Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2011 в 18:25, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте.
Для реализации указанной цели, становятся актуальными следующие задачи:
1.Рассмотреть типологию потребностей и виды потребительских мотиваций к покупке;
2.Определить гендерные особенности потребительской мотивации;
3.Дать анализ экономических показателей, и маркетинговой деятельности фирмы ООО ТД «Цель»;
4. Разработать программу и провести маркетинговое исследование по выявлению гендерных особенностей мотивации покупателей бытовой техники;
5.Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ТД «ЦЕЛЬ» в соответствии с полученными данными;
Введение…………………………………………………..………..…..4-5
1 Теоретические аспекты мотивации потребителей в
гендерном аспекте
1.1Виды потребностей, потребительские мотивации их
виды и классификации……………………………………..….….6-12
1.2 Гендерные особенности потребительских мотиваций..........…13-21
1.3 Исследования потребительских мотиваций…………........…....22-27
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Цель»
2.1 Основные свдения о компании……………………..……..….…28-29
2.2 Харатеристика маркетинговой дятельности ООО «Цель»... .…30-31
2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей..…..32-34
3 Формирование концепций и проведение маркетингового
исследования гендерных особенностей мотивации
покупателей бытовой техники для ООО»Цель»
3.1 Описание эмпирической части исследования……………..……35-37
3.2 Анализ полученных данных входе исследования……..……….38-40
4 Мероприятия по повышению мотивации и стимулированию
продаж ООО ТД «Цель»
4.1 Описание и обоснование мер по стимулированию продаж
и мотивации потребителей……………….………………………41-43
4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по
реализации предложенных мер……...……………………………42-46
Заключение……………………………………………………………………47
Список использованной литературы………………………………………48
Приложение А………………………………………………………………
Введение
Вначале XXI в. маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Он включает многочисленные аспекты деятельности: органи-зационную, исследовательскую, техническую, финансовую, коммуникации-онную, направленные на обеспечение заданных параметров поведения потребителя.
Воздействуя на потребителя, с целью привлечения его к постоянным покупкам, можно обеспечить стабильность продаж и усовершенствовать само поведение потребителей.
Работа с потребителем, оценка, программирование и управление его поведением является важнейшим механизмом, позволяющим совершенствовать производство и продажи. Нужно уметь формировать спрос, открыв потребителю новые возможности, которые предоставляет продукция. Причём эти выгоды должны быть востребованы потребителем и влиять на его поведение.
Люди испытывают потребности в предметах, отвечающих их нуждам в питье, пище, одежде, отдыхе, общении, безопасности, свободе перемещения, признании и многом другом.
За
последнее время в жизни
Если
ранее превалировал технократический
подход к производству, и основным
считалось творческое исполнение продукта,
предназначенного на продажу, то теперь
главным на предприятии становится маркетолог,
который прогнозирует поведение потребителя
и пытается определить его выбор.
Таким образом большую роль приобретают
маркетинговые исследования в области
потребительского поведения и потребительских
мотиваций.
Никто не будет отрицать, что между мужчиной и женщиной существуют значимые различия. И не только физические отличия в строении организма, но и социально-психологические особенности и характеристики, а значит и различное поведение и восприятие окружающего мира. Маркетологи сравнительно недавно начали изучать гендерные особенности продаж. Учет мотивации женщин при совершении покупок позволяет повысить лояльность покупательниц и содействует росту имиджа торгового предприятия.
В данной работе интерес представляют потребительское потребление и мотивации в гендерном аспекте.
Цель
исследования – изучить особенности
мотивации потребителей при покупки товаров
гендерном аспекте.
Для реализации указанной цели, становятся
актуальными следующие задачи:
1.Рассмотреть типологию потребностей и виды потребительских мотиваций к покупке;
2.Определить гендерные особенности потребительской мотивации;
3.Дать анализ экономических показателей, и маркетинговой деятельности фирмы ООО ТД «Цель»;
4. Разработать программу и провести маркетинговое исследование по выявлению гендерных особенностей мотивации покупателей бытовой техники;
5.Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ТД «ЦЕЛЬ» в соответствии с полученными данными;
Теоретической
основой для данной работы стали
работы Ж.Ламбена, Ф. Котлера, Ш. Берна,
И.А.Гусейнова и др.
Информация о работе Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте