Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:39, контрольная работа
Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей. Последние в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках, определенных полномочиями, выполнять все его требования. Целью курсовой работы является обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств.
АВТОРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
студенческих
работ в ÓКабинете
Для
наглядного представления о качестве
исполняемых мною работ Вам предлагается
образец курсовой работы для первого курса
факультета «Менеджмент» на тему «Менеджер
– профессия и личность»,
защищенный на отлично, который стоил
для заказчика всего – 1500
рублей (при покупке аналогичной готовой
работы она обойдется Вам всего в 700 рублей).
Из рецензии преподавателя:
«…в курсовой работе полностью и исчерпывающе раскрывается поставленная тема, приводится практический материал…»,
«…курсовая работа «Менеджер – профессия и личность» выполнена на достаточно высоком уровне…»,
«…выявлены основные проблемы, возникающие у специалистов профессии менеджер…»,
«…отмечена необходимость работы менеджмента в организации любой организационно-правовой формы…»,
«…четко выделены и рассмотрены основные профессиональные и личные качества менеджера…»,
«…необходимо отметить умение студента работать с разнообразными источниками, анализировать их и делать из этого четкие выводы…»,
«…исполнитель
курсовой работы заслуживает
оценки «отлично»…»…
Этот
список цитат можно
продолжить!
ПРОСТО ЗАКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ В ÓКабинете!
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей. Последние в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках, определенных полномочиями, выполнять все его требования.
Сам менеджер может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы глубже разобраться в специфике работы и принимать более обоснованные решения.
Результатом его усилий является определенным образом сгруппированная, направленная и скоординированная работа других людей. Этот результат вещественно закрепляется в документах и к последующей текущей деятельности отношения не имеет.
Руководитель
является персонифицированным
Современная
научно-техническая революция
Поэтому он сегодня становится организатором самостоятельной работы исполнителей, часто объединенных в команды. Такая работа является особым видом творческой деятельности, причем по мере роста сложности объекта управления и уровня занимаемой должности требования к творчеству увеличиваются.
Менеджеру, особенно в крупной организации, приходится осуществлять в течение рабочего дня до двухсот различных видов деятельности, часто бывать в других городах и странах, общаться с самыми разными людьми — подчиненными, коллегами, партнерами, политиками, общественными деятелями, акционерами, к каждому из которых необходимо подобрать свой ключик. Стремление выделиться часто приводит к тому, что руководители работают по 10 – 12 часов вдень. Таким образом, в настоящее время особо актуальным становится вопрос о профессиональных и личностных качествах менеджера.
Менеджера можно рассматривать в трех аспектах:
Целью курсовой работы является обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств.
Задачи:
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и прилоежний.
Основное содержание деятельности менеджера, - это управление, руководство людьми и это является главной особенностью профессии менеджера. Управление выступает как важнейший и наиболее эффективный в современном мире способ осуществления власти. В общем случае власть - это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее влияние на поведение и деятельность отдельных людей и их групп с использованием авторитета, права, насилия, денег и т.д. В свою очередь, наличие власти является необходимым условием эффективного руководства [12, с. 49].
Основные особенности профессиональной управленческой деятельности обусловлены следующим [6, с. 92]:
Для характеристики профессии менеджера важными являются также следующие основания общей классификации профессий:
По
объекту труда профессию
По целям профессия менеджера - преобразующая, причем объектом преобразования выступает социальная реальность (различные ее аспекты).
По средствам труда менеджер относится преимущественно к числу профессий умственного труда, используются при необходимости средства обработки информации - вычислительная и организационная техника.
По условиям труда профессия менеджера относится, скорее, к числу профессий, связанных с работой в микроклимате, близкому к комфортному. Нередко в условиях повышенной ответственности за жизнь и здоровье людей.
Профессия
менеджера требует
Это профессия, требующая наиболее высокой степени активности и уровня ответственности человека, а также требующая сочетания у человека многих качеств, прежде всего коммуникативных и организационных.
По мере повышения уровня должностного положения менеджера характер требований к психофизическим особенностям человека изменяются от относительной профессиональной пригодности (отсутствие необходимых качеств может компенсироваться мотивацией, опытом) до абсолютной профессиональной пригодности, для которой необходимы определенные природные данные (качества лидера, организаторские способности и т.д.).
Труд менеджера с повышением его должностного положения изменяется также от самостоятельного (в пределах задачи предоставляется простор для самостоятельного выбора приемов работы) до свободного творческого труда (характерен для «топ-менеджеров» - работник самостоятельно выбирает не только приемы деятельности, но и задания).
Важная
особенность профессии
Существует четыре типа профессии управленца (менеджера организации) [7, с. 32]:
1) руководитель. Его основная деятельность- управление конкретным коллективом людей (организацией), принятие управленческих решений для решения практических задач в рамках своей компетенции;
2)
консультант в области
3) ученый в области управления. Суть его основной деятельности - научные исследования, направленные на поиск и формирование знаний в области управления, изучение закономерностей социального управления, выявление, объяснение, обоснование и прогнозирование событий и явлений в сфере менеджмента;