Обучающие туры как способ повышения квалификации персонала туристических фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 14:56, курсовая работа

Описание

Цель написания курсовой работы – исследовать значение обучающих (ознакомительных) туров в корпоративном повышении квалификации специалистов сферы туризма.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды и классификация ознакомительных туров;
- изучить основные этапы проведения ознакомительного тура;

Содержание

Введение …………………………………………………………………
Глава 1 Сущность и основные направления ознакомительных туров в развитии туристической индустрии ……………………………
1.1 Понятие, виды и классификация ознакомительных туров………..
1.2 Основные этапы проведения ознакомительного тура……………..
Глава 2 Современные подходы к повышению квалификации специалистов сферы туризма……………………………………………....
2.1 Требования, предъявляемые к профессиональной подготовке специалистов сферы туризма в условиях рыночных отношений …………
2.2 Проблемы повышения квалификации специалистов сферы туризма …………………………………………………………………….......
Заключение ……………………………………………………………..
Список использованных источников ………………………….……

Работа состоит из  1 файл

Гурова_Обучающие туры как способ повышения квалификации персонала туристических фирм.doc

— 165.50 Кб (Скачать документ)

3.             Дурович А.П. Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева. - Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.

4.             Егоров В.Е. Проблемы профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма: инновационный подход к их решению / В.Е. Егоров // Туризм: право и экономика. - 2008. - №1. - С. 16-19.

5.             Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.

6.             Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2003. – 224 с.

7.             Зельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе / Б.З. Зельдович. – М.: Пспект Пресс, 2008. – 135 с.

8.             Зорин А.И. Профессиональное туристское образование: структурный анализ и понятийная база / А.И. Зорин. - М.: Советский спорт, 2004. - 176 с.

9.             Зорин И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.

10.        Иглин В.А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики / В.А. Иглин // Трудовое право. 2003. - №12. - С. 66-72.

11.        Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия обслуживания / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.

12.        Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.

13.        Каурова А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – М.: Герда, 2008. – 368 с.

14.        Качмарек Я. Туристический продукт / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Володарчик. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 496 с.

15.        Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / А.Б. Косолапов. – М.: Проспект, 2010. – 288 с.

16.        Кусков А.С. Туроперейтинг / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.: Форум, 2011. – 400 с.

17.        Покровский Н.Е. Туризм от социальной теории к практике управления / Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. – М.: Логос, 2010. – 397 с.

18.        Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.

19.        Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и зарубежом. – 2005. - №2. – С. 59-62.

 



Информация о работе Обучающие туры как способ повышения квалификации персонала туристических фирм