Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2011 в 18:25, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте.
Для реализации указанной цели, становятся актуальными следующие задачи:
1.Рассмотреть типологию потребностей и виды потребительских мотиваций к покупке;
2.Определить гендерные особенности потребительской мотивации;
3.Дать анализ экономических показателей, и маркетинговой деятельности фирмы ООО ТД «Цель»;
4. Разработать программу и провести маркетинговое исследование по выявлению гендерных особенностей мотивации покупателей бытовой техники;
5.Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ТД «ЦЕЛЬ» в соответствии с полученными данными;
Введение…………………………………………………..………..…..4-5
1 Теоретические аспекты мотивации потребителей в
гендерном аспекте
1.1Виды потребностей, потребительские мотивации их
виды и классификации……………………………………..….….6-12
1.2 Гендерные особенности потребительских мотиваций..........…13-21
1.3 Исследования потребительских мотиваций…………........…....22-27
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Цель»
2.1 Основные свдения о компании……………………..……..….…28-29
2.2 Харатеристика маркетинговой дятельности ООО «Цель»... .…30-31
2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей..…..32-34
3 Формирование концепций и проведение маркетингового
исследования гендерных особенностей мотивации
покупателей бытовой техники для ООО»Цель»
3.1 Описание эмпирической части исследования……………..……35-37
3.2 Анализ полученных данных входе исследования……..……….38-40
4 Мероприятия по повышению мотивации и стимулированию
продаж ООО ТД «Цель»
4.1 Описание и обоснование мер по стимулированию продаж
и мотивации потребителей……………….………………………41-43
4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по
реализации предложенных мер……...……………………………42-46
Заключение……………………………………………………………………47
Список использованной литературы………………………………………48
Приложение А………………………………………………………………
4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по реализации
предложенных мер
Затраты, по реализации предложенных мер указаны в Таблице 4.1
Таблица 4.1- Затраты по реализации предложенных мер
Статья расходов | Стоимость, руб. | Количество, шт. | Итого, руб. |
1.Бонусный сертификат от магазина, дающий право на следующую покупку со скидкой | 1500 | 100 | 150 000 |
2.Брендированные боксы для развесной продукции | 10 000 | 1 | 10 000 |
3.Тираж бонусных сертификатов, открыток, изготовление сувениров | 10 | 5000 | 50 000 |
Итого: | 210 000 |
Товарооборот
в руб под влиянием рекламной
акции можно посчитать по формуле:
Где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями, руб;
Тс - среднедневной товарооборот, до начала периода, руб;
Е - относительный прирост
Д - количество дней учета товарооборота в рекламном процессе.
Результаты полученных данных в товарных единицах, приведены в
Таблице 4.2
Таблица 4.2 - Расчет дополнительного товарооборота
Наименование | Показатель |
1.Среднедневной
товарооборот до начала |
54 100 |
2.Относительный прирост % | 25 |
3. Количество дней учета товарооборота в исследуемом периоде, дней | 300 |
4. Дополнительный товарооборот, руб | 3 246 000 |
Экономический
эффект в руб. рассчитывается по
формуле:
где, Э - экономический эффект рекламирования, руб;
Тд - дополнительный товарооборот, под воздействием рекламы, руб;
Нт - торговая надбавка на единицу товара (в % к цене реализации);
Зр - затраты на рекламу, руб;
Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
Результаты полученных данных в товарных единицах, приведены в Таблице 4.2.
Таблица 4.2 - Расчет дополнительного товарооборота от рекламной акции.
1.Наименование | Показатель |
2.Дополнительный товарооборот, руб | 4 057 500 |
3.Относительный прирост, % | 25 |
4.Затраты
на рекламу и дополнител-ные
расходы по приросту товарообо- |
210 000 |
5.Экономический эффект, руб | 439 200 |
Таким образом экономический эффект составит 2 187 619 руб , и является положительным, т.к. выше затрат на рекламу.
Эффективность
затрат на рекламу рассчитывается по
формуле рентабельности рекламирования:
Где Р – рентабельность рекламирования, %;
П – дополнительная прибыль, полученная от рекламирования, %;
З – общие рекламные затраты, руб.
Т.о. рентабельность
рекламирования составила 209,14 %
Информация о работе Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте