Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2011 в 18:25, курсовая работа

Описание

Цель исследования – изучить особенности мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте.
Для реализации указанной цели, становятся актуальными следующие задачи:

1.Рассмотреть типологию потребностей и виды потребительских мотиваций к покупке;

2.Определить гендерные особенности потребительской мотивации;

3.Дать анализ экономических показателей, и маркетинговой деятельности фирмы ООО ТД «Цель»;

4. Разработать программу и провести маркетинговое исследование по выявлению гендерных особенностей мотивации покупателей бытовой техники;

5.Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ТД «ЦЕЛЬ» в соответствии с полученными данными;

Содержание

Введение…………………………………………………..………..…..4-5

1 Теоретические аспекты мотивации потребителей в

гендерном аспекте

1.1Виды потребностей, потребительские мотивации их

виды и классификации……………………………………..….….6-12

1.2 Гендерные особенности потребительских мотиваций..........…13-21

1.3 Исследования потребительских мотиваций…………........…....22-27

2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Цель»

2.1 Основные свдения о компании……………………..……..….…28-29

2.2 Харатеристика маркетинговой дятельности ООО «Цель»... .…30-31

2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей..…..32-34

3 Формирование концепций и проведение маркетингового

исследования гендерных особенностей мотивации

покупателей бытовой техники для ООО»Цель»

3.1 Описание эмпирической части исследования……………..……35-37

3.2 Анализ полученных данных входе исследования……..……….38-40

4 Мероприятия по повышению мотивации и стимулированию

продаж ООО ТД «Цель»

4.1 Описание и обоснование мер по стимулированию продаж

и мотивации потребителей……………….………………………41-43

4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по

реализации предложенных мер……...……………………………42-46

Заключение……………………………………………………………………47

Список использованной литературы………………………………………48

Приложение А………………………………………………………………

Работа состоит из  6 файлов

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 27.50 Кб (Скачать документ)

    Введение

    Вначале XXI в. маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Он включает многочисленные аспекты деятельности: органи-зационную, исследовательскую, техническую, финансовую, коммуникации-онную, направленные на обеспечение заданных параметров поведения потребителя.

    Воздействуя на потребителя, с целью привлечения  его к постоянным покупкам, можно  обеспечить стабильность продаж и усовершенствовать  само поведение потребителей.

Работа  с потребителем, оценка, программирование и управление его поведением является важнейшим механизмом, позволяющим совершенствовать производство и продажи. Нужно уметь формировать спрос, открыв потребителю новые возможности, которые предоставляет продукция. Причём эти выгоды должны быть востребованы потребителем и влиять на его поведение.

    Люди  испытывают потребности в предметах, отвечающих их нуждам в питье, пище, одежде, отдыхе, общении,  безопасности, свободе перемещения, признании  и многом другом.

    За  последнее время в жизни российского  общества произошли серьёзные изменения, которые вязаны с изменением культуры потребления, увеличением возможностей удовлетворения потребностей.

    Если  ранее превалировал технократический подход к производству, и основным считалось творческое исполнение продукта, предназначенного на продажу, то теперь главным на предприятии становится маркетолог, который прогнозирует поведение потребителя и пытается определить его выбор. Таким образом большую роль  приобретают маркетинговые исследования  в области потребительского поведения и потребительских мотиваций.  
 

    Никто не будет отрицать, что между мужчиной и женщиной существуют значимые различия. И  не только физические отличия  в строении организма, но и социально-психологические  особенности и характеристики, а  значит и различное поведение  и восприятие окружающего мира. Маркетологи сравнительно недавно начали изучать гендерные особенности продаж. Учет мотивации женщин при совершении покупок позволяет повысить лояльность покупательниц и содействует росту имиджа торгового предприятия.

    В данной работе интерес представляют   потребительское потребление и мотивации  в гендерном аспекте.

    Цель  исследования – изучить особенности мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте.  
Для реализации указанной цели, становятся актуальными следующие задачи:

    1.Рассмотреть типологию потребностей и виды потребительских мотиваций к покупке;

    2.Определить  гендерные особенности потребительской мотивации;

    3.Дать анализ экономических показателей,  и маркетинговой деятельности фирмы ООО ТД «Цель»;

    4. Разработать программу и провести маркетинговое исследование по выявлению гендерных особенностей мотивации  покупателей бытовой техники;

    5.Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ТД «ЦЕЛЬ»   в соответствии с полученными данными;

   Теоретической основой для данной работы  стали  работы Ж.Ламбена, Ф. Котлера, Ш. Берна, И.А.Гусейнова и др.  
 
 

осн часть 4 часть.doc

— 46.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основная часть 1 2 3 4.doc

— 241.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение А.doc

— 47.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 24.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте