Описание организации NIKE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:37, курсовая работа

Описание

Объектом исследования данного курсового проекта является компания NIKE. На сегодняшний день россияне активно занимаются спортом, а наиболее «спортивные» из них являются россияне в возрасте от 18 до 35 лет, цена спортивной одежды не имеет практически никакого значения, для них более важно удобство при занятии спортом.
Целью данной работы является расширение знаний в области менеджмента, получение практических навыков применения теоретических положений менеджмента в описании организации NIKE.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………4
Глава 1. Описание компании и концепция бизнеса…………………………………..5
История компании………………………………………………………………5
Вид деятельности организации………………………………………………...7
Миссия и цели организации……………………………….…………………..7
Глава 2. Организационная структура компании NIKE ……………...……………….9
2.1 Анализ деятельности отделов компании NIKE .……………………………...9
2.2 Характеристика организационной структуры компании NIKE..……………10
2.3 Схема производственных технологических процессов компании………….11
2.4 Объем управления компании NIKE……………… ………………………….12
2.5 Масштаб управляемости компании NIKE ……………………………………12
Глава 3. Коммуникации в управлении компанией NIKE …………….……………..14
Глава 4. Организационная культура компании NIKE ……………...……..…………17
4.1 Особенности организационной культуры компании NIKE……………....….17
4.2 Уровни организационной культуры…………………………………………...18
4.3 Тип организационной культуры компании NIKE по модели Дила и Кеннеди……………………………………………………………………………...19
Глава 5. Управление организацией NIKE …………………………………………….20
5.1 Тип организации.………………...……………... ……………………………..20
5.2 Управление ресурсами в компании NIKE……………... …………………….20
5.3 Стили руководства компанией NIKE ……………..………………………….21
5.4 Управление конфликтами в компании NIKE…………….. …………………22
5.5 Управление изменениями……………………………………………………..23
Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей и текущей ситуации компании NIKE………………..……………………………………………………………...…….26
6.1 Ситуационный анализ …………………………………………………………26
6.2 Исследования рынка…………………………………………………………...27
6.2.1 Анализ потребителей………………………………………………….....27
6.2.2 Анализ конкурентов...……………………………………………………27
6.2.3 Анализ поставщиков……………………………………………………...30
6.3 Синтез внешних и внутренних факторов……………………………………..31
6.3.1 SWOT – анализ …………………………………………………………..31
6.3.2 Матрица возможностей и угроз……………………………………….....32
6.3.3 Анализ внешней среды…………………………………………………...35
Глава 7. Стратегические планы компании NIKE……………... ……………………..37
7.1 Сущность и функции стратегического планирования……………………….37
7.2 Формирование стратегического плана компании NIKE……………… …….38
Глава 8. Оперативные планы предприятия NIKE…………………………………….41
Глава 9 Управление персоналом……………………………………………...............42
9.1 Анализ мотивации персонала в компании NIKE по модели Маслоу………………………………………………………………………………42
9.2 Исследование мотивирующих и демотивирующих факторов компании NIKE по теории Ф. Герцберга…………………………...………………………………..43
Заключение…………………………………………………………………….........45
Список использованной литературы………………………………………………46

Работа состоит из  1 файл

Курсовой проект.doc

— 352.00 Кб (Скачать документ)

По модели Дила и Кеннеди, определяющей тип организационной культуры компании, относится к типу «хорошо потрудился – хорошо отдохнул». Характеризуется высокой активностью, хотя компания старается не идти на риск, ее успех измеряется настойчивостью. На данный момент положение компании устойчивое, она продолжает расти и завоевывать новые сегменты рынка.

Управление ресурсами осуществляется по следующим направлениям:

- Руководство финансовыми ресурсами  осуществляет департамент финансов  во главе с финансовым директором. Здесь решаются проблемы по использованию и распределению финансовых ресурсов компании на производство, маркетинговую деятельность, исследовательские работы, оплату работы персонала.

- руководство материальными ресурсами  осуществляет департамент производства.

- руководство трудовыми ресурсами  осуществляется департаментом по  персоналу. Здесь проводится подбор  персонала, строят систему его  мотивации, следят за безопасностью  его работы.

- руководство информационными  ресурсами обеспечивает система  распространения информации в организации.

- руководство временными ресурсами  осуществляет система графиков  в каждом подразделении, отделе, департаменте.

Проведя анализ внешней среды компании можно сделать следующие предложения по улучшению системы управления компанией: Nike следует внимательно следить за развитием технологий, использование новейших методов производства поможет не только сократить время производства, уменьшить издержки, но и улучшить качество продукции.

 

Список использованной литературы:

  1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие/ И.В. Алешина. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2003.- 282 с.
  2. Анурин, В., Муромкина, И., Евтушенко, Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. СП. 2005г. 235с.
  3. Виханский, О.С. Менеджмент./ О.С. Виханский – М.: Экономисть, 2005. – 103 с.
  4. Дафт, Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. – СПб., 2000.
  5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Серия «Теория и практика менеджмента». – СПб: Изд-во Питер, 11 издание, 2005. – 478с.
  6. Электронный ресурс: www.nike.com - Официальный сайт
  7. Электронный ресурс: http://nike.fromru.com – Спортивные товары Nike в России
  8. Электронный ресурс: http://www.admos.ru/list-562 - История создания Nike
  9. Электронный ресурс: http://brandnews.ua/index.php?cmd=history_brand_news&lang=ru&brand=Nike&id=109 – История бренда Nike

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Описание организации NIKE