) Учебник - М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007 г. С. 151 -158.

 

[7] .    Гусева Ирина «Модель и методы инновационного маркетинга» //  Проблемы теории и практики управления № 5, 2009г.стр- 101-103.

 

[8] Романова Марина « Инновации на предприятии, стратегический и оперативный инновационный маркетинг» // Проблемы теории и практики управления №4, 2010 год.- 81-83 стр.

 

[9] ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011 http://metaphor.ru

[10] www.vtt.net


Информация о работе Маркетинг инновационного продукта