Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2013 в 13:48, курсовая работа
Практика управления так же стара, как и организация. Идут годы, управление некоторыми организациями становиться все более четким, сложным, а сами организации становятся все более сильными и более устойчивыми. Знать менеджмент в полном комплекте его проблем и признаков потребовалось только тогда, когда экономические реформы в нашей стране получили направленность на развитие рыночных механизмов управления. Именно в это время и вошло в обиход понятие менеджмента как типа управления, преимущественно опирающегося на рыночные механизмы.
Введение
I раздел Методология редакции
1. Элементы менеджмента;
2. определить модель организации управления;
3. Концепция управления;
4. Цели управления
5. Миссия;
6. Философия;
7. Закономерности организации;
8. Принципы.
Вывод
II раздел Стиль руководства редакции
1. Классификация персонала;
2. Система управления;
3. Информация;
4. Техника управления.
Вывод
III раздел Процессы менеджмента в редакции
1. Функции управления;
2. Технология управления;
3. Разработка управленческого решения.
Вывод
IV раздел Организация менеджмента в редакции
1. Структура управления (организационная, функциональная, социальная);
2. Методы управления (административный, экономический,
социальный, психологический);
3. Регламенты управления;
4. Организация труда;
5. Эффективность управления.
Вывод
Заключение
Список литературы
Чаще всего
понятие эффективности
Изучая общую
эффективность управления
Нет единого непреложного стандарта, по которому любая организация может получить рейтинг эффективности управления своим предприятием. Можно с уверенностью сказать лишь о том, что управление должно быть настолько эффективным, чтобы предприятие достигало поставленных целей. А цели у каждой организации свои, причем, на каждом этапе жизненного цикла предприятия цели и задачи меняются.
Вывод: Решение - это выбор альтернативы. Необходимость принятия решений объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента.
Заключение
В процессе анализирования работы редакции были рассмотрены вопросы следующего характера: цели и критерии, миссия организации; закономерности управления, принципы управления, информация управления, техника управления, финансы управления, процесс управления, функции управления, задачи и операции управления, методы управления, регламенты управления, научная организация труда и эффективность управления.
И по этому можно сказать, что менеджмент в организации развит не плохо. Сотрудникам в редакции уделяется внимание со стороны руководства редакции. Имеется возможность постоянно расти и развиваться в плане карьеры. Этому способствует хорошая организация рабочих мест и корпоративная культура в целом.
Список литературы
Учебное пособие - М. 2009 г.