Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:39, контрольная работа
Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей. Последние в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках, определенных полномочиями, выполнять все его требования. Целью курсовой работы является обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств.
-
владеет культурой мышления, знает
его общие законы, способен в
письменной и устной речи
-
умеет на научной основе
- способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умеет приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии;
-
понимает сущность и
-
способен находить
-
способен к проектной
- способен поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умеет использовать для их решения методы изученных им наук;
-
готов к кооперации с
- методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами.
2.2. Требования к реализации знаний и умений в практической профессиональной деятельности.
2.2.1. Требования по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам.
Менеджер должен:
в области философии, психологии, истории, культурологии, педагогики:
- иметь представление о научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека, о многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности, особенностях функционирования знания в современном обществе, об эстетических ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни, уметь ориентироваться в них;
-
понимать роль науки в
-
быть знакомым с важнейшими
отраслями и этапами развития
гуманитарного и социально-
- понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и возникших в современную эпоху технического развития противоречий и кризиса существования человека в природе;
- знать условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры, понимать роль насилия и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе;
- иметь представление о сущности сознания, его взаимоотношении с бессознательным, роли сознания и самосознания в поведении, общении и деятельности людей, формировании личности;
-
понимать природу психики,
-
уметь дать психологическую
-
понимать соотношение
- знать формы, средства и методы педагогической деятельности;
-
владеть элементарными
-
понимать и уметь объяснить
феномен культуры, ее роль в
человеческой
-
знать формы и типы культур,
основные культурно-
-
уметь оценивать достижения
- иметь научное представление об основных эпохах в истории человечества и их хронологии;
- знать основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей; - уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому;
в области социологии, политологии и права:
- иметь научное представление о социологическом подходе к личности, факторах ее формирования в процессе социализации, основных закономерностях и формах регуляции социального поведения, о природе возникновения социальных общностей и социальных групп, видах и исходах социальных процессов;
-
знать типологию, основные
-
владеть основами
-
иметь представление о
-
знать и уметь выделять
-
знать права и свободы
-
знать основы российской
-
уметь использовать и
в области физической культуры:
- понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста;
-
знать основы физической
-
владеть системой практических
умений и навыков,
-
приобрести опыт использования
физкультурно-спортивной
в области филологии:
- свободно владеть государственным языком Российской Федерации - русским языком;
-
знать и уметь грамотно
- владеть лексическим минимумом одного из иностранных языков (1200-2000 лексических единиц) и грамматическим минимумом, включающим грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам общения;
-
уметь вести беседу-диалог
2.2.2. Требования по математическим и естественнонаучным дисциплинам. Менеджер должен:
в области математики и информатики.
иметь представление:
- о месте и роли математики в современном мире, мировой культуре и истории;
- о математическом мышлении, индукции и дедукции в математике, принципах математических рассуждений и математических доказательств; - о логических, топологических и алгебраических структурах на множестве;
- о неэвклидовых геометрических системах;
-
об основных понятиях
-
о математическом
- об информации, методах ее хранения, обработки и передачи;
-
о проблемах искусственного
-
о роли математики и
знать и уметь использовать:
-
основы математического
- основы алгебры, геометрии и дискретной математики;
-
основы теории
- основы теории вероятностей и математической статистики;
- понятие информации, способы ее хранения и обработки;
- структуру, принципы работы и основные возможности ЭВМ;
- основные типы алгоритмов;
-
языки программирования и
в области концепций современного естествознания:
иметь представление:
- об основных этапах развития естествознания, особенностях современного естествознания, ньютоновской и эволюционной парадигмах;
- о концепциях пространства и времени;
-
о принципах симметрии и
-
о понятии состояния в