Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование организации и технологии подготовки товаров к продаже в магазине «Продукты».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность и значение предпродажной подготовки товаров;
- рассмотреть организацию подготовки продовольственных товаров к
продаже в магазине «Продукты»;
- предложить пути совершенствование предпродажной подготовки товаров в магазине «Продукты».
Операции по подготовке товаров к продаже подразделяют на общие (распаковку, сортировку, проверку правильности маркировки, придание товарного вида (облагораживание), перемещение в торговый зал, к местам размещения товаров) и специальные (осуществляются с товарами, требующими особых способов и приёмов сборки и монтажа, накатки тканей, фасовки и т. п.).
Все товары в магазине «Продукты» проходят предпродажную подготовку. Товары распаковываются освобождаются от транспортной тары, расфасовываются и упаковываются. Производится отбор некачественных и испорченных товаров. Товары маркируются и снабжаются ценниками. Магазин формирует самостоятельно подарочные наборы и их упаковывает, это достаточно эффективно, так как повышается объём реализации товаров.
Основные задачи, которые необходимо решить магазину «Продукты» для совершенствования мероприятий по предпродажной подготовке товаров:
- материально-техническое и технологическое обеспечение (инвестиции в оборудование и сооружения);
- адаптация складских ресурсов (площадей);
- набор и обучение дополнительного персонала – как рабочего уровня – для выполнения производственных работ в кладовых, так и управленческого звена, имеющего креативный подход к удовлетворению разнообразных запросов клиентов.
Необходимо
усовершенствовать помещения
Возможно также провести ремонтные работы как в торговом зале, так и в помещениях предназначенных для подготовки товаров к продаже.
Для улучшения деятельности магазина я бы посоветовала осуществлять некоторые процедуры предпродажной подготовки товаров (разделка мясных и рыбных тушь, расфасовка и упаковка некоторых видов товаров) осуществлять непосредственно не в магазине, а у посредника на складах.
Проведение данных мероприятий способствует ускорению процесса продажи товаров; обеспечивает соблюдение санитарных (гигиенических) условий в магазине; повышает эффективность труда торговых работников, производительности труда, объёма розничного товарооборота; позволяет сократить товарные потери, что приводит к сокращению издержек обращения, достижению высоких экономических показателей деятельности торговых предприятий.
Cписок использованных источников
1.
Постановление правительства
2. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
3. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004
4. Каплина С. А. Технология торговли/С. А. Каплина. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
5. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
6. Подхолзин Б. А. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами. – М.: Бератор-Пресс, 2002..
7. Организация и технология торговли: Учебник/С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под ред. С. Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. шк., 2002. – 460 с.
8. Особенности подготовки к продаже основных групп продовольственных товаров / Российская торговая энциклопедия. – т. III. – М.: РООИ и П, 1999. – 306 с.
9. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Прокофьева – 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
10.
Федина О. Предпродажная подготовка товаров
// Товароведение продовольственных товаров
– 2007. - №9, с. 23-24.
Информация о работе Организация подготовке товаров к продаже