Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 01:50, курс лекций
Анализ различных форм организации кафе.
ТЕМА 1. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАФЕ-СТОЛОВОЙ ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ 3
ТЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА КАФЕ- СТОЛОВОЙ «ВАСИЛЁК» ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ 5
ТЕМА 3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ КАФЕ- СТОЛОВОЙ «ВАСИЛЁК» ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ. 8
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ: ПОТРЕБИТЕЛИ, ПОСТАВЩИКИ, КОНКУРЕНТЫ 8
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
3.3. КОНКУРЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3.4. СЛОЖНОСТЬ ПОДВИЖНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ СРЕДЫ 11
3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ 13
3.6. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ МАРКИ, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАФЕ-СТОЛОВОЙ 13
ТЕМА 4. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 14
4.1. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ КАФЕ- СТОЛОВОЙ «ВАСИЛЁК» ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ. 14
4.2. ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МЕНЕДЖЕРОВ 15
4.3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В КАФЕ-СТОЛОВОЙ ИП МОРОЗОВА И.В. 17
4.4. СИСТЕМА АКТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В КАФЕ- СТОЛОВОЙ «ВАСИЛЁК» ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 18
4.5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 19
4.6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
ТЕМА 5. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
6.2.
Должностной оклад работника
устанавливается в
6.3. Размер заработной платы работника за расчетный месяц может изменяться индивидуальным решением директора кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О. по представлению работника непосредственным руководителем, в зависимости от индивидуальных результатов его работы и состояния трудовой дисциплины. В отдельных случаях в зависимости от значимости основания дополнительное вознаграждение работника либо уменьшение размера его индивидуальной ежемесячной премии может быть оформлено приказом директора кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О. .
6.4.
Выплата заработной платы
6.5.
Какие-либо единовременные
6.6.
В дополнение к действующим
системам оплаты труда кафе (ресторана)
Кафе-столовая «Василёк» ИП
6.7.
Работники кафе (ресторана) Кафе-столовая
«Василёк» ИП Дьяченко С.О.
подлежат обязательному
7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.
7.1.
Кафе (ресторан) Кафе-столовая «Василёк»
ИП Дьяченко С.О. обеспечивает
повышение квалификации своих
работников путем
7.2.
В индивидуальных планах
7.3. Подразделения кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О. обязаны планировать в своей деятельности проведение внутренних занятий для повышения уровня квалификации сотрудников.
7.4.
Внутреннее взаимообучение
7.5. Кафе (ресторан) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О. обеспечивает своим работникам возможность самостоятельного повышения квалификации и самообразования путем приобретения за счет организации специальной и учебной литературы для своих служб и подразделений.
8.
Что ценит и ожидает кафе (ресторан)
Кафе-столовая «Василёк» ИП
- Стремление к высокому уровню обслуживания клиентов.
-
Компетентность: обширные знания
по специальности, высокий
- Инициативность: способность предлагать новые подходы и идеи, стремление к самосовершенствованию, нацеленность на достижение конечного результата, творческий подход к работе на закрепленном участке, самостоятельность мышления, готовность и способность брать на себя ответственность.
-
Личные качества: честность, порядочность,
искренность,
-
Корпоративное поведение:
-
Коммуникативность, постоянная
-
Профессиональное поведение во
время рабочего дня,
-
Забота о финансово-
-
Действия исключительно в
-
Поддержание имиджа кафе (ресторана)
Кафе-столовая «Василёк» ИП
8.1.
Руководитель каждого
Правила по внешнему виду и одежде персонала кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О. .
8.2. Сотрудники кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О. должны постоянно помнить, что их внешний вид влияет на отношение клиентов к их заведению, партнеров, государственных органов и иных лиц и отражает корпоративную культуру кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О. в целом.
- Сотрудники обязаны заботиться о поддержании безупречного внешнего вида и ношение униформы установленного образца.
-
Сотрудникам раздачи, поварам,
кондитерам и другим
-
Ногти должны быть в идеальной
чистоте и аккуратно
-
Волосы должны быть полностью
убраны под колпак. Применение
косметики и туалетной воды
допускается в умеренных
Индивидуальный план работы руководителя ресторана.
Нейминг ресторана.
В этом разделе необходимо составить список требований, которым должно отвечать название ресторана. Данный список можно использовать в качестве задание для людей, которым вы поручите заниматься разработкой названия. Иногда название определяется заранее и уже входит в концепцию.
Посетители ресторана. Необходимо понять, кто будут являться вашими целевыми посетителями.
Дизайн ресторана. Здесь разрабатывается внешнее и внутреннее оформление ресторана. Необходимо подробно описать все пожелание по отношению к атмосфере ресторана и его стилю. Если есть иллюстрации, имеющее отношение к разработке дизайна ресторана, то их необходимо включить в данный раздел.
Меню. В этом разделе нужно установить направление кухни, разделить меню на категории и подсчитать, сколько в каждой категории должно быть блюд. Определяются цены и средний час.
Обслуживание. Определяются все нюансы обслуживания и его уровень, который лучше подходит для будущего ресторана.
Сотрудники и зарплата. Нужно рассчитать количество обслуживающего персонала и прикинуть их примерную зарплату. Составляется точный список требований к персоналу, и подбирается наиболее действенный метод выбора сотрудников.
Оборудование для кухни. Решается вопрос того, какое оборудование нужно и в каком количестве. Составляется список марок оборудования и рассчитываются затраты на его покупку.
Посуда и мебель. Подсчитывается количество необходимой мебели и посуды, определяют примерную стоимость и общую сумму затрат на покупку всего этого.
Прочие услуги. Это услуги в роде создания игровых комнат для детей, бизнес-обеды. Перечитывается весь список услуг и комментируется каждая из них, разрабатывается метод рекламы услуг и их внедрения.
Привлечение клиентов. Разрабатываются общие принципы привлечения. Возможно разработка маркетинговой и рекламной стратегии. Составляется список рекламных мероприятий, определяется примерный рекламный бюджет.
Именно от концепции зависит то, насколько удачным будет проект. Основой концепции должны быть маркетинговые исследования, а сама она должна быть составлена в письменном виде. Маркетинговые исследования помогают понять, насколько удачной является идея ресторана, удачно ли подобрано место, и правильно ли определены целевые посетители.
Учитывая то, что для проведения маркетинговых исследований нужно много времени и труда, рестораторы иногда от них отказываются и полагаются только на свой опыт, или же они используют только экспертные оценки консультантов сферы ресторанного бизнеса. Благодаря концепции на ресторан можно посмотреть с точки зрения целой маркетинговой системы.
Для того чтобы концепция была разработана правильно, стоит доверить её профессионалам в данной сфере, а не заниматься этим самостоятельно.
Приложение 2
Штатное расписание кафе "Василек"
Должность | Число рабочих |
Директор | 1 |
Главный бухгалтер | 1 |
Менеджер | 2 |
Бармен | 2 |
Старший официант | 2 |
Официант | 8 |
Уборщица | 2 |
Шеф-повар | 2 |
Повара | 3 |
ИТОГО | 21 |
Приложение 3