Организация управления коммерческой деятельностью на предприятии (крупный магазин, оптовое предприятие или фирма)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 15:08, курсовая работа

Описание

Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия «Империя продуктов» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Содержание

Введение...................................................................................................................2



Глава 1. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров......................................................................................................................4



1.1. Организация коммерческой работы по закупке товаров..............................4

1.2. Изучение и поиск партнеров по закупке товаров......................................................................................................................5

1.3. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках...................................................................................................................8

1.4. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей.............9

1.5. Контроль и учет поступления товара от поставщиков...............................12



Глава 2. Практическая часть курсовой работы, выполненная на примере предприятия «Империя продуктов»....................................................................16



2.1. Организационно-правовая характеристика торгового предприятия «Империя продуктов»...........................................................................................16

2.2. Организация коммерческой работы по оптовой закупке товаров в магазине «Империя продуктов»...........................................................................20

2.3. Изучение и поиск партнеров по закупке товаров в магазине «Империя продуктов».............................................................................................................22

2.4. Организация прямых хозяйственных связей оптовой базы с торговым предприятием «Империя продуктов».................................................................24

2.5. Контроль и учет поступления товара от поставщиков на предприятии «Империя продуктов»...........................................................................................24



Заключение.............................................................................................................29



Используемая литература.....................................................................................31

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 194.50 Кб (Скачать документ)
fy">     В  установленных  случаях  вместе  с  перечисленными сопроводительными документами  выписываются  спецификации,  сертификаты,  упаковочные  ярлыки, которые характеризуют качество товара,  количество   мест  и  другие  пункты условий  договоров  поставки.   При   отсутствии   транспортных   и   других сопроводительных  документов   приемка   товаров   оформляется   специальным приемным актом фактического наличии  товаров,  который  выписывается  в  2-х экземплярах и в котором делается  отметка  об  отсутствии  документов.  Один экземпляр направляется  поставщику,  второй  используется  предприятием  для

учета товаров.

Бухгалтерский  учет  на  предприятии «Империя продуктов» обеспечивает  регистрацию  и  составление  необходимых документов с целью подтверждения каждой  хозяйственной  операции.  При  том, что рассматривая тема курсовой работы напрямую связана с  данными  аспектами деятельности предприятия.

 


Заключение

 

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли и осуществляется на всем пути товародвижения. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями и осуществляется управление обменом. В сфере оптовой торговли выделяют следующие направления коммерческой деятельности:

– организация хозяйственных связей и договорной работы в торговой организации (выбор формы хозяйственных связей, разработка проекта договора, переговорный процесс по согласованию условий договора, подписание договора);

– коммерческая деятельность по закупке товаров (обоснование и отбор организационных форм закупок, организация оптовых закупок, документальное оформление закупок, контроль исполнения договора);

– коммерческая работа по продаже товаров (выбор формы оптовой продажи, разработка и подписание договора поставки, организация оптовой продажи, документальное оформление оптовой продажи, контроль исполнения договора поставки);

– формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговой организации (формирование товарных ресурсов; поддержание товарных ресурсов в соответствии со спросом и требованиями рынка; маневрирование, нормализация товарных запасов; коммерческая деятельность по ускорению оборачиваемости товаров);

– рекламная деятельность и продвижение товара (обоснование целесообразности использования рекламы, выбор вида рекламы и рекламных средств, разработка рекламной компании, оценка эффективности рекламы, формирование имиджа).

Коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. В настоящее время не существует единой системы показателей, по которым можно наиболее полно провести оценку эффективности коммерческой деятельности торговой организации. Исходя из сущности и содержания коммерческой деятельности, в целесообразно проводить оценку ее эффективности в оптовой торговле, основываясь на оценке эффективности каждого из ее элементов.

Для получения максимального эффекта от деятельности фирмы важно постоянно проводить работу по совершенствованию коммерческой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию должна базироваться на результатах оценки эффективности коммерческой работы организации в целом и по каждому из ее направлений. Однако разработка тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует торговая организация.


Используемая литература

 

1.                  Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2009.

2.                  Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2007.

3.                  Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2008.

4.                  Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, 2005.

5.                  Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

6.                  Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2006.

7.                  Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2003.

8.                  Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2007.

 

2

 



Информация о работе Организация управления коммерческой деятельностью на предприятии (крупный магазин, оптовое предприятие или фирма)