Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 22:46, курсовая работа
Актуальность проблемы исследования маркетинга инноваций обусловлена также новизной ее постановки для России, не имеющей еще достаточного эмпирического материала и значительных его теоретических обобщений.
В курсовой работе предметом исследования является содержание понятия инновационного маркетинга. Объектом исследования – анализ работы по инновационной деятельности компании ТТК-Волга.
Введение ……………………………………………………………….………...3
1. Теоретические основы Маркетинга инноваций……………….……..……..5
1.1 Понятие инноваций и инновационного процесса…….. …………..….......5
1.2 Основы маркетинг инноваций …………………………..…...…..……….10
1.3 Специфика маркетинга инноваций……….…………………….......…….15
2. Применение Маркетинга инноваций …………………………………..….22
2.1 Краткая характеристика ЗАО «ВолгаТрансТелеком»……..………. …...22
2.2 Анализ конкурентного окружения Общества в сфере телекоммуникаций и основные целевые сегменты ЗАО «ВолгаТрансТелеком»…..………...24
2.3 Продвижение товаров ЗАО «ВолгаТрансТелеком» на саратовском целе¬вом рынке телекоммуникаций и инновационных услуг ……..……….....30
Заключение…..…….. ……………………………………………………….........36
Список используемой литературы………………………………………….…....38
Компания ТТК-Волга сегодня занимает довольно стабильное положение на саратовском рынке телекоммуникационных услуг. Изменилась структура спроса на товары ТТК-Волга со стороны отдельных сегментов потребителей.
Говоря о продвижении товаров компании на саратовском рынке, можно сделать вывод о том, что основные элементы комплекса продвижения — реклама и стимулирование сбыта - используются в Саратове и области более чем эффективно. Причем, наиболее эффективным элементом воздействия на потребителей услуг связи является реклама. Именно поэтому большую часть средств, выделенных для продвижения услуг ТТК-Волга, следует и впредь выделять компанией на рекламу - телевизионную, в популярных журналах и так далее.
Более того, следует использовать и в дальнейшем все основные методы стимулирования сбыта, которые компания ТТК-Волга применяет на саратовском рынке. При этом особо нужно подчеркнуть высокий профессионализм продажи товаров со скидкой, опираясь на конкурентную коньюктуру российского рынка связи.
Данные выводы могут способствовать повышению эффективности управления маркетингом компании ТТК-Волга на целевом российском рынке услуг связи.
Список используемой литературы
1. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2007
3. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2009
4. Попова Алена В. Курс лекций по дисциплине «Инновационный маркетинг» МГУИЭ. - М.: 2010
5. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: ДеКА, 2000
6. Совмещенный подход к экономической оценке потенциальной эффективности инновационных проектов. Гаврилов С.Л.М.2003
7. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело», 2009г. 445с
9. Основы маркетинга. / Ф.Котлер - М., издательство «Прогресс» , 2004
10. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 2007
11. Формула успеха: маркетинг инновационного продукта. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2004.
12. Гусева Ирина «Модель и методы инновационного маркетинга» // Проблемы теории и практики управления № 5, 2009г.стр- 101-108.
13 Романова Марина « Инновации на предприятии, стратегический и оперативный инновационный маркетинг» // Проблемы теории и практики управления №4, 2010 год.- 81-83 стр.
14. Траченко М «Инновационный маркетинг в системе управления по бюджетам»// Маркетинг №6 (103), 2009 год.- 102стр
30
[1] Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 с. 44-60
[2] Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2007 с. 34-43
[3] http://www.metaphor.ru – Ателье Маркетинга Инноваций
[4] Траченко М «Инновационный маркетинг в системе управления по бюджетам»// Маркетинг №6 (103), 2009 год.- 102стр
[5] Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело», 2009г. С. 277 -300.
[7] . Гусева Ирина «Модель и методы инновационного маркетинга» // Проблемы теории и практики управления № 5, 2009г.стр- 101-103.
[8] Романова Марина « Инновации на предприятии, стратегический и оперативный инновационный маркетинг» // Проблемы теории и практики управления №4, 2010 год.- 81-83 стр.
[9] ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011 http://metaphor.ru
[10] www.vtt.net