Менеджмент транспортных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:33, контрольная работа

Описание

Правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна на основании договора воздушной перевозки пассажира (далее - багаж), имущества, принятого к перевозке на основании грузовой накладной (далее - груз), права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.

Содержание

1.Правила перевозки пассажиров авиационным транспортом в России.....3
2.Бронирование: лист бронирования, бронирование в режиме реального времени, лист ожидания…………………………………………………..6
3.Авиабилет – документ, подтверждающий договор о воздушной перевозке…………….…………………………………………………….12
3.1. Виды авиабилетов. Информация, содержащаяся в авиабилете…15
3.2. Срок годности авиабилета. Утерянный и недействительный билеты……………………………………………………….…………….21
4. Обозначение тарифов. Общие правила применения тарифов.
Виды и типы тарифов……………………………………………………………………24
5. Способы продажи авиабилетов………………

Работа состоит из  1 файл

менеджмент транспортных услуг.doc

— 81.60 Кб (Скачать документ)

       Электронный билет или e-ticket — это электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. В отличие от бумажного авиабилета, электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных авиакомпании.

       Тариф - это утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая авиаперевозчиком за перевозку пассажира в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту.

Информация о работе Менеджмент транспортных услуг