Менеджмент в сетевом маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 07:39, курсовая работа

Описание

«Сетевой маркетинг – это несерьезно». Сколько раз приходилось слышать подобные высказывания. Довольно часто, особенно в деловой среде, можно услышать мнение, что сетевой маркетинг, как минимум, далек от того, чтобы называться серьезным бизнесом, а как максимум вообще вещь недостойная.
К счастью, подобная крайняя точка зрения встречает сегодня гораздо меньше сторонников, чем еще несколько лет назад, но суть происходящего остается - ореол несерьезности, репутация "бизнеса для домохозяек" преследует сетевой маркетинг все время, сколько он существует. И несмотря на то, что уже тысячи людей во всем мире добились экономического успеха в индустрии сетевого маркетинга, среди широких масс по-прежнему в ходу избитое мнение, что сетевой маркетинг - это что-то вроде заменителя "нормальной" работы, своего рода псевдобизнес. Да и может ли вообще носить достойное звание бизнеса деятельность, вся суть которой сводится к тому, чтобы продавать товары своим знакомым и привлекать к подобной унылой доле новых неудачников, пытаясь, таким образом, заработать за счет своих близких? Организация ли это? Если это бизнес, то есть ли у него менеджмент?

Содержание

Введение
1. Менеджмент в сетевом маркетинге
1.1. Понятие менеджмента, его цели и задачи, функции
1.2. Определение, основные принципы сетевого маркетинга
1.3.Функции менеджмента в сетевом маркетинге
1.3.1 Принципы менеджмента в сетевом маркетинге
1.3.2. Формирование внутренней среды организации
1.3.3. Планировании е в сетевом маркетинге
1.3.4. Мотивация в сетевом маркетинге
1.3.5. Организационная культура в сетевом маркетиенге
2. Менеджмент в компании ОАО «Faberlice»
2.1 Основные аспекты деятельности ОАО «Faberlic»
2.2. Продукция ОАО «Faberlic»
2.3. Особенности менеджмента в ОАО «Faberlic»
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент в сетевом маркетинге.doc

— 639.00 Кб (Скачать документ)

Успешные сотрудники должны быть обязательно поощрены. Лучше всего, когда подарки вручаются публично. В этом случае Вы мотивируете не только отличившегося сотрудника, но и подаете пример остальным. Нельзя недооценивать роль оказанного человеку внимания.

И, конечно же, ни одна структура не будет функционировать без устойчивой и эффективной системы обучения. Это наиважнейшее условие должно соблюдаться неукоснительно.

Корпорация «FABERLIC» - это открытое акционерное общество, созданное в 1997 году. В короткие сроки компания стала уникальным многоуровневым предприятием, которое включает в себя крупный научный центр, большое самостоятельное производство, мощные сервисные и учебные центры. Оснащённые по последнему слову науки лаборатории и мобильная маркетинговая служба направляют свою деятельность, знания и усилия на совершенствование качества продукции, освоение новых рынков сбыта.

 

Продвижение товара осуществляется методом прямых продаж, для чего используется система сетевого маркетинга.Позиционирование работы в компании: « Начни Работу с Faberlic – самой большой Российской косметической МЛМ компанией».

Подводя итог вышесказанному, заметим, что в сетевом маркетинге, в ОАО «Faberlic»как, в частности, как и в традиционном существует процесс менеджмента и в, частности функции планирования, формирование внутренней среды, организационная культура, и мотивации.



2

 

 

Список используемой литературы

 

1.                 Балдин К.В. Управленческие решения. М.: Дашков и К, 2007. 496 с.

2.                 Бармаков Б. Роль информационного обеспечения в управлении. http://www.finexpertiza.ru/articles

3.                 Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. Спб: «Питер», 2006. 416 с.

4.                 Большаков А.С.Менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер,2005.с.160

5.                 Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. 312 с.

6.                 Вертакова Ю. Управленческие решения: разработка и выбор / Учебное пособие.  М.:КНОРУС, 2005.  352 с.

7.                 Гpибoв В.,  Гpyзинoв В. Организационная структура предприятия //      http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/

8.                 Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. М.: Дело, 2005. 544 с.

9.                 Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.С.349

10.             Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

11.             Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006.  80 с.

12.             Коллер, Тим, Коупленд, Том, Муррин, Джек. Стоимость компаний: оценка и управление. М.: Эксмо, 2008. с.245

13.             Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий// http://www.aup.ru/books/m48/3.htm

14.             Кремнева Н. Организация в контексте теории метафор: возможности и ограничения  //     http://www.regioncentre.ru/resources/books/drug/drug27/

15.             Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп. М.: «Дело». 2003 .392 с.

16.             Менеджмент организации. Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.         

17.             Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.   М.: Издательство «Экзамен», 2007 . 510 с.

18.             Папирян Г.А. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 2005. 208 с.

19.             Перепелкина М. Сетевой маркетинг: чемпионат предприимчивости. http:// www.mybiz.ru

20.             Смирнов П.И. Теория организации.//  http://works.tarefer.ru/80/100007/index.html

21.             Стерлигова А.Н. Интеграл управления: Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. 2007.  № 4(1). С. 155-158. 

22.             Ярнелл М., Ялнелл Р. Ван первый год в сетевом маркетинге. М: ФАИР – ПРЕСС, 2006.432 с.

23.             http:// www. Faberlic.ru

 

 



2

 

 

Приложение 1

Лестница успеха

 

 



[1] Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. 312 с.,Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru, Перепелкина М. Сетевой маркетинг: чемпионат предприимчивости. http:// www.mybiz.ru, Ярнелл М., Ялнелл Р. Ван первый год в сетевом маркетинге. М: ФАИР – ПРЕСС, 2006.432 с.

 

[2] Большаков А.С.Менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер,2005.с.160,Гpибoв В.,  Гpyзинoв В. Организационная структура предприятия //      http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/,Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. М.: Дело, 2005. 544 с. ,Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.С.349,Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий// http://www.aup.ru/books/m48/3.htm,Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.   М.: Издательство «Экзамен», 2007 . 510 с.,Смирнов П.И. Теория организации.//  http://works.tarefer.ru/80/100007/index.html ,Стерлигова А.Н. Интеграл управления: Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. 2007.  № 4(1). С. 155-158. 

 

[3] Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.   М.: Издательство «Экзамен», 2007 . С. 11-12

 

 

[4] Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.   М.: Издательство «Экзамен», 2007 . С. 14

 

 

[5] Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.   М.: Издательство «Экзамен», 2007 . С. 15

 

[6] Ярнелл М., Ялнелл Р. Ван первый год в сетевом маркетинге. М: ФАИР – ПРЕСС, 2006.С.5

 

[7] Ярнелл М., Ялнелл Р. Ван первый год в сетевом маркетинге. М: ФАИР – ПРЕСС, 2006.С.5-6

 

[8] Перепелкина М. Сетевой маркетинг: чемпионат предприимчивости. http:// www.mybiz.ru

 

[9] Перепелкина М. Сетевой маркетинг: чемпионат предприимчивости. http:// www.mybiz.ru

 

[10] Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

 

[11] Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

[12] Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

[13] Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

[14] Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

[15] Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. С.23

 

[16] Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. С.25-26

[17] Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. С.27

[18] Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. С.28

[19] Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. С.30

[20] Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. С.31-32

[21] Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. С.33

[22] Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

 

[23] Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

 

[24] Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru

 

[25] http:// www. Faberlic.ru

 

[26] http:// www. Faberlic.ru

[27] http:// www. Faberlic.ru

[28] http:// www. Faberlic.ru

[29] http:// www. Faberlic.ru

[30] http:// www. Faberlic.ru

[31] http:// www. Faberlic.ru

[32] Там же

[33] Там же

 

[34] http:// www. Faberlic.ru

 


Информация о работе Менеджмент в сетевом маркетинге