Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2011 в 18:25, курсовая работа

Описание

Цель исследования – изучить особенности мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте.
Для реализации указанной цели, становятся актуальными следующие задачи:

1.Рассмотреть типологию потребностей и виды потребительских мотиваций к покупке;

2.Определить гендерные особенности потребительской мотивации;

3.Дать анализ экономических показателей, и маркетинговой деятельности фирмы ООО ТД «Цель»;

4. Разработать программу и провести маркетинговое исследование по выявлению гендерных особенностей мотивации покупателей бытовой техники;

5.Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ТД «ЦЕЛЬ» в соответствии с полученными данными;

Содержание

Введение…………………………………………………..………..…..4-5

1 Теоретические аспекты мотивации потребителей в

гендерном аспекте

1.1Виды потребностей, потребительские мотивации их

виды и классификации……………………………………..….….6-12

1.2 Гендерные особенности потребительских мотиваций..........…13-21

1.3 Исследования потребительских мотиваций…………........…....22-27

2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Цель»

2.1 Основные свдения о компании……………………..……..….…28-29

2.2 Харатеристика маркетинговой дятельности ООО «Цель»... .…30-31

2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей..…..32-34

3 Формирование концепций и проведение маркетингового

исследования гендерных особенностей мотивации

покупателей бытовой техники для ООО»Цель»

3.1 Описание эмпирической части исследования……………..……35-37

3.2 Анализ полученных данных входе исследования……..……….38-40

4 Мероприятия по повышению мотивации и стимулированию

продаж ООО ТД «Цель»

4.1 Описание и обоснование мер по стимулированию продаж

и мотивации потребителей……………….………………………41-43

4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по

реализации предложенных мер……...……………………………42-46

Заключение……………………………………………………………………47

Список использованной литературы………………………………………48

Приложение А………………………………………………………………

Работа состоит из  6 файлов

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 27.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ЛИТ_РА.doc

— 31.00 Кб (Скачать документ)

    Список  использованных источников

  1. Гапова Е.И., Усманова А.Р. Антология гендерной теории – Мн.: Пропилеи, 2000 – 322с

   2. Гусейнова И.А., Томская М.В. Гендерный аспект в текстах современной рекламы / Филологические науки. - 2000. - № 3. – 162с.

  1. Городникова М.Д. Гендерный фактор и распределение социальных

    ролей в современном обществе (на материале брачных объявлений) // Гендерный фактор в языке и коммуникации. Сб. науч. тр. МГЛУ. - Вып. 446 - М., 2006. – 274с.

  1. Меликян О. М. Поведение потребителей: Учебное пособие. - М. Форум - Инфра - М, 2006 – 324с
  2. Ламбен Ж. Ж. Поведение потребителей: Учебное пособие. - М. Изд - во «Наука + Экономика», 2005 – 265с
  3. Котлер Ф. - Маркетинг Менеджмент: Экспресс курс. 2-ое издание. - М., СП, Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2007. - 165с
  4. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2002. –    222 с.
  5. Гапова Е.И., Усманова А.Р. Антология гендерной теории – Мн.: Пропилеи, 2000 – 322с
  6. Эффективные продажи: гендерный аспект .Е. Крюкова. «Sales business/Продажи» / № 3 март 2005
  7. www.reklamaru.coм
  8. www.reklamodatel.ru

  12. www.marketing.spb.ru 

     

осн часть 4 часть.doc

— 46.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основная часть 1 2 3 4.doc

— 241.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение А.doc

— 47.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 24.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте