Международная и отечественная система управления гостиничным предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 16:08, дипломная работа

Описание

Во многих европейских странах, а также Китае и Египте, как и в России, применяется звездочная система классификации гостиниц. Однозвездочная гостиница. В таких гостиницах в основном останавливаются самостоятельные путешественники. Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения. Данные гостиницы обычно располагаются на окраине или рядом с центром. Это, как правило, очень маленький отель (на шесть – десять номеров), который обслуживает одна семья. Здесь не предполагается питание.

Содержание

1 Мировые тенденции гостиничного бизнеса и его задачи
1.1 Международная система управления гостиничным предприятием
1.2 Система управления гостиничным предприятием в РФ
1.3 Анализ рынка гостиничных услуг
1.4 Этике ведения телефонных переговоров
2 Система управления в гостинице Центральная и г. Дальнереченск и Raffles в Сингапуре
2.1 характеристика гостиницы «Дальнереченска»
2.2 Характеристика гостиницы за рубежом
2.3 отличительные черты в управлениями гостиницами
2.4 Этикет ведения телефонных переговоров
3.
3.1 Рекомендации
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Дипломная работа НИльцевской Нины941 .doc

— 527.50 Кб (Скачать документ)

 

Расположение: здание отеля находится в  центре делового и  торгового района города и  окружено ухоженным тропическим садом.  
 
Описание: История отеля началась в  20-х годах 20 века и  продолжается по сей день. В 1997 году отель-легенда был полностью реконструирован и  принял современный облик, сочетающий французскую колониальную архитектуру, стиль Art Deco и  традиционные кхмерские мотивы. 
В отеле: 171 номер. 
 
Категории номеров: 171 номер, 
104 State Rooms,  
15 Raffles Serviced Apartments,  
32 Landmark Rooms,  
10 Studio Suites,  
4 Personality Suites,  
4 Landmark Suites,  
1 Raffles Suite,  
1 Le Royal Suite 
В номере: кондиционер, телефон, телевизор, мини-бар, чай/кофе, фен, сейф. 
Рестораны и бары: «CAFE BLUE LAGOON» ресторан на открытом воздухе на 200 мест. Широкий выбор фирменных блюд, а  также блюда местной и  «западной кухни», 2 бара. 
Развлечения и спорт: тренажерный зал, 2 бассейна 
Услуги для гостей: SPA-центр, сауна и паровая баня, банкетный и конференц-залы (до 250 чел), бизнес-центр, прачечная, парковка, аренда машин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Международная и отечественная система управления гостиничным предприятием