Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 16:45, контрольная работа
Курсовой проект по организации и планированию деятельности предприятия оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным работам, и представляется к защите в виде пояснительной записки с необходимыми расчетами, рисунками, таблицами. Писать следует на одной стороне листа формата А4 (210х297мм). Проект должен быть выполнен на ко
Выводы
по проекту
После расчета основных финансово-экономических показателей, студент дает краткие выводы по курсовому проекту, в которых излагает основные результаты от внедрения плана мероприятий по реализации маркетинговых стратегий на анализируемом предприятии (организации) и их влияние на основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
В
конце курсового проекта
Если деятельность предприятия (организации) связана с производством продукции, оказанием материальных услуг, то плановую выручку можно определить, заполнив табл. 1.
Наименование продукции (работ, услуг) | Выручка от реализации отчетного периода, тыс. руб. | Планируемый индекс роста выручки от реализации | Плановая выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
……. | |||
……. | |||
……. | |||
Внедряемые виды продукции (работ, услуг) | х | х | |
……. | |||
……. | |||
Итого | ∑ | х | ∑ |
Для торговых предприятий рассчитывается плановый объем товарооборота и выручка от реализации товаров (табл. 2).
Наименование укрупненных товарных (ассортиментных) групп | Товарооборот отчетного периода, тыс. руб. | Планируемый индекс роста товарооборота | Плановый товарооборот, тыс. руб. | Доля выручки от реализации в товарообороте, % | Плановая выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
……. | |||||
……. | |||||
……. | |||||
Внедряемые товарные (ассортиментные) группы | х | х | |||
…….. | |||||
……… | |||||
Итого | ∑ | х | ∑ | х | ∑ |
Для турагентов выручка от реализации рассчитывается аналогично торговым предприятиям (табл. 3).
Наименование укрупненных направлений | Объем реализации проданных путевок отчетного периода, тыс. руб. | Планируемый индекс роста объема реализации путевок | Плановый объем реализации путевок, тыс. руб. | Комиссия турагента, % | Плановая выручка от реализации услуг, тыс. руб. |
……. | |||||
……. | |||||
……. | |||||
Внедряемые туры (направления) | х | х | |||
Итого | ∑ | х | ∑ | х | ∑ |
Для предприятий финансовой сферы (банков, бирж и пр.) для расчета плановых доходов можно воспользоваться табл. 4.
Таблица 4 – Объем операционного дохода на 20__ г.
Наименование операционных доходов2 | Доходы отчетного периода, тыс. руб. | Планируемый индекс роста операционных доходов | Прирост дохода за счет реализации маркетинговых мероприятий, тыс. руб. | Плановый операционный доход, тыс. руб. |
Доходы по выданным кредитам физическим лицам | ||||
Доходы по операциям с ценными бумагами | ||||
Доходы от обслуживания счетов юридических лиц | ||||
……. | ||||
……. | ||||
Внедряемые виды банковских операций (новые кредитные линии и пр.) | х | х | х | |
……. | ||||
Итого | ∑ | х | ∑ | ∑ |
Для предприятий других видов деятельности объем выручки (дохода) рассчитывается с учетом специфики их деятельности.
Информация о работе Организация и планирование деятельности предприятия