Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:14, курсовая работа
Маркетинг имеет главную сферу применения – материальное производство, вообще любую деятельность, связанную с производством товара. Имеются в виду, как товары народного потребления, так и изделия производственно-технического назначения, предоставляемые бытовые, банковско-финансовые, театрально-культурные и другие услуги. И здесь ставится цель – обеспечить наибольший уровень прибыли и уменьшить коммерческий риск. Если рассматривать маркетинг с данной позиции, то он – важнейшая функция управления предприятием, тесно смыкающаяся с менеджментом.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований …………………………………………………………………………………5
1.1 Максимальное повышение качества жизни…………………………9
2. Определение понятия услуга………………………………….11
2.1 Типы услуг……………………………………………………………...12
2.2 Характеристики услуг…………………………………………………12
3. Маркетинговые стратегии для организаций……………19
3.1 Обзор рынка…………………………………………………………....19
3.2 Управление дифференциацией………………………………………22
3.3 Контроль качества обслуживания…………………………………..24
3.4 Контроль производительности…….......................................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
Список литературы………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Список
литературы…………………………………………………