Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 13:18, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Объектом исследования является ООО «ГорПроектСервис» - предприятие, основным видом деятельности которого являются: новое строительство, реконструкция и ремонт сооружений и зданий, гидроизоляция и спецгидроизоляция, возведение новых и ремонт старых кровель с покрытием из металла и мягких наплавляемых материалов.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления 6
1.2 Организация маркетинга на предприятии 11
1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами 11
1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга 16
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 18
1.3.1 Планирование целей предприятия 18
1.3.2 Выбор стратегии маркетинга 19
1.3.3 Планирование программы маркетинга 21
1.3.4 Бюджет маркетинга 22
1.4 Система маркетингового контроля 23
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково" 28
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура управления предприятием 30
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 31
2.4 Анализ финансового состояния предприятия 33
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» 35
3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково» 35
3.2 Анализ сбытовой сети 37
3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 40
3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 41
3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42
4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 45
4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45
4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованных источников
минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит
сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами
клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на
внешнем уровне.
Список использованных источников
1. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.
2.
Маркетинг: Учебник/А.Н.
Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.
3.
Голубков Е.П. Маркетинг:
4.
Голубков Е.П. Маркетинг:
5.
Аникеев С.Н. Методика
маркетинга". - М.: Фолиум, 1998 г.
6. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива
Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на
промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
7. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике:
практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.:
Экономика, 1998 г.
8.
Завьялов П.С. маркетинг в
М., ИНФРА-М,, 2000 г.
9.
Дорошев В.И. Введение в
М., 2000 г.
10. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М.,
ИНФРА-М., 1999 г.
11. Ковалев
А.И. Войленко В.В.
маркетинга, 1998 г.
12. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
13. Маркетинг:
Учебник для ВУЗов. Н.Д.
14. Амблер
Т. Практический маркетинг.
(серия "Теория и практика менеджмента")
15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.
Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере компании ООО «Орандж» )