Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 14:17, курсовая работа
Мерчандайзинг – это маркетинг в торговой точке.
Поскольку более 90% всех продаж совершаются в торговых точках, очень важно определиться с приемами маркетинга, которые не обходимо использовать в торговых точках. Этими проблемами занимается мерчандайзинг.
Введение 3
1. Продвижение товаров в сети продуктовых супермаркетов «Рамстор» 4
1.1. Концепция продвижения товара 5
1. 2. Реклама и стимулирование сбыта 6
2. Значение упаковки и внешнего вида товара, их особенности 8
3. Мерчандайзинговые приемы выкладки товаров 15
3.1. Определение метода, способа, вида выкладки 15
3.2. Определение места товара на полках 22
3.3. Определение места товара в пределах одной полки 25
3.4. Выравнивание по ценам, по цвету и по размерам 26
3.5. Определение размера выкладки товара 27
3.6. Оформление полок 29
Заключение 36
Список литературы: 38
Классификация POS-материалов по назначению:
Для привлечения внимания покупателей к товару оформляются места продажи, устанавливается специальное торговое оборудование (холодильники, дисплеи, стеллажи, полки, пр.), имеющие привлекающий внимание дизайн, используются различные рекламные элементы (плакаты, буклеты, воблеры, модели товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянды, флаги и т.п.). Достаточно высокая эффективность и у таких рекламных инструментов, как проведение различного рода промоушен-акций (например, дегустации, семплинги (бесплатная передача образцов товаров), лотереи, др.).
Дисплейная выкладка представляет собой отдельно стоящий фирменный стенд или стойку рядом с выкладкой конкретного товара. Чаще всего это дополнительные точки продажи, которые размещаются на видимых местах сообразно движению покупателей, не привязанные к основным точкам продажи товара.
Анализ и совершенствование выкладки предполагает составление планограмм. Планограмма – это план-схема выкладки товара на конкретном оборудовании магазина.
Обязательные элементы планограммы:
Исходя из вышесказанного, можно сформулировать основные постулаты мерчандайзинга, которые использует сеть продуктовых супермаркетов «Пятерочка»:
Методами мерчандайзинга можно существенно увеличить прибыль от продаж товара, если свойства товара, его окружение и рыночный потенциал позволяют это сделать.
Комбинация
методов направленного
Правильно
выбранный ассортимент в
Внутренняя система контроля обеспечивает заслон контрафактной и некачественной продукции. Расширение ассортимента продукции под собственной торговой маркой является одним из важнейших направлений деятельности компании. Бренд «Пятерочка» является своеобразным знаком качества продукции, поскольку к таким товарам предъявляются особые требования, в том числе по экологии, дизайну.
В числе постоянных партнеров Торгового дома обладатели всемирно известных брендов. Отбор поставщиков проводится на конкурсной основе, где проявляются преимущества производителей,
Одним
из самых важных корпоративных стандартов
ТД «Пятерочка» является информационная
открытость, являющаяся основой взаимодействия
компании с покупателями, коммерческими
партнерами, государством и обществом.
Важнейшим средством интерактивного взаимодействия
с контактной аудиторией является корпоративный
сайт, на котором имеется информация о
структуре и принципах управления компанией.
Там же работает форум, осуществляющий
обратную связь с покупателями и всеми,
кто интересуется работой «Пятерочка».
В средствах массовой информации регулярно
публикуется информация о финансовых
показателях компании.
Информация о работе Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж