Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:39, контрольная работа
Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей. Последние в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках, определенных полномочиями, выполнять все его требования. Целью курсовой работы является обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||||||||||||||||||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ||||||||||||||||||||
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||||||||||
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | ||||||||||||||||||||
16 | 37 | 38 | 39 | 40 | ||||||||||||||||||||
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | ||||||||||||||||||||
46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
Вопросы теста
1.
Делать выписки, вырезки из
различных текстов и
2. Выполнять лабораторные работы по физике (составлять и собирать схемы, устранять в них неисправности, разбираться в принципе действия прибора и т.п.).
3.
Длительное время (более
4.
Сочинять стихи, рассказы, заметки,
писать сочинения,
5.
Сдерживать себя, не «выливать»
на окружающих свое
6. Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст.
7. Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.
8.
Вести регулярное наблюдение
за растениями и записывать
данные наблюдения в
9.
Мастерить красивые поделки
10. Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать, даже если приходится повторять это несколько раз.
11.
В письменных работах по
легко находить ошибки.
12. Изучать химические процессы, решать задачи по химии.
13.
Разбираться в особенностях
14.
Создавать произведения
15. Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого.
16. На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты и составлять рассказы по заданной теме.
17.
Отлаживать какие-либо
18. Свое свободное время преимущественно тратить на уход и наблюдение за каким-либо животным.
19. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.
20.
Внимательно, терпеливо, не
21. При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с текстами.
22.
Налаживать и чинить
23.
Регулярно, без напоминания
24. Публично, для многих зрителей разыгрывать роли, подражать кому-либо, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу.
25.
Увлекать делом, игрой,
26.
Выполнять задания по
27. Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.
28. Разбираться в породах и видах лошадей, птиц, рыб, насекомых и пр.; знать их характерные внешние признаки и повадки.
29.
Всегда четко видеть, что сделано
писателем, драматургом,
30. Организовывать людей на какие-либо дела, мероприятия.
31. Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания формул и законов и умения их правильно применять при решении. 32. Выполнять действия, требующие хорошей координации движений и ловкости рук: работать на станке, на электрической швейной машинке, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.
33. Сразу замечать мельчайшие изменения в поведении или во внешнем виде животного или растения.
34.
Играть на музыкальных
35. Выполнять работу, требующую обязательных контактов с множеством различных людей.
36.
Выполнять количественные
37.
Из типовых деталей,
38.
Заниматься углубленным
39.
Создавать эскизы и
40. Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.
41.
Работать с условно-знаковой
42.
Выполнять задания, в которых
требуется мысленно
43. Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях, в зоокружках и питомниках.
44. Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное, прекрасное.
45. Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.
46. Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.
47. Выбирать наиболее рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: технической, логической, математической.
48. При уходе за растениями или животными с удовольствием заниматься ручным физическим трудом, легко переносить неблагоприятные погодные условия, специфический запах животных.
49.
Настойчиво, терпеливо добиваться
совершенства в создаваемом
50.
Говорить, сообщать что-либо, излагать
свои мысли вслух.
Обработка результатов
Итак, каждый ответ имеет четыре позиции. Если первая позиция оценена в 0 баллов, то последующие оценки на это утверждение аннулируются. Первая позиция - самая важная. Далее сравниваются соотношения по позициям 1, 2, 3, 4 по каждой шкале и находится их сумма. Вы соответствуете тому типу профессии, для которого получена наибольшая сумма баллов.
Надо иметь в виду, что максимальная сумма должна быть не менее 50. Если сумма меньше 50, то вы по своим данным не имеете четкого соответствия той или иной профессии.
Каждая
шкала характеризует
I - «человек - знаковая система» (математик, оператор, машинистка и др.);
II - «человек - техника» (инженер, водитель и др.);
Ш - «человек - природа» (биолог, агроном и т.д.);
IV
- «человек - человек» (менеджер, врач, учитель,
юрист).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Требования к обязательному минимальному уровню подготовленности лиц,
успешно
завершивших обучение
по программе специальности
(выписка
из Государственного
2.1. Общие требования к образованности специалиста. Менеджер отвечает следующим требованиям:
-
знаком с основными учениями
в области гуманитарных и
-
знает основы Конституции
- имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и живой природе, понимает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне необходимом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
-
способен продолжить обучение
и вести профессиональную
-
имеет научное представление
о здоровом образе жизни,