Организационная структра управления персоналом в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:29, курсовая работа

Описание

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ методов управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе.
Задачи исследования:
– рассмотреть организационно-административные методы управления персоналом;
– изучить сущность экономических методов управления персоналом;
– охарактеризовать социально-психологические методы управления персоналом;
– дать характеристику применяемых методов управления персоналом в ресторане «Сити»;
– проанализировать эффективность управления персоналом в ресторане «Сити»;
– дать анализ влияния методов управления персоналом на результаты хозяйственной деятельности предприятия;
– разработать предложения по совершенствованию методов управления персоналом в ресторане «Сити»;
– обосновать эффективность предложенных мер.
Объектом исследования является ресторан «Сити», основная деятельность которого заключается в предоставлении услуг общественного питания и досуга.
Предмет исследования – методы управления персоналом в ресторане «Сити».

Содержание

Введение
Глава 1 Сущность менеджмента
1.1 Основные категории теории управления
1.2 Основные цели и задачи управления организацией
1.3 Сущность и принципы управления персоналом в ресторане. Организационно-административные методы управления персоналом
Глава 2 Управление предприятием на примере ресторанного бизнеса
2.1 Организационная структура управления рестораном
Глава 3 Управление персоналом в ресторане «Сити»
3.1 Общая характеристика ресторана «Сити»
3.2 Анализ деятельности по управлению персоналом в ресторане «Сити»
Выводы и рекомендации
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Организационная структура управления персоналом в ресторане.docx

— 58.43 Кб (Скачать документ)

Анализируя все  вышеперечисленные тесты можно  по их результатам составить программу  мотивации для подчиненных. Из-за неудовлетворенности потребности  в уважении, присущие большинству из сотрудников ресторана:

-  предлагать подчиненному  более содержательную работу;

-  привлекать подчиненного  к формулировке целей и выработке  решений

-  делегировать  подчиненному дополнительные права  и полномочия.

Из-за неудовлетворенности  физических потребностей и потребностей в безопасности, присущих большинству  опрашиваемых следует:

-  хороший заработок,  связанный с результатами труда;

-  дополнительная  социальная помощь (страховка, льготы  и т.д.);

-  устанавливать  работнику скидки на услуги  и продукцию;

-  предоставлять  средства для проведения отдыха  и досуга;

-  вознаграждение  свободным временем.

Оценка экономической  эффективности проекта на основе расчета чистого дисконтированного  дохода, индекса доходности, срока  окупаемости, рентабельности инвестиций показала, что проект имеет высокую  эффективность. В связи с этим социальная эффективность имеет  высокое значение.

Библиографический список

1. Максимцова М.М., Комарова М.А. Менеджмент: Учебник.  – М.: Единство, 2005. – 359 с.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.  – М.: Экономистъ, 2005. – 669 с.

3. Клок К., Голдсмит  Дж. Конец менеджмента и становление  организационной демократии. – СПб.: Питер, 2004.-368 с.

4. Солдатенков Д.В.  Ресторанный персонал: как избежать  проблем. – М.: ЗАО «Издательский  дом «Ресторанные ведомости», 2005.-192 с.

5. Назаров О.В.  Как загубить ресторан. – М.: «Издательский  дом «Ресторанные ведомости», 2004. – 228 с.

6. Петрова Ю. Весы  для партнера // Секрет фирмы. –  2006. – №11 (146). – с. 60–62.

7.  Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

8.  Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

9.  Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент  гостиничного и ресторанного  обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

10.  Бройдо В.Л.  Офисная оргтехника для делопроизводства  и управления. – М.,2008. – 255 с.

11.  Броймер Роберт  А 'Основы управления в индустрии  гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2006. – 376 с.

12.  Веснин В.Р.  Практический менеджмент персонала  Москва 'Юристъ' 1998г._496с.

13.  Веснин Р.В.  Практический менеджмент персонала.  М.: Юристъ, 2007. – 376 с.

14.  Виханский О.С.  Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008. – 371 с.

15.  Друкер П.  Эффективное управление: Экономические  задачи и оптимальные решения.  М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 288 с.

16.  Егоршин А.П.  Управление персоналом. - Нижний  Новгород, 2007. – 271 с.

17.  Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления  персоналом. Настольная книга менеджера.  М.: Экзамен, 2007. – 319 с.

18.  Кибанов А.Я.  Управление персоналом в организации.  М.: Инфра-М, 2006. 583 с.

19.  Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане'  М, высшая школа 2006. – 246 с.

20.  Кристофер Энертон-Томас  'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2006. – 367 с.

21.  Логинова А.Ю.  Какой должна быть система  управления персоналом // Управление  персоналом № 7, 2007. – с. 56 - 58

22.  Персонал перешел  из категории основной затраты  в конкурентное преимущество // Управление  персоналом №11, 2007. – с. 34 -37

23.  Пугачев В.П.  Руководство персоналом организации.  Учебник по специальности "Менеджмент". М.: Аспект Пресс, 2007. – 278 с.

24.  Старобинский  Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: «АО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008. – 366 с.

25.  Терентьева  Т.. Конкурентоспособность компании  начинается с обучения персонала  // Век качества № 6, 2007. – с. 44 - 46


Информация о работе Организационная структра управления персоналом в ресторане