Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:29, курсовая работа
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ методов управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе.
Задачи исследования:
– рассмотреть организационно-административные методы управления персоналом;
– изучить сущность экономических методов управления персоналом;
– охарактеризовать социально-психологические методы управления персоналом;
– дать характеристику применяемых методов управления персоналом в ресторане «Сити»;
– проанализировать эффективность управления персоналом в ресторане «Сити»;
– дать анализ влияния методов управления персоналом на результаты хозяйственной деятельности предприятия;
– разработать предложения по совершенствованию методов управления персоналом в ресторане «Сити»;
– обосновать эффективность предложенных мер.
Объектом исследования является ресторан «Сити», основная деятельность которого заключается в предоставлении услуг общественного питания и досуга.
Предмет исследования – методы управления персоналом в ресторане «Сити».
Введение
Глава 1 Сущность менеджмента
1.1 Основные категории теории управления
1.2 Основные цели и задачи управления организацией
1.3 Сущность и принципы управления персоналом в ресторане. Организационно-административные методы управления персоналом
Глава 2 Управление предприятием на примере ресторанного бизнеса
2.1 Организационная структура управления рестораном
Глава 3 Управление персоналом в ресторане «Сити»
3.1 Общая характеристика ресторана «Сити»
3.2 Анализ деятельности по управлению персоналом в ресторане «Сити»
Выводы и рекомендации
Библиографический список
Анализируя все
вышеперечисленные тесты можно
по их результатам составить
- предлагать подчиненному более содержательную работу;
- привлекать подчиненного
к формулировке целей и
- делегировать
подчиненному дополнительные
Из-за неудовлетворенности физических потребностей и потребностей в безопасности, присущих большинству опрашиваемых следует:
- хороший заработок,
связанный с результатами
- дополнительная социальная помощь (страховка, льготы и т.д.);
- устанавливать работнику скидки на услуги и продукцию;
- предоставлять
средства для проведения
- вознаграждение свободным временем.
Оценка экономической
эффективности проекта на основе
расчета чистого
Библиографический список
1. Максимцова М.М., Комарова М.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Единство, 2005. – 359 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 669 с.
3. Клок К., Голдсмит
Дж. Конец менеджмента и
4. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал: как избежать проблем. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005.-192 с.
5. Назаров О.В. Как загубить ресторан. – М.: «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004. – 228 с.
6. Петрова Ю. Весы для партнера // Секрет фирмы. – 2006. – №11 (146). – с. 60–62.
7. Базарова Т.Ю.,
Еремина Б.Л. Управление
8. Бережная Н.В.
'Управление общественным
9. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.
10. Бройдо В.Л.
Офисная оргтехника для
11. Броймер Роберт
А 'Основы управления в
12. Веснин В.Р.
Практический менеджмент
13. Веснин Р.В.
Практический менеджмент
14. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008. – 371 с.
15. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 288 с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 2007. – 271 с.
17. Журавлев П.В.,
Карташов С.А. Технология
18. Кибанов А.Я.
Управление персоналом в
19. Коршунов Н.В.
'Организация обслуживания в
20. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2006. – 367 с.
21. Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом № 7, 2007. – с. 56 - 58
22. Персонал перешел из категории основной затраты в конкурентное преимущество // Управление персоналом №11, 2007. – с. 34 -37
23. Пугачев В.П.
Руководство персоналом
24. Старобинский
Э.Е. Как управлять персоналом?
- М.: «АО Бизнес-школа «Интел-
25. Терентьева
Т.. Конкурентоспособность
Информация о работе Организационная структра управления персоналом в ресторане