Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:33, курсовая работа
Цель исследования: на основе изучения теории и практики разработать рекомендации по совершенствованию деловых качеств менеджера в организации ООО «НОВЫЙ ДОМ. ОКНА И ДВЕРИ»
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть влияние деловых качеств менеджера на эффективность работы в организации
2) дать оценку деловых качеств менеджера в организации ООО «НОВЫЙ ДОМ. ОКНА И ДВЕРИ»
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА ……………………………………………………
1.1. Сущность, цель и задачи оценки деловых качеств менеджера…………..
1.2. Организация оценки деловых качеств менеджера в современной организации………………………………………………………………………
1.3. Методы оценки деловых качеств менеджера……………………………...
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВЫЙ ДОМ. ОКНА И ДВЕРИ»…………………………………………………………………………..
2.1. Характеристика объекта и предмета управления………………………….
2.2. Анализ организации труда и управления трудовым коллективом………..
2.3. Анализ процедур оценки деловых качеств и основные показатели оценки организации………………………………………………………………………
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВЫЙ ДОМ. ОКНА И ДВЕРИ»………………
3.1. Предложения по улучшению распределения рабочего времени на основе оценки и методов оценки………………………………………………………….
3.2. Предложения по повышению эффективности реализации деловых качеств……………………………………………………………………………..
3.3. Пути совершенствования деловых качеств менеджера……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...
- корректирующие мероприятия, направленные на устранение допущенных несоответствий;
- предупредительные мероприятия - для устранения причин допущенных несоответствий, чтобы не допустить их повторения;
- профилактические мероприятия, предназначенные для устранения причин потенциальных несоответствий и предотвращения их появления.
Кроме мероприятий по устранению и предупреждению несоответствий, организация должна разрабатывать меры по постоянному повышению качества продукции в соответствии с потребностями рынка и достижениями конкурентов.
Такие меры предусматриваются в соответствующих планах и программах по повышению качества продукции, учитываются при выполнении функций «организация работ», «обучение и мотивация персонала» и реализуются непосредственно в производственном процессе.
Также в организации необходимо ввести коммуникативную стратегию - это часть коммуникативного поведения или коммуникативного взаимодействия, в которой серия различных вербальных и невербальных средств используется для достижения определенной коммуникативной цели, как пишет Е.В.Клюев, “стратегический результат, на который направлен коммуникативный акт”. Стратегия - общая рамка поведения, которая может включать и отступления от цели в отдельных шагах. Менеджеров, в частности, учат стратегии продажи товара через коммуникацию с покупателем. Иногда менеджер-консультант может высказаться плохо о том или ином товаре. Но при этом он неявно рекламирует другой имеющийся товар! Менеджер может использовать невербальные приемы (предложение вместе посмотреть брошюру с иллюстрациями - проникновение в личное пространство потенциального покупателя). Мы каждый день используем определенную стратегию приветствия для разных людей и для разных целей коммуникации с этими людьми.
Специалист, работающий в организации, должен обладать определенными коммуникативными навыками, то есть, он должен:
- уметь эффективно формировать коммуникативную стратегию;
- уметь эффективно пользоваться разнообразными тактическими приемами;
- уметь эффективно представлять себя (или свою организацию) как участника процесса;
- уметь в полном объеме представить имеющийся товар;
- уметь самостоятельно и с достоинством выйти из затруднительных ситуаций;
- уметь привлечь внимание клиента именно к тому товару, который, по вашему мнению является наиболее подходящим;
- уметь своевременно и качественно оказать помощь покупателю в выборе товара;
- уметь презентовать товар в таком виде, что покупатель не только сам приобретет этот товар, но и посоветует знакомым.
Для повышения коммуникабельности и деловых качеств менеджера, необходимо чтобы, все имеющиеся специалисты владели основными представлениями и основными понятиями различных видов анализа коммуникативного поведения индивида, также необходимо менеджеров, отправлять на курсы повышения квалификации, курсы по обучению всех полезных, качественных характеристик имеющегося ассортимента товара. Комплексный, многофакторный анализ в наибольшей степени полно позволяет `разложить все «по полочкам». Реальность такова, что параметры и факторы, учитываемые в разных видах анализа действуют одновременно или параллельно, или последовательно, но в любом случае непоследовательно. Задача исследователя увидеть в этом отдельные причины и факторы в соответствии с известными ему методами. В конкретной же ситуации от специалиста может потребоваться даже создание новых подходов и методов анализа.
Под эффективностью здесь подразумевается соотнесение вербальных и невербальных приемов с целями и задачами коммуникации, коммуникативной интенцией и перспективой, системная спаянность элементов коммуникативной стратегии, практическая целесообразность отдельных тактических ходов.
Для специалиста, как менеджер важно понимать, какие способы межличностной коммуникации ведут к достижению поставленных целей в общении. Убеждение, самопродвижение, внушение, заражение, пробуждение, формирование благосклонности, просьба, принуждение, игнорирование, манипуляция.
Таким образом, если специалисты будут владеть всем что выше перечислено, то это позволит организации увеличить объем продаж.