Организация менеджмента в редакции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2013 в 13:48, курсовая работа

Описание

Практика управления так же стара, как и организация. Идут годы, управление некоторыми организациями становиться все более четким, сложным, а сами организации становятся все более сильными и более устойчивыми. Знать менеджмент в полном комплекте его проблем и признаков потребовалось только тогда, когда экономические реформы в нашей стране получили направленность на развитие рыночных механизмов управления. Именно в это время и вошло в обиход понятие менеджмента как типа управления, преимущественно опирающегося на рыночные механизмы.

Содержание

Введение
I раздел Методология редакции
1. Элементы менеджмента;
2. определить модель организации управления;
3. Концепция управления;
4. Цели управления
5. Миссия;
6. Философия;
7. Закономерности организации;
8. Принципы.
Вывод
II раздел Стиль руководства редакции
1. Классификация персонала;
2. Система управления;
3. Информация;
4. Техника управления.
Вывод
III раздел Процессы менеджмента в редакции
1. Функции управления;
2. Технология управления;
3. Разработка управленческого решения.
Вывод
IV раздел Организация менеджмента в редакции
1. Структура управления (организационная, функциональная, социальная);
2. Методы управления (административный, экономический,
социальный, психологический);
3. Регламенты управления;
4. Организация труда;
5. Эффективность управления.
Вывод
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ Основы менеджмента (Кумавшева).doc

— 929.50 Кб (Скачать документ)
  1. Эффективность управления

    Чаще всего  понятие эффективности употребляется в финансово-экономической области управления, являющейся точной дисциплиной и оперирующей числами, формулами, коэффициентами. В связи с этим сложился определенный стереотип, и когда речь заходит об эффективности управления организации, то люди ожидают получить формулу с точными данными, в которой эти данные складываются, перемножаются, делятся и вычитаются. В результате должен получиться некий коэффициент, отражающий эффективность управления. Этим методом можно измерить эффективность управления, например, инвестициями, капиталом, оборотными средствами, но для понимания общей эффективности управления предприятием такой подход неприемлем.

   Изучая общую  эффективность управления организации  мы получим ряд показателей,  одни из которых будут выражаться  числами, другие выражены словесными формулировками. Эти показатели могут быть полезны только тем, кто имеет достаточный уровень опыта и квалификации в управлении и может уловить направления, тенденции и сделать общий вывод.

    Нет единого  непреложного стандарта, по которому любая организация может получить рейтинг эффективности управления своим предприятием. Можно с уверенностью сказать лишь о том, что управление должно быть настолько эффективным, чтобы предприятие достигало поставленных целей. А цели у каждой организации свои, причем, на каждом этапе жизненного цикла предприятия цели и задачи меняются.

   Вывод: Решение - это выбор альтернативы. Необходимость принятия решений объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

     В процессе анализирования работы редакции были рассмотрены вопросы следующего характера: цели и критерии, миссия организации; закономерности управления, принципы управления, информация управления, техника управления, финансы управления, процесс управления, функции управления, задачи и операции управления, методы управления, регламенты управления, научная организация труда и эффективность управления.

   И по этому можно сказать, что менеджмент в организации развит не плохо. Сотрудникам в редакции уделяется внимание со стороны руководства редакции. Имеется возможность постоянно расти и развиваться в плане карьеры. Этому способствует хорошая организация рабочих мест и корпоративная культура в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник для вузов. – Н. Новгород: НИМБ, 2008 – 320 с. (высшее образование).
  2. Основы управления персоналом Егоршин АП ИНФРА 2008.
  3. Основы теории организации Смирнов ЭА  ЮНИТИ 2009.
  4. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием.  

      Учебное пособие - М. 2009 г.

 

 

 


Информация о работе Организация менеджмента в редакции